Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет по практике в компании ОАО «РЖД» Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «РЖД» 5
1.1 Общие сведения об организации, организационная структура 5
1.2 Краткое описание технологий производства 11
1.3 Анализ перспектив развития организации производственной деятельности 13
2. Анализ численности персонала ООО «РЖД» 15
2.1 Общая структура персонала, численность по отдельным категориям 15
2.2 Качественный и профессиональный состав персонала 16
2.3 Динамика основных показателей кадрового состава организации 19
3. Анализ системы управления персоналом и приоритеты кадровой политики ООО «РЖД» 21
3.1 Документы, характеризующие систему управления персоналом 21
3.2 Организационная структура системы управления персоналом 23
3.3 Функции службы управления персоналом 24
3.4 Обеспечение системы управления персоналом: кадровое, делопроизводственное, нормативно-методическое, информационное, техническое, правовое 25
3.5 Механизм взаимодействия кадровой службы со сторонними организациями 26
3.6 Реализация основных кадровых технологий в организации 28
Заключение 31
Список использованных источников 32

  

Введение:

 

Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение первичных умений и навыков практической работы в кадровой службе.
Железнодорожник — человек, чьей сферой профессиональной работы считается железнодорожный транспорт.
Железнодорожный автотранспорт — способ передвижения, перевозка грузов и пассажиров на котором исполняется по рельсовым маршрутам.
Некоторые железнодорожные специальности: машинист локомотива, путевой обходчик, дежурный по станции, механик СЦБ, поездной диспетчер — все они железнодорожники.
Железнодорожник — это название железнодорожного рабочего либо служащего. Сколь сложна и разнообразна работа стальных дорог, столько различных специальностей соединяет данное название.
Прямые обязанности:
Сферы работы железнодорожников различны — от тяжёлого труда по укладке и ремонтным работам железных дорог и составов до требующих высочайшей квалификации специальностей машиниста, начальника железнодорожного участка, сотрудника ведомства РЖД. Различные профессии оплачиваются по-разному, хотя, чем выше уровень квалификации, а, значит, уровень профессиональных познаний и ответственности, тем выше оплата труда. Кроме приличного материального вознаграждения, работники железной дороги поощряются бесплатными проездом на электропоездах, путёвками в детские лагеря и домов отдыха
Период прохождения практики – с 27.01.2020 г. по 09.02.2020 г.
Объект учебной практики — ООО «РЖД».
Целью учебной практики является расширение и углубление теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных дисциплин.
Задачами учебной практики являются:
⎯ анализ общих сведений об организации ООО «РЖД»;
⎯ изучение структуры организации, основных направлений деятельности организации;
⎯ анализ численности персонала ООО «РЖД»;
⎯ анализ качественного и профессионального состава персонала ООО «РЖД»;
⎯ изучение организационной структуры системы управления персоналом ООО «РЖД»;
⎯ изучение состава и содержания системы обеспечения управления персоналом: техническое, делопроизводственное, нормативно-методическое, информационное;
⎯ анализ механизма взаимодействия кадровой службы со сторонними организациями;
⎯ анализ реализации основных кадровых технологий в организации.
Результатом работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей системы управления персоналом в организации.
Методы анализа – анализа документов, интервью.
Информационная база: данные годовой отчетности ООО «РЖД» за 2018-2019 гг., аналитический отчет численности персонала по возрасту и гендерному признаку.
Структура отчета. Отчет состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников,.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Безусловно, ОАО «РЖД» представляет собой сложную структуру, включающую в себя большое количество составляющих. Для успешной работы всей системы необходимо, чтобы эти составляющие не просто выполняли свои функции правильно и своевременно, но и наиболее эффективным способом взаимодействовали друг с другом. Коммуникативные навыки и межличностные отношения становятся основными компонентами успешного бизнеса.
В исследуемой компании главной целью деятельности, как и большинства других коммерческих компаний, является получение прибыли. К сожалению, руководство компании прохладно относится к рекомендациям менеджеров и психологов о создании единой команды, собственной корпоративной культуры. Это позволит обладать более высокой конкурентоспособностью, чем те, которые этого не имеют. В условиях жесткой конкуренции профессиональные навыки и личные качества работников становятся основным конкурентным преимуществом. Именно сотрудники обеспечивают прибыль компании, которую можно существенно увеличить, уделяя достаточное внимание развитию персонала, формированию в нем лояльности к организации, создавая подходящую для успешной работы атмосферу внутри коллектива.
Таким образом, основными проблемами для руководителя ОАО «РЖД» являются планирование и организация деятельности подчиненных, а также мотивация этой деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЖД»
1.1 Общие сведения об организации, организационная структура
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в тройку крупнейших железнодорожных компаний мира. Это определяется следующими факторами :
огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
высокие финансовые рейтинги;
квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
большая научно-техническая база;
проектирование и строительство мощностей;
значительный опыт международного сотрудничества.
1 октября 2003 года-начало деятельности ОАО «Российские железные дороги».
Российская Федерация является учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД». От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Активы общества были сформированы путем внесения в уставный капитал ОАО » РЖД » по балансовой стоимости активов 987 федеральных организаций железнодорожного транспорта, находящихся в государственной собственности.
Основными целями деятельности общества являются удовлетворение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, предоставляемых железнодорожным транспортом, а также получение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштабов транспортного бизнеса;
повышение производственной и экономической эффективности;
повышение качества работ и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему;
повышение финансовой стабильности и эффективности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы