Отчёт по практике на тему Отчет по практике в ДОУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ.. 3
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ.. 23
ПИСЬМЕННЫЙ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЖИМ
ДНЯ В ДОУ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОТОМАТЕРИАЛЫ 42
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ А) задания для всех
студентов, независимо от специфики организации:
1. Дайте краткую
характеристику деятельности учреждения (цели и задачи, миссия, общие принципы
работы) (УК-1-8)
Полное наименование
Учреждения – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№13 «Звездочка». Сокращенное наименование Учреждения: МДОУ д/с №13 «Звездочка».
Предметом деятельности
учреждения является реализация конституционного права граждан Российской
Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и
укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности детей в
самообразовании.
Целями деятельности
учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основными видами
деятельности учреждения является реализация основных общеобразовательных
программ дошкольного образования.
К основным видам
деятельности учреждения также относится
• организация присмотра и ухода за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного образования.
Приоритетными задачами
развития и воспитания детей в МДОУ д/с
№13 «Звездочка» являются:
• укрепление физического и психического здоровья ребенка,
формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
• целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику
видов деятельности;
• обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс
социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и
способностей;
• развитие на основе разного образовательного содержания
эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к
проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
• развитие познавательной активности, любознательности,
стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных
способностей и речи ребенка;
• пробуждение творческой активности и воображения ребенка,
желания включаться в творческую деятельность;
• органическое вхождение ребенка в современный мир,
разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с
изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком,
экологией, математикой, игрой;
• приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание
уважения к другим народам и культурам.
Содержание образовательной
программы соответствует основным
положениям возрастной психологии и
дошкольной педагогики и выстроено по следующим принципам:
Принцип развивающего
образования, целью которого является развитие ребёнка,.
Принцип научной
обоснованности и практической применимости: содержание программы соответствует
основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, имеет
возможность реализации в практике дошкольного образования.
Соответствие критериям
полноты, необходимости и достаточности определяет осознанный отбор программного
содержания. Педагоги в выборе учебных материалов руководствуются педагогической
целесообразностью, осознанной на знании индивидуальных особенностей и
образовательных потребностей детей группы.
Принцип единства
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, процесса образования детей дошкольного
возраста.
Принцип интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных
областей. Интегративный подход даёт возможность развивать в единстве
познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка.
Комплексно-тематический
принцип построения образовательного процесса через объединение комплекса
различных видов специфических детских деятельностей вокруг темы, как смыслового
поля этих деятельностей.
Решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей; построение образовательного процесса на
адекватных возрасту формах работы с детьми. Игра становится содержанием и
формой организации жизни детей. Обучение строится как увлекательная
проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка и
постоянный рост его самостоятельности и творчества.
Принципы гуманизации
(признание уникальности и неповторимости личности каждого ребёнка; уважение к
личности ребёнка), дифференциации и индивидуализации (развитие ребёнка в
соответствии с его склонностями, интересами и возможностями), непрерывности
(связь всех ступенек дошкольного образования), преемственности (формирование
необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности,
инициативности, самостоятельности, произвольности и др.) и системности
образования (все компоненты программы взаимосвязаны и взаимозависимы).