Отчёт по практике на тему Отчет по практике (Тема 12)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1. Теоретические аспекты понятия дискуссия, виды
дискуссий. 7
1.1. Сущность дискуссии. 7
1.2. Виды дискуссии. 11
2. Стратегии дискуссии. 21
2.1. Аргументативная стратегия. 21
2.2. Коммуникационная стратегия. 25
3. Практическая работа по разработке и применению
дискуссионных методов обучения при изучении дисциплин профессионального цикла
(на примере НОУ СПО «Челябинский юридический колледж») 33
3.1. Характеристика базы исследования и
особенностей применения дискуссионных методов обучения на базе исследования. 33
3.2. Предлагаемое учебно-методическое обеспечение
занятий с. 37
применением дискуссионных методов обучения по
дисциплине. 37
Заключение. 43
Список использованных источников. 44
Введение:
Основная цель научно-исследовательской работы
заключается в том, чтобы провести теоретические и экспериментальные
исследования и составить научно-исследовательский проект, являющийся циклом
научной деятельности выбранного направления.
Основные задачи научно-исследовательской работы
заключаются в том, чтобы:
– приобрести опыт осуществления поиска, критического
анализа и синтеза данных, применения системного подхода в решении установленных
задач;
– приобрести опыт того, чтобы сформировать
востребованные обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и
(или) коммуникационной продукцией на основании норм русского и иностранного
языков, особенностями иных знаковых систем;
– приобрести навыки в том, чтобы реализовать деловую
коммуникацию устного и письменного вида на государственном языке РФ
иностранного языка;
– приобрести навыки деятельности с тем, чтобы
применять многообразие – достижения отечественной и мировой культуры в
формировании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов;
– получить навыки в том, чтобы создать и передать
сообщение при помощи технической и семиотической системы, при учете
ограничения, основанными на процессе критического мышления, в том числе,
способности к медиатизированному диалогу с другими людьми.
Научно-исследовательская работа завершается
составлением отчета, в котором приводятся следующие данные:
— перечень собранных
материалов;
— необходимые
статистические данные;
— источники
получения информации;
— результаты анализа
научно-технической информации;
— теоретические и
экспериментальные исследования;
— результаты
исследований в соответствии с поставленными задачами.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
В процессе прохождения производственной практики было
выполнено ознакомление с деятельностью организации. В процессе выполнения
работы, я не выявил проблемы, с которыми мог бы столкнуться в процессе работы в
коллективе.
В ходе прохождения производственной практики была
изучена деятельность предприятия, ее внутренние документы, был собран материал,
необходимый для написания отчета.
Данная производственная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной
практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои
теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией, а также данный
опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Фрагмент текста работы:
1.1. Сущность
дискуссии Под дискуссией может пониматься обсуждение спорного вопроса, основанное на
искусстве рассуждать и излагать свои мысли соответственно законам разума, а
также форма научного общения и получения нового знания. Дискуссию можно также
рассматривать как способ организации совместной деятельности с целью
интенсификации процесса принятия решений в группе посредством обсуждения
какого-либо вопроса или проблемы. Она представляет собой последовательную серию
высказываний ее участников относительно одного и того же предмета, что
обеспечивает необходимую связность обсуждения. Дискуссия в общепринятом смысле
(от латинского discussio – рассмотрение, исследование) – это обсуждение
какого-либо вопроса группой людей. Разговор двух или более человек всегда имеет
что-то от дискуссии: разногласия, противоречия постоянно присутствуют в нашей
жизни.
Необходимость находить общий язык, приходить к согласию – обязательное
условие существования человеческого общества. Дискуссия – это процедура
выработки общего мнения, снятия противоречий внутри коллектива . Практика
показывает, что дискуссия может вестись с различной остротой противоборства.
Это могут быть диспут, дебаты, полемика, спор. В любом случае для ведения
дискуссии как минимум необходимо иметь две различных точки зрения, два
различных подхода к решению соответствующего вопроса или проблемы. Хотя реально
их, как правило, бывает значительно больше.
По существу каждый из участников дискуссии часто имеет свою точку зрения,
свой взгляд на решение проблемы. Дискуссия нередко отождествляется со спором и
с полемикой. Однако в отличие от конфликтности и борьбы мнений, свойственных
спору и полемике, дискуссия характеризуется своей целенаправленностью и
стремлением к компромиссу. Многие авторы Бояркина Л. Ковальчук М.А ,Нелькина
А.А рассматривают дискуссию как деятельность, которая, в отличие от спора, не разъединяет,
а соединяет. Если в споре акцент смещен в сторону разногласий и несовпадения
мнений, то в дискуссии мнения сопоставляются и высказываются с целью поиска и
выявления истины.