Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по практике щебеночного карьера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Использование коммуникационных технологий в
деловых переговорах. 4

2. Организация
трудового процесса на предприятии
. 7

3. Анализ внешней среды организации. 10

4. Стиль лидерства и организационная культура. 16

5. Рекомендации по управлению конфликтами в
организации. 20

6. Анализ кадрового потенциала организации. 23

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 29

Приложения  30  

Введение:

 

Базой учебной практики является ПКЩК "Кварц".

Целью
учебной практики бакалавров является закрепление и конкретизация результатов
теоретического обучения, приобретение умений и навыков практического характера
по избранному направлению, сбор эмпирических данных для подготовки курсовой
работы.

Основные
задачи учебной практики:


закрепление и апробирование знаний, приобретенных по общепрофессиональным и
профессиональным дисциплинам;


выработка навыков разработки и реализации комплекса мероприятий операционного
характера в соответствии со стратегией организации;


выработка навыков деятельности организации и подразделений;


приобретение навыков организации и контроля работы исполнителей по
осуществлению конкретных проектов, видов деятельности, работ;


выработка навыков урегулирования конфликтов на уровне подразделения и рабочей
команды (группы);


развитие навыков сбора, обработки и анализа информации о факторах внутренней и
внешней среды организации для принятия управленческих решений;


приобретение навыков построения и поддержки функционирования внутренней
информационной системы организации для сбора информации с целью принятия
решений, планирования деятельности и контроля;


выработка навыков ведения баз данных по различным показателям функционирования
организации;


приобретение навыков разработки и поддержки функционирования системы
внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным
показателям функционирования организации;


приобретение навыка написания результирующего отчета о персональной
деятельности в организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой учебной практики является ПКЩК "Кварц".

Исследуемая организация ПКЩК «Кварц» — полное наименование ООО
«Першинский Каменно-щебеночный карьер «Кварц» действует на рынке с 1999 года.

Юридический
адрес: 641730, Курганская область, Далматовский район, г. Далматово, ул.
Ленина, д. 58, а/я 37.

Основной вид деятельности
ПКЩК «Кварц»: Добыча декоративного и
строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
.

В  рамках  анализа кадрового потенциала была  проанализирована организационная  структура 
ПКЩК «Кварц». Предприятие сформировано по линейно-функциональному принципу. Элементы — отдельные
работники (руководители, специалисты, служащие). Организационная структура
отражает иерархическую подчиненность персонала. Высший линейный руководитель —
генеральный директор, которому подчиняются все руководители департаментов.
Каждый департамент специализирован на выполнении конкретных видов работ,
работники департамента выполняют определенные функциональные обязанности.

Организационная культура
ПКЩК «Кварц» − это система коллективных материальных и духовных ценностей,
которая отражает индивидуальность организации и считается достаточно важной для
передачи новым сотрудникам в качестве норм и правил. Организационная культура ПКЩК «Кварц» обуславливается, с одной стороны, такими внешними факторами, как
национальные традиции, экономические условия, особенности культуры в окружающей
среде. С другой стороны, на формирование организационной культуры ПКЩК «Кварц»
серьезное влияние оказывают внутренние факторы, такие как особенности личности
руководителя, провозглашенная миссия ПКЩК «Кварц», ее цели и задачи, общий
уровень образования и квалификации специалистов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Использование коммуникационных
технологий в деловых переговорах

 

Исследуемая организация ПКЩК «Кварц» — полное наименование ООО
«Першинский Каменно-щебеночный карьер «Кварц» действует на рынке с 1999 года.

Юридический
адрес: 641730, Курганская область, Далматовский район, г. Далматово, ул.
Ленина, д. 58, а/я 37.

Основной вид деятельности
ПКЩК «Кварц»: Добыча декоративного и
строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
.

Использование коммуникационных технологий в деятельности организации
можно рассмотреть на примере деловых переговоров с сотрудником. В ПКЩК «Кварц»
разработана профессиональная программа адаптации.

Целью программы является ознакомление нового сотрудника ПКЩК «Кварц» с
объемом его профессиональных обязанностей, а также развитие определенных
личностных качеств для развития позитивного отношения сотрудника к занимаемой
должности. В программу входит: ознакомление сотрудника с рабочим местом,
условиями труда, обновление [6].

Алгоритм программы адаптации ПКЩК «Кварц» и ее основные направления
формулируются менеджером по персоналу совместно с руководителем отдела, в
котором будет работать новый сотрудник. В этом процессе задействованы три
связных: руководитель, наставник и сотрудник отдела кадров ПКЩК «Кварц».
Посмотрим, как новые сотрудники адаптируются к ПКЩК «Кварц».

Подготовительная стадия.

Сотрудник ПКЩК «Кварц» оформляет сопроводительные документы, которые
выдают сотруднику при вступлении в организацию.

Разработана программа введения нового абитуриента на должность, составлен
адаптационный лист, документы согласованы со всеми участниками процесса.
Подбирается опытный наставник для руководства новым сотрудником.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы