Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Отчет по практике (производственной)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА И РОЛИ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 4

2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 10

3. АНАЛИЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НА ТАМОЖЕННЫХ ПОСТАХ ВЫБОРГСКОЙ ТАМОЖНИ 13

4. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ВЫБОРА РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖНИ (ТАМОЖЕННОГО ПОСТА) И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24


  

Введение:

 

Цель прохождения практики – формирование способности применения нормативно-правовой базы в сфере профессиональной деятельности, владение методикой проведения контролирующих мероприятий, приобретение способности осуществлять подготовку и выбор управленческих решений в таможенной деятельности.

Задачи практики:

• развитие умений самостоятельной работы с нормативно-правовой базой в сфере таможенного дела и около таможенной сфере, справочно-информационными материалами, данными статистической отчетности;

• овладение способностью самостоятельной практической работы по осуществлению контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС, национального законодательства в сфере таможенного дела; применение основных положений методики по осуществлению таможенного контроля таможенных операций и применения таможенных процедур;

• сбор и обработка информационного и практического материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания;

• сбор необходимой информации для подготовки и выполнения отчета практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Место прохождения практики: Выборгский филиал РАНХиГС, кафедра таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. 188800 Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, Ленинградский проспект, д. 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственная таможенная услуга это направление административной деятельности таможенных органов по реализации ими своих функций, которое выражается в определенных административных процедурах, осуществляемых на адресной основе должностными лицами таможенных органов по запросам заявителей и регламентированных ведомственными нормативно-правовыми актами, результатом оказания которой является удовлетворение получателя услуг участника ВЭД. Система государственных таможенных услуг – сложная и многогранная инфраструктура. В современном мире её роль возрастает в силу того, что субъектам внешнеэкономической деятельности эффективнее и экономически выгоднее делегировать выполнение таможенных операций посреднику. Поэтому существуют аутсорсинговые фирмы по выполнению таких поручений. Развитие сложившейся системы оказания государственных таможенных услуг в Российской Федерации отстаёт от зарубежных стран.

Государственные таможенные услуги представляют собой значимый институт в условиях административной реформы, который сегодня активно развивается и совершенствуется в направлении удовлетворения интересов участников таможенных правоотношений, защиты их прав и свобод, обеспечения основных функций таможенных органов как органов исполнительной власти государства. Эффективные и качественные государственные услуги в области таможенного дела содействуют увеличению скорости таможенных процессов, снижают издержки предпринимателей и конечного потребителя товара, позволяют повысить безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности, обеспечивают действие ФТС России на началах сервиса. Введение административных регламентов в таможенные органы осуществляется в рамках Административной реформы, в которой были поставлены политические, правовые и административные задачи. Она вызвала значимые изменения в системе таможенных органов. При создании административного регламента в таможенных органах надлежит уделить особое внимание ликвидации излишних административных процедур, регулировании операций и административных процедур, введение личной ответственности должностных лиц за нарушение требований административных регламентов, предоставление общедоступности и открытости административных процедур.

Внедрение административных регламентов в установленном законом порядке должно стимулировать усовершенствование осуществления государственных функций в интересах граждан, полезности государства. Оценка качества государственных таможенных услуг является сложной проблемой современной практики и науки, так как это явление имеет очень сложный характер, нет возможности количественной оценки, сложно заранее определить качество государственных таможенных услуг, так как во многом все зависит от конкретной ситуации, а также от множества постоянно меняющихся факторов, влияющих на качество государственных таможенных услуг.

Можно сказать, что приблизительная оценка качества государственных таможенных услуг основана на таких параметрах, как отношение к клиенту, используемое техническое оборудование и реализация услуг по удовлетворению клиента. От качества государственных таможенных услуг зависит не только удовлетворенность клиентов, но и улучшение качества жизни в Российской Федерации, поскольку повышение качества государственных услуг зависит от улучшения качества этих услуг.

В России существуют некоторые виды документов, регулирующих оценку предоставляемых государственных таможенных услуг. Но на данный момент нет ни одного унифицированного документа, который бы регулировал международный порядок оценки качества государственных таможенных услуг. Главная причина данного факта специфика совершений таможенных операций в разных странах. Учитывая современное состояние таможенной сферы ЕАЭС, странам-участницам необходимо приложить все усилия для улучшения качества оказания государственных таможенных услуг с целью предотвращения негативных последствий, как для государства, так и для участников ВЭД. Результаты проведенного исследования позволяют сформулировать следующие предложения по совершенствованию механизма предоставления государственных таможенных услуг в условиях развития информационных технологий:

1. В целях повышения качества предоставляемых государственных таможенных услуг необходимо существенно доработать нормативную правовую базу их предоставления в части закрепления термина «государственная таможенная услуга» в ТК ЕАЭС» и в национальном законодательстве Российской Федерации в сфере таможенного дела.

2. Предложенный организационно-экономический механизм должен иметь циклический характер, то есть его этапы реализуются до тех пор, пока качество предоставляемых государственных таможенных услуг не достигнет уровня, удовлетворяющего все потребности информационного взаимодействия сторон.

3. Развитие информационных систем Российской Федерации (СМЭВ) и информационных систем ЕАЭС (ИИС Союза) должно производиться параллельно и ориентироваться на их взаимную интеграцию.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА И РОЛИ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

Выборгская таможня (10206000) создана 3 августа 1940 г. приказом Народного Комиссара Внешней торговли СССР от 03.08.1940 № 125 «О перенесении Тираспольской, Снятыньской, Залещикской и Белоостровской таможен в Унгени, Аденкате, Рени и Выборг».

Регионом деятельности таможни являются два муниципальных района Ленинградской области: Выборгский (за исключением многостороннего морского пункта пропуска в морском порту Приморск и многостороннего морского пункта пропуска в морском порту Высоцк (в части территории РПК «Высоцк «Лукойл-II») и Приозерский, территориальное море и внутренние воды Российской Федерации, омывающие берега вышеперечисленных административных образований, а также многосторонний железнодорожный пункт пропуска на Финляндском вокзале железнодорожной станции Санкт-Петербург – Финляндский [16].

Качественное предоставление государственных услуг в современный период является одним их актуальных и востребованных направлений деятельности органов государственного управления и справедливо рассматривается отдельными исследователями в качестве одного из основных компонентов институциональных преобразований в системе государственной службы РФ. Таможенное дело включает в себя комплекс отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности и обществом, обеспечивая реализацию функций по защите национальных интересов, экономического суверенитета и безопасности государства.

Таможенные услуги, являются неотъемлемой частью системы государственных услуг. Значение таможенных услуг трудно переоценить, так как в основе природы таможенных услуг лежит обеспечение государственной

 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Определение места и роли системы таможенных органов в структуре государственного управления и контроля 5

2. Изучение и анализ документов, регламентирующих деятельность таможенных органов при совершении таможенных операций и таможенных процедур 11

3. Анализ и применение принципов и способов осуществления таможенного контроля в соответствии с действующим законодательством на таможенных постах Выборгской таможни 13

4. Анализ применения методов по организации процесса принятия управленческих решений, осуществление подготовки и выбора решений, осуществление подготовки и выбора решений по управлению деятельностью таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24


  

Введение:

 


Актуальность работы. Современное таможенное дело – это сложная динамическая система, управление которой можно определить, как непрерывный целенаправленный, организационно-технический и социально-экономический процесс, осуществляемый с помощью различных методов. Как совокупность способов гармонизации всего процесса таможенная деятельность является взаимосвязанной системой, правильное сочетание элементов которой определяет эффективность внешнеэкономической деятельности РФ.

Деятельность таможенных органов следует рассматривать в качестве исполнительного аппарата государственной власти. Иерархичность системы управления таможенными органами носит ярко выраженный характер и основывается на принципе единоначалия, необходимость которого обусловлена спецификой и сложностью решаемых таможенными органами задач, а так же обстановкой, в которой они осуществляют свою деятельность, а именно: повышенной ответственностью за принятые конкретные решения; динамикой оперативной обстановки, требующей высокой мобильности и максимальной управляемости; сбором и обработкой информации об участниках внешнеэкономической деятельности.

Таможенная служба в настоящее время представляет собой постоянно развивающийся и совершенствующийся механизм по применению мер государственного регулирования внешней торговли. Данный механизм необходим для контроля и регулирования внешнеэкономической деятельности.

Главные услуги, предоставляемые таможенными органами, связаны с таможенным оформлением товаров, применением запретов и ограничений, предоставлением предварительной информации. Услуги по международной перевозке товаров предоставляются такими субъектами как таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения.

Цель прохождения практики – формирование способности применения нормативно-правовой базы в сфере профессиональной деятельности, владение методикой проведения контролирующих мероприятий, приобретение способности осуществлять подготовку и выбор управленческих решений в таможенной деятельности.

Задачи практики:

• развитие умений самостоятельной работы с нормативно-правовой базой в сфере таможенного дела и около таможенной сфере, справочно-информационными материалами, данными статистической отчетности;

• овладение способностью самостоятельной практической работы по осуществлению контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС, национального законодательства в сфере таможенного дела; применение основных положений методики по осуществлению таможенного контроля таможенных операций и применения таможенных процедур;

• сбор и обработка информационного и практического материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания;

• сбор необходимой информации для подготовки и выполнения отчета практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Место прохождения практики: Выборгский филиал РАНХиГС, кафедра таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. 188800 Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, Ленинградский проспект, д. 11. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственная таможенная услуга — это направление административной деятельности таможенных органов по реализации ими своих функций, которое выражается в определенных административных процедурах, осуществляемых на адресной основе должностными лицами таможенных органов по запросам заявителей и регламентированных ведомственными нормативно-правовыми актами, результатом оказания которой является удовлетворение получателя услуг участника ВЭД. Система государственных таможенных услуг – сложная и многогранная инфраструктура. В современном мире её роль возрастает в силу того, что субъектам внешнеэкономической деятельности эффективнее и экономически выгоднее делегировать выполнение таможенных операций посреднику. Поэтому существуют аутсорсинговые фирмы по выполнению таких поручений. Развитие сложившейся системы оказания государственных таможенных услуг в Российской Федерации отстаёт от зарубежных стран.

Государственные таможенные услуги представляют собой значимый институт в условиях административной реформы, который сегодня активно развивается и совершенствуется в направлении удовлетворения интересов участников таможенных правоотношений, защиты их прав и свобод, обеспечения основных функций таможенных органов как органов исполнительной власти государства. Эффективные и качественные государственные услуги в области таможенного дела содействуют увеличению скорости таможенных процессов, снижают издержки предпринимателей и конечного потребителя товара, позволяют повысить безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности, обеспечивают действие ФТС России на началах сервиса. Введение административных регламентов в таможенные органы осуществляется в рамках Административной реформы, в которой были поставлены политические, правовые и административные задачи. Она вызвала значимые изменения в системе таможенных органов. При создании административного регламента в таможенных органах надлежит уделить особое внимание ликвидации излишних административных процедур, регулировании операций и административных процедур, введение личной ответственности должностных лиц за нарушение требований административных регламентов, предоставление общедоступности и открытости административных процедур.

Внедрение административных регламентов в установленном законом порядке должно стимулировать усовершенствование осуществления государственных функций в интересах граждан, полезности государства. Оценка качества государственных таможенных услуг является сложной проблемой современной практики и науки, так как это явление имеет очень сложный характер, нет возможности количественной оценки, сложно заранее определить качество государственных таможенных услуг, так как во многом все зависит от конкретной ситуации, а также от множества постоянно меняющихся факторов, влияющих на качество государственных таможенных

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение места и роли системы таможенных органов в структуре государственного управления и контроля

Выборгская таможня (10206000) создана 3 августа 1940 г. приказом Народного Комиссара Внешней торговли СССР от 03.08.1940 № 125 «О перенесении Тираспольской, Снятыньской, Залещикской и Белоостровской таможен в Унгени, Аденкате, Рени и Выборг».

Регионом деятельности таможни являются два муниципальных района Ленинградской области: Выборгский (за исключением многостороннего морского пункта пропуска в морском порту Приморск и многостороннего морского пункта пропуска в морском порту Высоцк (в части территории РПК «Высоцк «Лукойл-II») и Приозерский, территориальное море и внутренние воды Российской Федерации, омывающие берега вышеперечисленных административных образований, а также многосторонний железнодорожный пункт пропуска на Финляндском вокзале железнодорожной станции Санкт-Петербург – Финляндский [14].

Качественное предоставление государственных услуг в современный период является одним их актуальных и востребованных направлений деятельности органов государственного управления и справедливо рассматривается отдельными исследователями в качестве одного из основных компонентов институциональных преобразований в системе государственной службы РФ. Таможенное дело включает в себя комплекс отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, и обществом, обеспечивая реализацию функций по защите национальных интересов, экономического суверенитета и безопасности государства.

Таможенные услуги, являются неотъемлемой частью системы государственных услуг. Значение таможенных услуг трудно переоценить, так как в основе природы таможенных услуг лежит обеспечение государственной экономической безопасности и реализация государственной торговой

 

Содержание:

 

Индивидуальный план прохождения
практики

(виды выполняемых на практике работ, заполняется
обучающимся) №
п/п Период Краткое содержание
выполненных работ Подпись руководителя от
организации 1 Прибытие
в организацию, изучение правовых актов, регламентирующих деятельность
организации 2 Знакомство
со специалистами предприятия, изучение локальных актов – правил внутреннего
трудового распорядка, должностной инструкции педагогов, прав и обязанностей 3 Составление
плана прохождения практики, выявление основных этапов в соответствии с
индивидуальным заданием практики 4 Изучение
группы детей, документов о воспитанниках, организация наблюдения за группой 5 Подбор
диагностических методик для того, чтобы изучить группу и ее основные
особенности 6 Проведение
диагностических методик с выбранной группой детей 7 Выявление
конечных результатов в методиках, проведение их анализа, выводы 8 Изучение
научно-методической литературы по составлению занятий для детей с особыми
образовательными потребностями, изучение основной структуры и хода проведения
мероприятия 9 Составление
плана проводимых мероприятий, направленных на разные группы развития детей 10 Проведение
мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну
«Добро» 11 Проведение
мероприятия по познавательному развитию «Играем в школу» 12 Проведение
мероприятия по речевому развитию «В гостях у куклы Маши» 13 Проведение
мероприятия по художественно-эстетическому развитию детей «Осень золотая» 14 Проведение
мероприятия по физическому развитию ребенка на тему «В здоровом теле –
здоровый дух» 15 Анализ
проведенных занятий, анализ рефлексии ребенка, выявление основных трудностей 16 Корректировка
занятий с учетом трудностей, составление блока мероприятий, направленных на
разные направления развития, ознакомление с измененными мероприятия
руководителя практики от учреждения 17 Принятие
участия совместно с руководителем в организации праздника для детей «Осеннее
настроение» 18 Анализ
проведенного праздника, выявление основных режимных моментов ребенка в период
проведения праздника 19 Подготовка
документов при проведении практики, отчетность 20 Сдача
готового отчета на кафедру учреждения

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

задание 1

Составление индивидуального календарного плана воспитательно-образовательной
работы на период практики; графика проведения зачетных мероприятий Этапы
прохождения практики Ознакомительный Прибытие в
организацию, знакомство с организационным устройством, с коллективом,
изучение правил внутреннего трудового распорядка. Диагностический Изучение
диагностических методик, их проведение и анализ полученных результатов с
детьми. Организационно-содержательный Оформление
мероприятий для детей, их проведение и дальнейший анализ. Заключительный Оформление
отчета по практике задание 2

Выявление ребенка, имеющего особые образовательные потребности. Составление
заключения по результатам обследования ребенка с рекомендациями по организации
дальнейшей работы.

Выберите ребенка, имеющего образовательные потребности, отличающиеся от
остальных детей (как прогрессивные, так и регрессивные), обоснуйте свой выбор.

Составьте заключение по следующей схеме:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы