Отчёт по практике на тему Отчет по практике (производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 5
1.1. Описание деятельности компании Whirpool 5
1.2. Стратегические и тактические цели управления
финансами магазина Whirpool 7
1.3. Управление доходами, расходами и финансовыми
результатами магазина Whirpool 8
1.4. Управление средствами, вложенными в основной
и оборотный капитал. Управление денежными потоками организации. 11
1.5. Управление инвестициями магазина. 12
1.6. Экономическое планирование в магазине
компании Whirpool 13
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 14
2.1. Программное обеспечение и информационные
технологии. 14
2.2. Технология сбора, регистрации и обработки
экономической информации. 15
2.3. Средства защиты окружающей среды и вопросы
эргономики. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21
Введение:
Настоящая практика включена в
утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного
образовательного частного учреждения высшего образования «Московский
финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.02
«Менеджмент», профиль: «Производственный менеджмент» Производственная
практика (вид практики: учебная / производственная) «Практика по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» В качестве места
прохождения практики приказом ректора закреплен: магазин компании Whirpool (наименование профильной организации) расположенный по адресу г.Москва, набережная Академика Туполева, д. 15. (адрес места нахождения профильной организации) а также указан нормативный срок
прохождения данной практики в период августа 20 21 г. по « (дата начала практики) (дата окончания практики) Закрепление и углубление
теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение
полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и
производственных задач, а также приобретения практических профессиональных
навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности. — формирование
профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к
практической работе;
— обеспечение
непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной
деятельности;
— приобретение
профессиональных навыков, необходимых для работы;
— воспитание
исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности
конкретной организации;
— развитие
и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке
организационно-методических и нормативных документов для решения задач и
реализации проектов предприятия В
результате прохождения практики формируется комплекс компетенций: — ОК3
способность к саморазвитию и самообразованию
— ПК10
владением навыками количественного и качественного анализа информации при
принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и
организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам
управления
— ПК11
владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего
документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и
формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
— ПК17
способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления
предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и
формировать новые бизнес-модели Практика
включает разделы (этапы):
— Подготовительный
этап;
— Основной
этап; — Индивидуальная
программа учебной практики;
— Заключительный
этап;
Заключение:
По
итогам прохождения производственной практики, освоения, формируемых в рамках
прохождения практики, компетенций получены следующие результаты: В ходе практики студент
проявил способность к саморазвитию и самообразованию.
В период практики
подтвердил высокий уровень владения навыками
количественного и качественного анализа информации при принятии
управленческих решений, построения экономических, финансовых и
организационно-управленческих моделей.
Студент
обладает способностью оценивать экономические и социальные условия
осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные
возможности и формировать новые бизнес-модели Практикант в
ходе производственной практики показал владение навыками анализа информации о
функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз
данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения
участников организационных проектов.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 1.1. Описание деятельности компании Whirpool Компания
Whirpool имеет широкую сеть филиалов по всему миру.
Московский филиал компании Whirpool состоит из 12 магазинов и 7 сервисных
центров.
Практика
проходила в магазине компании Whirpool, при котором находится сервисный центр, по адресу:
г.Москва, набережная Академика Туполева, д. 15. Организационно-правая форма
магазина компании Whirpool – общество с ограниченной ответственностью. Виды
деятельности магазина Whirpool следующие:
—
продажа цифровой фото-, видео техники,
—
продажа компьютеров и программного обеспечения к ним,
—
продажа различной бытовой техники,
—
ремонт и сервисное обслуживание бытовой техники.
Организационная
структура магазина компании Whirpool представлена на рисунке 1.
Содержание:
Введение 6
1. Краткая характеристика ИП Степанова И.Г. 8
2. Внутренняя среда ИП Степанова И.Г. 9
3. Внешняя среда ИП Степанова И.Г. 12
4. Описание должности специалиста по кадрам 16
5. Оценка производительности труда 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
Введение:
Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом: кадровом планировании, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале; учете и нормировании численности работников.
На многих отечественных предприятиях не проводят системной работы с персоналом, предусматривающей научно обоснованное изучение его профессиональных способностей, планирование карьерного роста, подбор, подготовку, оценку и расстановку руководящих кадров, разработки системы заработной платы, повышения квалификации кадров, формирования перспективных программ социально-экономического развития трудового коллектива. Для решения этих задач необходимо, прежде всего, четко определить особенности кадровой политики. Ведь труд в сфере управления требует специалистов высокой квалификации и характерна большой сложностью, что зависит от многих факторов: характера выполняемых функций и иерархического уровня управления, численности подчиненных, их квалификации, уровня развития производства, ресурсной обеспеченности и др.
Ответственность за руководство персоналом возложена на отдел кадров. В современных условиях, когда от работы каждого отдельного работника зависит общий результат деятельности предприятия, когда условия функционирования достаточно нестабильны, ибо меняется законодательство, в мире происходят кризисы, которые отображаются на деятельности каждого предприятия, когда качество работы персонала и обеспеченность предприятия всеми необходимыми работниками влияет на его конкурентоспособность, необычайно актуальным является процедура кадрового планирования на предприятиях.
Сегодня необходимым условием повышения эффективности деятельности экономических субъектов является рациональное использование ресурса труда, в частности имеющегося у них кадрового ресурса и трудового потенциала работников. Именно от персонала зависит конкурентоспособность организации, технико-экономические показатели работы, как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. Учитывая это, исследование производительности труда, выявление факторов и резервов ее роста являются важными задачами системы управления современного предприятия.
Степень производительности труда характеризуется соответствием размера изготовления или же произведенных дел и рабочего времени. Степень производительности труда определяет темпы становления промышленного изготовления, наращивание заработной платы и прибылей, габариты понижения себестоимости продукции.
Цель производственной практики:
• закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
• расширение профессионального кругозора студентов;
• изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки.
Задачами производственной практики являются:
• получить представление о способах организации деятельности организаций и отдельных структурных подразделений;
• познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности службы управления персоналом организации любой организационно-правовой формы;
• изучить факторы производительности труда на предприятии.
Место производственной практики (объект исследования) – ИП Степанова И.Г.
Предмет исследования – эффективность работы персонала.
Заключение:
Индивидуальный Предприниматель Степанова Ирина Геннадьевна действует с 05.12.2013г. Основной вид экономической деятельности: производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Миссия ИП Степанова — стать производством-лидером, развивающим кондитерские традиции путем обеспечения клиентов высококачественными продуктами изготовленными на основе натурального сырья отечественного производства.
За исследуемый период ежегодно численность персонала увеличивалась на 5 чел. за счет найма производственного персонала. В структуре персонала преобладает производственный персонал, удельный вес которого более 75%.
В структуре персонала наблюдается увеличение численности персонала в возрасте от 25 до 30 лет. Около 50% персонала сформирована за счет персонала возрастной категории 25-30 лет.
Наблюдается рост персонала по уровню образования за счет получения среднего специального образования и неполного высшего образования.
Деятельность специалиста по кадрам регламентируется его должностной инструкцией.
На предприятии используется ПО «Инфо-Бухгалтер».
Любой соискатель в ИП Степанова И.Г. проходит 2 этапа собеседования до непосредственного найма.
Деловая оценка персонала фактически практикуется при отборе, аттестация же не проводилась никогда. Решающим критерием и аргументом при найме является личное впечатление линейного руководителя. Первое отборочное собеседование проводится заместителем начальника отдела кадров. Второе и последнее линейным руководителем и носит не структурированный и вследствие этого малоэффективный характер. Поэтому деловые качества кандидата оцениваются его линейным руководителем уже в процессе выполнения должностных обязанностей и в случае, если одно другому не соответствуют, сотрудника увольняют и начинают искать нового. Очевидно, что это чревато значительными потерями времени, финансовых и трудовых ресурсов.
В ИП Степанова И.Г. также существует разработанная система мотивации персонала. Она представлена следующими элементами:
• оклад;
• премии;
• нематериальные стимулы (оплата спортивного зала или бассейна, путевки в детские лагеря и базы отдыха).
Наблюдается рост производительности труда, что обусловлено ростом выручки предприятия.
Недостаточная удовлетворенность персонала оплатой труда может в перспективе сказаться снижением производительности труда.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика ИП Степанова И.Г.
Индивидуальный Предприниматель Степанова Ирина Геннадьевна действует с 05.12.2013г. Основной вид экономической деятельности: производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Присвоен ИНН 564303974700, ОГРНИП 313565833900142, ОКПО 191620882.
Миссия ИП Степанова — стать производством-лидером, развивающим кондитерские традиции путем обеспечения клиентов высококачественными продуктами изготовленными на основе натурального сырья отечественного производства.
ИП ведет дела с государственными органами и властями строго без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам взаимодействия, соблюдая законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.