Отчёт по практике на тему Отчет по практике + презентация
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая часть. 4
1.1. Цель и задачи практики. 4
1.2. Описание организации/проекта, в которой (-ом)
проходила практика. 4
1.3. Основные направления деятельности организации
и функции подразделения, в котором проходила практика/цели и задачи проект. 6
1.3. Структура и описание организации/описание
проекта. 8
1.4. Коммуникационное окружение (партнёры и
конкуренты) организации/ проекта 10
1.5. Характер и организация отношений с партнёрами
(в т.ч. органами государственной и муниципальной власти) и конкурентами. 11
1.6. Основные коммуникационные проблемы, которые
препятствуют развитию организации. 12
1.7 Типичные формы построения отношений и
коммуникаций между сотрудниками организации/членам и проектной команды.. 13
1.8 Описание деятельности студента во время
прохождения практики. 13
1.9 Характеристика функциональных обязанностей
студента в организации/проекте 14
1.10. Описание содержания и результатов работы,
выполненной во время практики 18
1.11. Основные выводы по результатам практики. 20
2. Индивидуальное задание. 22
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 26
Введение:
Срок
прохождения практики с «01» сентября 2020 г. по «18» января 2021г.
Цель прохождения практики: получение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях
реальной профессиональной деятельности, расширение и углубление знаний и
приобретение практических навыков и
коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики: студент должен всесторонне изучить
и описать коммуникационную деятельность организации или коммуникационного
проекта для получения профессиональных навыков по направлению подготовки
«Реклама и связи с общественностью» (Liberal Arts) для дальнейшего успешного изучения
общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Заключение:
Развитая
филиальная сеть LG насчитывает 45 филиалов, офисы которых расположены в 75
городах России. Владельцем и единым центром стратегического управления
филиальной сетью является LG.
Филиалы
представлены в виде, как обособленных подразделений, так и самостоятельных
юридических лиц (дочерних компаний). Непосредственное оперативное руководство
деятельностью осуществляют директора филиалов. PR-деятельность компании находится в
ведении Отдела маркетинга.
Отдел маркетинга является структурным
подразделением и находится в непосредственном подчинении директора по
маркетингу. Он включает в себя отдел рекламы, отдел телемаркетинга, а также
PR-директора. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с другими структурными подразделениями организации.
Отдел маркетинга занимается разработкой
рекомендаций по формированию производственно – сбытовой политики на основе
проводимых исследований внутренней и внешней среды и координации деятельности
структурных подразделений организации по обеспечению ее реализации.
Главный
офис компании, а также все подразделения имеют свои страницы в Интернете. На
основном сайте компании можно найти информацию о компании, о ее истории,
подразделениях, последнюю информацию о тренингах, выставках и мероприятиях
компании.
Помимо
Интернета и электронной почты, имеют возможность обмена информацией через
корпоративную компьютерную сеть SAP. Она является стандартной, наиболее часто
используемой во всем мире управленческой компьютерной программой. SAP позволяет
улучшить внутрифирменные информационные потоки и существенно сократить
ежедневную бумажную работу. Все, пользующиеся ею подразделения, имеют доступ к
общей для всех сотрудников основной информации. Для отдельных подразделений
(например, отдел планирования продаж, персонала) SAP предлагает специальные
приложения.
Неформальные
коммуникации распространяются на празднованиях дней рождений, встречи «Нового года», «Восьмого
марта» коллективных поздравлениях с новорожденным ребенком. Ежегодно в
организации отмечается «день рождения LG — дата регистрации. На данные
мероприятия принято собираться всем коллективом. Также на фирме организуются
совместные поездки в экскурсионные туры по России, где половина стоимости
путёвки оплачивается фирмой.
Также предлагается
создать на сайте специальную страницу для обсуждения продуктов и услуг,
предлагаемых компанией. Эта страница была создана с использованием технологии
PowerReviews и представляет собой эффективную платформу, на которой посетители
могут оставлять комментарии о компании в целом, отдельных услугах, процессах и
предложениях. Здесь необходимо предоставить возможность оставить текстовый
комментарий, поставить оценку по 5-балльной системе и, при желании, возможность
загрузить фото и видео для иллюстрирования комментария, который их сделает
информативнее и интереснее.
Фрагмент текста работы:
1. Общая
часть 1.1. Цель и
задачи практики Цель прохождения практики: получение
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях
реальной профессиональной деятельности, расширение и углубление знаний и
приобретение практических навыков и
коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики: студент должен всесторонне изучить
и описать коммуникационную деятельность организации или коммуникационного
проекта для получения профессиональных навыков по направлению подготовки
«Реклама и связи с общественностью» (Liberal Arts) для дальнейшего успешного изучения
общепрофессиональных и специальных дисциплин. 1.2.
Описание организации/проекта, в которой (-ом) проходила практика Развитая
филиальная сеть LG насчитывает 45 филиалов, офисы которых расположены в 75
городах России. Владельцем и единым центром стратегического управления
филиальной сетью является LG.
Филиалы
представлены в виде, как обособленных подразделений, так и самостоятельных
юридических лиц (дочерних компаний). Непосредственное оперативное руководство
деятельностью осуществляют директора филиалов. Географически филиалы расположены в 9 Федеральных округах Российской
Федерации на значительном расстоянии друг от друга и в удалении от центра.
Разветвленная филиальная сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с
минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги недалеко
от места работы и жилья. А