Отчёт по практике Иностранные языки Английский

Отчёт по практике на тему Отчет по практике преддипломнойТема ВКР: Современные технологии обучения английскому языку посредством приложений на смартфонах на основной ступени средней школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы 6

2. Организационная характеристика базы практики 9

3. Характеристика проделанной практической работы 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

В соответствии с ФГОС ВО преддипломная практика относится к блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы.

Преддипломная практика — производственная (преддипломная) практика базируется на знании дисциплин: Введение в профессиональную деятельность, Методика обучения и воспитания (Иностранный язык), Практический курс английского языка (устная речь и письменная речь), Психология обучения иностранным языкам, Инновационные технологии и процессы в обучении иностранному языку, Информационные технологии в обучении иностранным языкам.

Целью преддипломной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности организации. Во время прохождения преддипломной практики студент определяет область своей деятельности применительно к структурным подразделениям организации, а также работает над своей выпускной квалификационной работой. Преддипломная практика проводится в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность «Иностранный язык», утвержденного «04» декабря 2015 года № 1426 и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки44.03.01 «Педагогическое образование», направленность «Иностранный язык», разработанной в Московской международной академии

Задачи:

— приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности;

— закрепление специальных и теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения и их рациональное сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;

— сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;

— проведение самостоятельного научного исследования;

— усвоение технологий, применяемых в разного рода информационных системах, специализированном программном обеспечении и электронных ресурсах в гуманитарной сфере;

— овладение языками (родным и иностранным) в их теоретическом, практическом, функциональном, прагматическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном, диалектологическом и сопоставительном аспектах.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность:

— изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

— осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

— использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

— обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;

— организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

— формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

— осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

— обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

В результате прохождения преддипломной практики у студента должны быть сформированы общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Сроки прохождения производственной (преддипломной практики) с 04 октября 2022 года по 18 января 2023 года.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По окончании производственной (преддипломной) практики все поставленные цели и задачи были успешно выполнены.

Студенткой была дописана выпускная квалификационная работа на тему «Современные технологии обучения английскому языку посредством приложений на смартфонах на основной ступени средней школы»)», а также был подготовлен необходимый пакет документов для защиты выпускной квалификационной работы.

В процессе прохождения преддипломной практики были сформированы следующие общепрофессиональные компетенции:

• способность использовать понятийный аппарат педагогики, теории и методики обучения иностранных языков, общей лингвистики, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач;

• способность видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимать их значение для будущей профессиональной деятельности;

• владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей;

• владение навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией;

• способность работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями;

• способность работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач;

• владение основами современной информационной и библиографической культуры;

• способность выдвинуть гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту;

• владение стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования;

• способность оценить качество исследования в своей предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования;

• способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

По итогу проделанной работы возможно отметить, что данная практика является базовой для дальнейшей самостоятельной деятельности. К преимуществам современной практики, сочетающей очное и дистанционное выполнение заданий, относятся экономия времени и возможность работать в комфортной и привычной обстановке, но в то же время достаточный контроль и помощь со стороны руководителей, что значительно упрощает процесс работы. Пройденная практика воспитывает дисциплину и инициативу и развивает необходимые навыки коммуникации, а также профессиональные умения, навыки и компетенции.


 

Фрагмент текста работы:

 

2. Организационная характеристика базы практики

Практика проходила на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Крапивинская СОШ». В основе деятельности школы лежит педагогика сотрудничества, построенная на уважении к учащимся и бережном отношении к традициям. Учебное учреждение по праву гордится результатами своих учеников. Учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами творческих конкурсов, научно-практических конференций, а также олимпиад разного уровня. Это результат работы стабильного и профессионального коллектива. Директором школы является Никифорова Елена Александровна. Руководителем практики являлась педагог английского языка Заворина Е.А.

Образовательные программы бесплатные согласно учебному плану. Платных образовательных услуг учреждение не оказывает. В исследуемой возрастной категории (6 класс) в обязательную образовательную программу входят предметы «Русский язык. Литература», «Иностранный язык (английский)», «Второй иностранный язык (немецкий)», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «История России», «Всеобщая история», «Обществознание», «Краеведение», «География», «Биология», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Дополнительные образовательные предметы включают в себя следующие факультативные курсы: «Мир, в котором мы живем», «Дорога добрых дел. Азбука добра», «Театр», «Занимательная математика», «Занимательная информатика», «Занимательный русский язык», «Финансовая грамотность», «Спортивные игры», «Добро объединяет мир», «Я гражданин России. Сто дорог — одна твоя», «Мой мир», «Радио и ТВ», «Хочу быть учителем», «Задачи на разрезание», «Растения Кузбасса», «Я – журналист», «Золотое слово», «Математические основы информатики», «Хозяюшка», «Самоделкин», «Виртуальный музей», «Русский язык и культура речи», «Краеведение. С английским вокруг света».

В исследованном классе учатся 28 человек, 13 мальчиков и 15 девочек. 2 ученика (братья) — из многодетных семей, 2 — из малообеспеченных семей, и ни один учащийся не живет в неполных или асоциальных семьях. В группе нет учеников с серьезными проблемами со здоровьем, учеников с проблемами восприятия и опорно-двигательного аппарата.

Из 28 учащихся в конце семестра 5 были отличниками, а 20 – с высокими показателями успеваемости. В классе наблюдается высокий уровень развития познавательного интереса. Знания этих учеников улучшаются год от года, и они становятся более активными во внеклассной познавательной деятельности. Они добились хороших результатов в предметных олимпиадах, как на внутриорганизационном, так и на городском уровне. Большинство учеников имеют широкий кругозор и разнообразные интересы. Хобби учащихся многогранны. Есть ученики, которым нравится широкий спектр предметов, и те, кто проявляет явный интерес. Они очень активны в классе и с удовольствием участвуют в творческих мероприятиях.

На территории Кемеровской области осуществляются меры по повышению качества образования. Реализуются 7 региональных проектов, в которых школа принимает активное участие: Современная школа; Успех каждого ребенка; Поддержка семей, имеющих детей; Цифровая образовательная среда; Учитель будущего; Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования); Социальная активность.

В целом отмечаем, что школа ведет активную образовательную и воспитательную работу, следует современным тенденциям в сфере обучения. Деятельность учреждения направлена на взращивание всесторонне развитой, социально компетентной личности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы