Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по практике. Преддипломная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика ИП Степанова И.Г. 5
2. Внутренняя среда ИП Степанова И.Г. 9
3. Внешняя среда ИП Степанова И.Г. 11
3.1 Анализ рынка кондитерских изделий 11
3.2. Анализ ближнего окружения 12
3.3. PEST анализ 14
3.4. SWOT-анализ 17
4. Описание должности помощника заведующего производством 19
5. Оценка производительности труда в ИП Степанова И.Г., факторов, влияющих на нее, и пути повышения 21
Заключение 35
Список использованных источников 37

 

  

Введение:

 

В современных условиях важным фактором повышения эффективности деятельности экономических субъектов является рациональное использование ресурса труда, в частности имеющегося у них кадрового ресурса и трудового потенциала работников. Именно от персонала зависит конкурентоспособность организации, технико-экономические показатели работы, как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. Учитывая это, исследование производительности труда, выявление факторов и резервов ее роста являются важными задачами системы управления современного предприятия.
В условиях развитых рыночных отношений для поддержания долгосрочного экономического развития хозяйствующих субъектов определяющим является повышение эффективности производства на основе роста производительности труда. Именно производительность труда в условиях рыночной экономики является основным источником экономического роста и одним из важнейших факторов ослабления инфляционных ожиданий и улучшения качества жизни населения.
Степень производительности труда характеризуется соответствием размера изготовления или же произведенных дел и рабочего времени. Степень производительности труда определяет темпы становления промышленного изготовления, наращивание заработной платы и прибылей, габариты понижения себестоимости продукции.
Цель практики:
• закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
• расширение профессионального кругозора студентов;
• изучение опыта работы в сфере деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
1.Краткая характеристика ИП Степанова
2.Изучение внешней и внутренней среды предприятия, показателей функционирования ИП
3.Анализ производительности труда, выявление проблем в системе управления производительностью труда на предприятии.
4.Разработка предложений по повышению производительности труда на основе повышения мотивации сотрудников.
Место преддипломной практики (объект исследования) – ИП Степанова И.Г.
Предмет исследования – управление производительностью труда на исследуемом предприятии – базе практики.
Должность при прохождении практики: помощник заведующего производством.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Индивидуальный Предприниматель Степанова Ирина Геннадьевна действует с 05.12.2013г. Основной вид экономической деятельности: «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Миссия ИП Степанова — стать производством-лидером, развивающим кондитерские традиции путем обеспечения клиентов высококачественными продуктами изготовленными на основе натурального сырья отечественного производства.
В процессе прохождения практики проведен анализ динамики и структуры персонала, который позволил определить кадровый потенциал предприятия.
Изучение материальной и нематериальной мотивации путем изучения ее закрепления в документах предприятия, а также с использованием опроса персонала позволило определить влияние данного фактора на производительность труда и выявить проблемы в управлении персоналом.
Выявленные проблемы позволили разработать рекомендации по повышению производительности труда и улучшению мотивации персонала.
Что бы повысить эффективность персонала можно провести ряд мероприятий:
• организовать соревнование на лучшего работника (каждый месяц оценивается производительность труда и формируется премия ТОП-10 лучших работников);
• повысить уровень квалификации работников (персонал, который заинтересован в развитии своих навыков, освоении новой профессии может быть направлен на курсы обучения или повышения квалификации согласно выбранной профессии, за счет предприятия).
• повысить уровень оплаты труда рабочих и их нематериальную мотивацию, обеспечивая съем для них жилья.
Также разработана система вознаграждений, со всеми своими ответвлениями, а также обозначена область, которая включает в себя систему KPI, это премия.
В компании необходима разработка и внедрение новой модели социального пакета. Для ИП Степанова И.Г. он сводится к следующему:
• Оплата транспортных расходов.
• Удобный график работы.
• Абонементы в спортивные учреждения.
• Обучение или повышение квалификации за счет компании.
• Оплата мобильного телефона.
• Бесплатное питание.
• Страхование жизни.
• Медицинское страхование.
• Съем жилья.
Увеличение лояльности сотрудников в конечном итоге будет удерживать работников в организации, и они будут стараться повышать качество и производительность своего труда.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ИП Степанова И.Г.
Индивидуальный Предприниматель Степанова Ирина Геннадьевна действует с 05.12.2013г. Основной вид экономической деятельности: «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Присвоен ИНН 564303974700, ОГРНИП 313565833900142, ОКПО
Миссия ИП Степанова (производство хлебобулочных и кондитерских изделий) в дальнейшем Производственный Цех (ПК) — стать производством-лидером , развивающим кондитерские традиции путем обеспечения клиентов высококачественными продуктами изготовленными на основе натурального сырья отечественного производства.
Руководство ПЦ ведет дела с государственными органами и властями строго без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам взаимодействия, соблюдая законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
Качество производимой продукции, является существенными факторами для достижения успеха. Повышение качества производимой продукции — основная забота всех сотрудников ПЦ. Руководство ПЦ полагает, что качество производимой продукции напрямую зависит от профессионализма, ответственности, дисциплинированности и организованности сотрудников.
На производстве пристальное внимание уделяется санитарным нормам. Одна из наших позиций , активная борьба с включениями. Нам очень важны отзывы покупателей.
В ассортименте продукции предприятия кондитерские изделия из натурального сырья отечественного производства. Проводится изготовление индивидуальных тортов на заказ. Согласно принятой концепции, осуществляется изготовление кондитерских изделий без консервантов, усилителей вкуса, красителей и ароматизаторов. Основными покупателями являются торговые сети, интернет-магазины, небольшие кафе.
Руководство ПЦ создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего климата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность для индивидуального роста и самоутверждения. Руководство ПЦ заинтересовано в надлежащем соблюдении трудового законодательства. На нашем производстве будут действовать четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе.
Главный покупатель продукции — потребитель — сеть магазинов здорового питания Вкус Вилл. Темпы роста данный сети за последние годы значительны, что позволяет стремительно развиваться и ИП Степанова. Долгосрочные отношения с потребителем, завоеванный авторитет, качество выпускаемой продукции, гибкость в решении многих вопросов дает ИП Степанова конкурентное преимущество.

 

Содержание:

 

Введение 4
1. Общая характеристика и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ 5
2. Направления деятельности МБОУ Погадаевская ООШ 10
3. Оценка структуры и системы управления МБОУ Погадаевская ООШ 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 26

  

Введение:

 

Я, Иванов Иван Иванович, проходила преддипломную практику на базе МБОУ Погадаевская ООШ.
Совершенствование структуры управления на предприятии представляет собой достаточно новую задачу для российской рыночной экономики. Научно – обоснованное совершенствование структуры управления является важным условием реализации стратегических целей, кооперации, координации и контроля бизнес — процессов и ресурсов на предприятии. Актуальность вопроса состоит в выборе адекватной системы и структуры, с учетом теории организации, позволяющей организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять, и направлять усилия сотрудников, удовлетворять потребности клиентов и достигать стратегических целей.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Основной целью преддипломной практики является формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, отнесенных к научно-исследовательской деятельности.
Задачи прохождения преддипломной практики состояли в следующем:
 дать общую характеристику и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ;
 изучить направления деятельности МБОУ Погадаевская ООШ;
 рассмотреть структуру и систему управления МБОУ Погадаевская ООШ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения преддипломной практики были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения, совершенствованы умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности, накоплен опыт научной и аналитической деятельности, закреплены навыки выявления и формулирования проблем.
В целом, процесс прохождения преддипломной практики положительно сказался на образовании, повышении эрудированности.
В целом можно сделать вывод, что действующая на предприятии МБОУ Погадаевская ООШ организационная структура является оптимальной и не содержит лишних звеньев, что исключает бюрократические проволочки.
Процесс управления в МБОУ Погадаевская ООШ разделен на отдельные элементы, каждый из которых имеет четко определенные, конкретные задачи и обязанности, согласно должностным инструкциям.
Основными сильными сторонами системы управления кадрами в МБОУ Погадаевской ООШ являются наличие разветвленной системы премирования, наличие системы обучения и бенефитов для сотрудников. Среди слабых сторон следует назвать низкую оплату труда и отсутствие системы планирования карьеры сотрудников.
В целом, организация управления МБОУ Погадаевская ООШ соответствует уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу. Ведущим принципом управления является согласование интересов субъектов образовательной деятельности: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости и ответственности всех субъектов образовательного процесса за образовательные результаты.
Таким образом, поставленные цели и задачи в ходе преддипломной практики были выполнены.

   

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика и правовые основы деятельности МБОУ Погадаевская ООШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Погадаевская основная общеобразовательная школа, далее именуемая Учреждение, создано на основании Постановления администрации муниципального района «Приаргунский район» от 10 июля 2017 года № 307, путем изменения вида, существующего муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Погадаевская средняя общеобразовательная школа. Является муниципальным бюджетным учреждением. Учреждение создано в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности образования.
Основными видами деятельности Учреждения является реализация:
— основных образовательных программ начального общего образования;
— основных образовательных программ основного общего образования.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными:
— реализация дополнительных общеобразовательных программ;
— приносящая доход деятельность, предусмотренная Уставом .
Правоотношения, которые возникают между субъектами в системе образования, могут быть охарактеризованы теми же чертами, что и любые другие правоотношения. В то же время у них есть и своя специфика, которая обусловлена особенностью общественных отношений в данной отрасли.
В образовании складывается два типа общественных отношений :
— преципионные (первичные) — образовательные отношения, которые возникают из норм образовательного права, их субъектами являются обучающиеся (их представители), и образовательные учреждения вместе с педагогическими работниками;
— комиторные (вторичные) — правоотношения в сфере образования, не входящие в первую группу, которые складываются на основе административного, гражданского или трудового права и опосредованно обеспечивают образовательную деятельность.
Объектами в образовательных правоотношениях могут выступать:
— знания, умения, навыки, компетенции, формируемые в процессе обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов и образовательных программ конкретного вида образования;
— качество образования, которое выражается в соответствии с процессами и результатами учебной работы преподавателей и обучающихся установленным нормативным требованиям;
— качество воспитательной работы и др.
Субъектами в образовательных правоотношениях являются участники образовательного процесса. Например, учитель, который ведет урок — это субъект образовательного отношения, так как осуществление им педагогической деятельности опосредовано соответствующими правовыми актами (он принят на работу в соответствии с приказом или контрактом, получает зарплату согласно своей квалификации и др).
В юридической литературе выделяют следующие виды нормативно — правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования:
— Конституция государства — принимаемый в особом порядке нормативно¬правовой акт, обладающий высшей юридической силой, нормы которого закрепляют основы государственного устройства и правового положения личности в обществе;
— конституционные законы — принимаются высшим законодательным органом государства в целях урегулирования вопросов, круг которых определяется предписаниями Конституции;
— законы — аналогично Конституционным законам, принимаются высшим законодательным органом государства, но по более широкому кругу

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы