Управление персоналом в логистике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, управление персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
Вариант 46 7
2. Используемые функции 9
3. Создание справочников 11
4. Оформление таблицы «Анализ выполнения заказов» 13
5. Вычисления 15
6. Итоги 18
7. Фильтр 19
8. Сводная таблица 20
Заключение 22
Список литературы 24

  

Введение:

 

Целью работы является систематизация знания о программе Microsoft Excel (табличный процессор). Эта программа популярна, поскольку содержит оптимально простой, но большой пакет функций, позволяющий легко и быстро производить вычислительные операции.
Необходимо выполнить:
1. На листе Справочники создать таблицу.
2. На листе Выполнение оформить таблицу. Обеспечить ввод данных в столбец Заказчики в виде списка.
3. Вычислить над таблицей:
— Всего заказов = общее количество заказов, вычислить по столбцу Номер заказа с помощью функции СЧЕТЗ.
— на сумму = общая сумма заказов, этой ячейке дать имя на_сумму.
Вычислить в таблице:
— Доля выполнения = Сумма выполнено / на_сумму. Результат отобразить в формате процентный, два десятичных знака.
— В столбце Пометка о выполнении вывести текст «Заказ вып», если Сумма выполнено больше или равна Сумма заказано. В противном случае вывести «Заказ не вып».
4. На листе Итоги по заказчикам получить итоговую сумму заказано и итоговую сумму выполнено.
5. Построить по исходной таблице смешанную диаграмму на двух осях по номерам заказов. Сумму заказано отобразить в виде гистограммы, а долю выполнения заказа в виде линейного графика.
6. На листе Фильтр с помощью расширенного фильтра из исходной таблицы выбрать заказы, выполненные в сентябре. Результат вывести в таблице:
7. Создать Сводную таблицу, в которой вывести сумму заказов по заказчикам. Вычислить разницу.
8. Подготовить и оформить по результатам фильтрации средствами Word рассылку уведомлений заказчикам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данная работа помогла укрепить знания о работе в Microsoft Excel. Также появилась прекрасная возможность попробовать применить их на практике. Научился работать с функциями ЕСЛИ, СУММ, СЧЕТЗ, научился строить сводные таблицы, рассчитывать промежуточные итоги. Все те навыки, которые были получены во время выполнения работы просто необходимы. Ведь сегодня наряду с инженерными и бухгалтерскими расчетами организация и графическое изображение данных приобретают все возрастающее значение. И каждый высококвалифицированный специалист должен в совершенстве владеть программами для Windows.
Выполнение учебной практики способствовало закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных за время изучения дисциплин «Информатика», «Компьютерные технологии и информатика», «Теоретические основы информатики. Имитационное моделирование», а также применению этих знаний на практике при решении конкретных задач, развитию навыков работы со специальной литературой и документацией на программное обеспечение.
Курсы «Информатика», «Компьютерные технологии и информатика», «Теоретические основы информатики. Имитационное моделирование» являются базовыми курсами и предполагают, что в процессе обучения студенты получают практические навыки работы с основными популярными программами современного программного обеспечения. Знания, полученные при изучении этих дисциплин должны студентами активно использоваться в дальнейшем. Однако, с таким важным разделом курсов, как квалифицированная работа с программами пакета Microsoft Office студенты знакомятся, только выполняя лабораторные работы. Одной из программ этого пакета является пакет Excel. В процессе дальнейшего обучения очень многие дисциплины, при решении, поставленных в них практических задач, потребуют углубленных знаний работы с этим программным обеспечением.
Именно это и явилось основной предпосылкой для разработки заданий учебной практики.
Задание на учебную практику посвящено изучению работы и основных возможностей применения многочисленных функций пакета Microsoft Excel, предоставляемых разработчиком пользователю для решения практических задач в области экономики. При этом предусматривается закрепление навыков работы с таким важным программным обеспечением, как пакет Microsoft Word.

Список использованных источников

 

Фрагмент текста работы:

 

Функция СЧЕТЗ в Excel подсчитывает количество непустых ячеек в выбранном диапазоне, а также количество значений в списке аргументов. К примеру, следующая формула возвращает количество ячеек в диапазоне A1:B4 , которые содержат хоть какие-нибудь данные.
Как правило, функция СЧЕТЗ используется для подсчета непустых ячеек в Excel. Однако, при помощи данной функции вы также можете подсчитывать количество значений в массивах, данные которых не хранятся в ячейках.
Синтаксис функции СЧЕТЗ
СЧЕТЗ(значение1; [значение2]; …)
COUNTA(value1, [value2], …)
В качестве аргументов функции СЧЕТЗ могут выступать любые значения, ссылки на ячейки и диапазоны, массивы данных, а также формулы и функции.
Значение1 (value1) – обязательный аргумент функции СЧЕТЗ, все остальные аргументы являются необязательными и могут быть опущены.
Начиная с версии Excel 2007, Вы можете использовать до 255 аргументов, каждый из которых способен содержать огромное количество данных. В более ранних версиях Excel (например, Excel 2003 года), функция СЧЕТЗ обрабатывала лишь 30 аргументов.
В Excel функция СЧЕТЗ учитывает данные любого типа, включая ошибки и пустой текст. Например:
— если ячейка или аргумент функции СЧЕТЗ содержат формулу, которая возвращает пустую строку, то они будут учтены.
— если ячейка, массив или аргумент функции содержат значение #Н/Д (нет данных), то они также будут учтены.
Функция СЧЕТЗ не учитывает только пустые ячейки.
Полезная информация:
— Чтобы посчитать количество числовых значений в диапазоне данных Excel, воспользуйтесь функцией СЧЕТ.
— Если требуется подсчитать количество пустых ячеек, используйте функцию СЧИТАТЬПУСТОТЫ.
— Для подсчета количества ячеек по условию Вы можете применить функции СЧЕТЕСЛИ и СЧЕТЕСЛИМН.
Функция СУММ – простое суммирование ячеек в Excel.
Функция СУММ вычисляет сумму всех своих аргументов. Она является наиболее часто используемой функцией в Excel. К примеру, нам необходимо сложить значения в трех ячейках. Мы, конечно же, можем воспользоваться обычным оператором суммирования:
Но мы также можем воспользоваться функцией СУММ и записать формулу следующим образом:
Поскольку функция СУММ поддерживает работу не только с отдельными ячейками, но и целыми диапазонами, то вышеприведенную формулу можно модифицировать:
Истинная мощь функции СУММ раскрывается, когда необходимо сложить большое количество ячеек в Excel. В примере ниже требуется просуммировать 12 значений. Функция СУММ позволяет сделать это несколькими щелчками мышью, если же использовать оператор сложения, то провозиться придется долго.
Аргумент функции ЕСЛИ.
Функция IF (ЕСЛИ) в Excel – это отличный инструмент для проверки условий на ИСТИНУ или ЛОЖЬ. Если значения ваших расчетов равны заданным параметрам функции как ИСТИНА, то она возвращает одно значение, если ЛОЖЬ, то другое.
Заданное значение при выполнении двух условий ИСТИНА или ЛОЖЬ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы