Землеустройство и кадастры Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету землеустройство и кадастры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 1

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНО-КАДАСТРОВЫХ РАБОТ. 4

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ15

ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. 19

1.ВИДЫ, ОБЪЕМ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. 21

1.1.Составление документации, необходимой для принятия
управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий
. 21

2.ВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 24

2.1 Составление актов обследования. 30

2.2 Техническая инвентаризация. 31

2.3 Паспортизация земельных участков и объектов жилого и нежилого фонда. 33

2.4 Определение площади объектов. 36

2.5 Оформление кадастрового паспорта земельного участка и оформление
кадастрового дела
  37

2.6 Подготовка необходимых документов для регистрации государственных прав
на землю
   41

3.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ АРЕНДНОЙ СТОИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА.
45

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ПРОЦЕССА
.. 53

Назначение и содержание мониторинга земель на муниципальном уровне. 53

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ60Введение:

 

Данная практика проводится в
соответствии с программой университета с 1 июня по 1 июля. Она проходит в
администрации МО «Новоладожское городское поселение» Волховского муниципального
района  Ленинградской области.

Целью производственной практики по
специальности является формирование общих и профессиональных компетенций, а
также приобретение практического опыта, необходимых знаний и умений при
освоении вида профессиональной деятельности «Осуществление кадастровых отношений»,
«Определение стоимости недвижимого имущества».

Задачами производственной практики
являются:

— систематизация, обобщение,
закрепление и углубление знаний и умений, приобретение практического опыта

— развитие умения применять
полученные теоретические знания в производственных условиях;

— выполнение кадастровых работ и
оценки недвижимого имущества.

В результате прохождения данной
производственной практики обучающийся приобретает следующие практические
навыки, умения:

— понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

— организовывать свою собственную
деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество;

— решать проблемы, оценивать риски и
принимать решения в нестандартных ситуациях;

— работать в коллективе и команде,
обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями;

— самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации;

— соблюдать правила техники
безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению
безопасности труда
.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Я проходила производственную
практику в администрации МО «Новоладожское городское поселение» Волховского
муниципального района Ленинградской области с 01.06.2020 по 01.














Изм.




Лист





докум.




Подпись


ХАРАКТЕРИСТИКА
ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНО-КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

 

В целях решения вопросов
местного значения органы местного самоуправления городского   
поселения,  обладает следующими полномочиями:

1. Принятие устава муниципального образования и
внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2.  Установление официальных символов
муниципального образования;

3. Создание
муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения
деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными
учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4. Установление тарифов
на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если
иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1 Регулирование
тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей.

Полномочия органов
местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к
системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального
комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут
полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами
местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления
муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2 Полномочиями по
организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5.  Организационное и материально-техническое
обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного
референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного
самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления,
голосования по вопросам изменения границ муниципального образования,
преобразования муниципального образования;

6. Принятие и
организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического
развития муниципального образования, а также организация сбора статистических
показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы
муниципального образования, и предоставление указанных данных органам
государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации;

При этом
продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех
часов подряд.

Полномочия органов
местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются
органами местного самоуправления поселений, самостоятельно. Подчиненность
органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления
одного муниципального образования органу местного самоуправления или
должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не
допускается.

Структура администрации муниципального
образования
Новоладожского городского поселения приведена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы