Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: Управление персоналом организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика ООО «КЕХ еКоммерц». 6
2. Организационная структура управления ООО «КЕХ
еКоммерц» и ее кадровой службы.. 9
3. Функции кадровой службы организации. 12
4. Анализ состава и структуры кадров
организации. 15
5.
Оценка технологий найма, разработки и
внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в ООО «КЕХ
еКоммерц». 19
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в ООО «КЕХ еКоммерц» 22
7.
Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации. 25
Заключение. 28
Список литературы.. 29
Приложения. 32
Введение:
Я, ………………………………………….,
проходил(а)
практику по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности с 15 декабря 2020 по 28 декабря 2020 г. в ООО «КЕХ еКоммерц».
Цель практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности заключается в получении знаний о современных технологиях управлении
персоналом с последующим применением в профессиональной сфере и формировании
практических навыков по организации, планированию и осуществлению работы с
персоналом, выполнению различных функций специалиста по управлению персоналом организации.
Задачи практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:
1. Закрепить знания основ разработки и реализации концепции
управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического
управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала
и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основы
управления интеллектуальной собственностью и получить навыки применения их на практике.
2. Закрепить знания основ разработки и внедрения требований к
должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основы найма, разработки
и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, методы деловой
оценки персонала при найме и получить навыки применения их на практике.
3. Закрепить знания основ социализации, профориентации и
профессионализации персонала, принципы формирования системы трудовой адаптации
персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и получить навыки
применения их на практике.
4. Закрепить знания основ профессионального развития персонала,
процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным
продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и
методов обучения персонала и получить навыки применения их на практике.
5. Получить
навыки оценивания эффективности аттестации и других видов текущей деловой
оценки персонала, навыки получения обратной связи по результатам текущей
деловой оценки персонала
6. Получить
навыки сбора информации для выявления потребности и формирования заказа
организации в обучении и развитии персонала, навыками сбора информации для анализа
рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления
персоналом, а также навыки получения обратной связи и обработки результатов
обучения и иных форм профессионального развития персонала
7. Закрепить знания основ оценки качества обучения, управления
карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и
получить навыки применять их на практике
8. Получить
навыки формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение,
навыки контроля за использованием рабочего времени
9. Получить
навыки проведения и использования методов оценки экономической и социальной
эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при
различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития
персонала
Содержание индивидуального
задания на практику
— проанализировать организационную структуру ООО «КЕХ
еКоммерц» и ознакомиться с основными
документами, регламентирующими деятельность организации;
— проанализировать
состав и структуру кадров организации;
— ознакомиться с разработкой и реализацией концепции
управления персоналом в ООО «КЕХ еКоммерц», кадровой политикой организации,
стратегическим управлением персоналом организации;
— проанализировать систему
найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала ООО «КЕХ еКоммерц»;
— ознакомиться с методами
социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципами
формирования системы трудовой адаптации персонала;
— овладеть
навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по
актуальным проблемам управления персоналом;
— разработать
мероприятия по оптимизации функционирования системы управления персоналом ООО
«КЕХ еКоммерц».
Заключение:
В процессе прохождения практику по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности была выполнена ее
цель и решены поставленные задачи. Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к
организации определенного рабочего места, ознакомления с
санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось
знакомство со структурой и основными направлениями деятельности организации.
В ходе практики я
ознакомилась с видами деятельности, организационной
структурой и основными документами, регламентирующими деятельность организации.
Мной
были изучены: процесс разработки и реализации концепции управления персоналом,
кадровой политики организации, стратегического управления персоналом, трудового потенциала и интеллектуального капитала; состав
и структура кадров; концепции управления персоналом,
кадровой политики и стратегического управления персоналом; трудовой потенциал и
интеллектуальный капитал организации, отдельных работников и методов управления
интеллектуальной собственностью; технологий
найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала;
процесс разработки и внедрения требований к должностям; критерии подбора и
расстановки персонала; методы и этапы найма персонала; программы и процедуры
подбора и отбора персонала; методы деловой оценки персонала при найме; процесс
социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципы
формирования системы трудовой адаптации персонала.
Таким
образом, мною были изучены и проработаны на практике все вопросы
индивидуального задания.
Программа
практики выполнена в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика ООО «КЕХ еКоммерц» ООО «КЕХ еКоммерц» является многопрофильной
ИТ-компанией, предоставляющей широкий спектр услуг и решений людям и бизнесу,
упрощая решение любых задач.
Основными направления деятельности
ООО «КЕХ еКоммерц» являются: разработка
и внедрение ИТ- технологий, ИТ-консалтинг, управленческий консалтинг, системы
автоматизации бизнес-процессов, системы технической безопасности, системы
информационной безопасности, аутсорсинг ИТ-персонала, ИТ-аутсорсинг,
техническая поддержка информационных систем, аутсорсинг бизнес-процессов,
специализированные отраслевые ИТ-решения, обучение в сфере ИТ.
Новейшие интеллектуальные
технологии ООО «КЕХ еКоммерц» завоевали большую популярность на отечественном
рынке и успешно используется тысячами российских предприятий и пользователями.
Виды экономической деятельности
(коды ОКВЭД) ООО «КЕХ еКоммерц»:
Основной вид
деятельности:
73.11 Деятельность рекламных агентств.
Дополнительные
виды деятельности:
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на
договорной основе
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями
в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в
специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в
медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами
личной гигиены в специализированных магазинах
47.79 Торговля