Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: Управление персоналом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 6
1. Общая характеристика организации 7
2. Анализ структуры и системы стратегического управления персоналом организации 10
3. Анализ стратегии и кадровой политики 12
4. Оценка кадрового потенциала 14
5. Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией организации 17
6. Анализ функций и методов стратегического управления персоналом организации 21
7. Анализ технологий управления персоналом 24
8. Исследование корпоративной культуры 25
9. Оценка эффективности стратегического управления персоналом в организации 26
10. Изучение методов стратегического планирования работы с персоналом 29
Заключение 31
Список литературы 32

 

  

Введение:

 

Введение
Предоставленный отчет по производственной практике подготовлен в ходе получения профессиональных навыков на базе барбершопа «Бородач». Данная организация специализируется на стрижке, укладке и моделировании бород и волос для мужчин, занимая стабильное положение на рынке парикмахерских услуг на протяжении 10 лет.
Производственная практика в барбершопе «Бородач» пройдена в должности рекрутера-аналитика.
Объект исследования в ходе производственной практики – система стратегического управления персоналом Барбершоп «Бородач».
Предмет исследования – стратегическое управление персоналом барбершопа «Бородач».
Целью практики является изучение системы управления персонала в организации с фокусом на исследовании методов и получение первичных навыков профессиональной деятельности.
В соответствии с целью производственной практики формируются задачи практики:
— ознакомление со структурой и системой стратегического управления персоналом на примере барбершопа «Бородач»;
— анализ стратегии и кадровой политики анализируемой организации;
— оценка кадрового потенциала;
— анализ технологий, методов управления персоналом;
— оценка эффективности управления персоналом;
— изучение методов стратегического планирования работы с персоналом, используемых в барбершопе «Бородач».
Отчет по практике состоит из 10 пунктов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

На предмете конкретной организации Барбершоп «Бородач» были представлены сведения о предмете и видах деятельности, об организационной структуре управления, а также кратко и обобщённо изложены все возможные доступные информационные материалы, касающиеся кадровой политики.
В ходе данного исследования было установлено, что кадровая политика на предприятии Барбершоп «Бородач» при изначально определённой верной стратегии стремительного набора персонала и развития интеллектуальных ресурсов требует корректировки. В случае составления прогноза относительно ситуации текучести кадров в данной организации результат представляет отрицательный характер. Нынешняя ситуация, связанная с неурегулированными иерархическими связями, не соответствием зарплаты на местах, пока слабо отражена лишь в неофициальных источниках о внутренней деятельности компании. Однако, при сохранении устойчивости тенденций, реализованных в кадровой политике в период с 2016 по 2018 годы, организация может окончательно утратить контроль над процессом текучести кадров.
В заключение исследование представлен ряд административных и управленческих мер, которые позволят не только отслеживать и прогнозировать возможные изменения показателя текучести кадров на предприятии, но и контролировать функционирование кадрового аппарат в целом.
В результате исследования доказано, что кадровая политика организации Барбершоп «Бородач» требует соответствующей корректировки. Однако, исходные данные исследования не соответствуют современной ситуации, так как финансовая отчётность, представленная в свободном доступе, не охватывает последние два года функционирования предприятия. Таким образом, при возможности практического использования результатов исследования следовало бы внести необходимые правки для установления соответствия текущей обстановке.

 

Заключение:

 

Введение
Предоставленный отчет по производственной практике подготовлен в ходе получения профессиональных навыков на базе барбершопа «Бородач». Данная организация специализируется на стрижке, укладке и моделировании бород и волос для мужчин, занимая стабильное положение на рынке парикмахерских услуг на протяжении 10 лет.
Производственная практика в барбершопе «Бородач» пройдена в должности рекрутера-аналитика.
Объект исследования в ходе производственной практики – система стратегического управления персоналом Барбершоп «Бородач».
Предмет исследования – стратегическое управление персоналом барбершопа «Бородач».
Целью практики является изучение системы управления персонала в организации с фокусом на исследовании методов и получение первичных навыков профессиональной деятельности.
В соответствии с целью производственной практики формируются задачи практики:
— ознакомление со структурой и системой стратегического управления персоналом на примере барбершопа «Бородач»;
— анализ стратегии и кадровой политики анализируемой организации;
— оценка кадрового потенциала;
— анализ технологий, методов управления персоналом;
— оценка эффективности управления персоналом;
— изучение методов стратегического планирования работы с персоналом, используемых в барбершопе «Бородач».
Отчет по практике состоит из 10 пунктов, заключения, списка использованных источников, приложений.

 

Список литературы:

 

1. Общая характеристика организации

Сегодня очевидным является выделение 3 основных географических сегментов на рынке барбершопов России: столичного рынка, включающего Москву с Московской областью, рынка городов-миллионников и рынка других городов.
Столичный рынок барбершопов включает порядка 800 салонов, а объем столичного рынка превышает 3,7 млрд руб. Средние показатели выручки столичных барбершопов, согласно финансовой отчетности игроков, составляют от 3 млн руб. до 15 млн руб.
На города-миллионники приходится более 42% рынка и этот сегмент вырос наибольшим образом за прошедший год – активное развитие франчайзинговых партнеров федеральных сетей привело к росту конкуренции и формированию серьезных региональных рынков. Кроме того, переход в категорию «городов-миллионников» Краснодара, также повлиял на ситуацию со структурой рынка.
«Бородач» появился в 2015 году. С первого дня базовыми принципами работы стали доброжелательность, чуткое отношение к каждому клиенту и высокий уровень профессионализма во всех сферах оказываемых услуг.
Спустя два года «Бородач» вырос до целой федеральной сети исключительно мужских салонов профессионального бритья и стрижки. Основная команда «Бородача» вместе с партнерами-франчайзи создала компанию с двумя центральными офисами, колл-центром, хорошей структурой и несколькими отделами, а также отладила собственное контрактное производство косметических средств под одноименной маркой. 
Активное развитие компании произошло за счет перманентного расширения франчазинговой сети, а для того, чтобы заинтересовать будущих франчайзи, специалисты компании предоставили интересный бизнес-план с хорошей рентабельностью и разделили франчазинговый пакет на несколько этапов. Так, в первый этап сотрудничества включена страховка части денежных средств партнера, чтобы в случае, если его не устроят те или иные факторы при реализации проекта, он мог всегда отказаться и вернуть часть средств.
Общее количество салонов (вместе с теми, которые находятся на последнем этапе строительства) в настоящий момент около 200.
Барбершоп «Бородач» предоставляет полный спектр услуг, среди которых не только работа стилистов-парикмахеров, но и моделирование бороды и причесок и все необходимое для того, чтобы подчеркнуть уникальность, естественную красоту и привлекательность.
Стилисты создадут настоящий шедевр, будь то простая или самая модная стрижка, свадебная или вечерняя укладка.
 В своей работе мастера берут во внимание особенности каждого клиента, стараясь подчеркнуть их индивидуальность, учитывая тип кожи, цвет волос и глаз, а также множество других неочевидных мелочей. 
В качестве основных партнеров салона выступают ведущие бренды мира моды и косметики.
Организационно-правовая форм Барбершоп «Бородач» — общество с ограниченной ответственностью.
Организационная структура Барбершоп «Бородач» является функциональной.
Функциональная организационная структура Барбершоп «Бородач» основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи.
 
Рисунок 1. Организационная структура
Функциональная структура управления барбершопом «Бородач» нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.
К преимуществам такой структуры можно отнести: 
• Сокращение звеньев согласования;
• Уменьшение дублирования работ;
• Укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней;
• Высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций.
В барбершопе «Бородач» разработаны стандарты сервиса и система мотивации для сотрудников.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы