PR и реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: PR и Реклама

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Пери» 4
2. Анализ рекламной и PR-деятельности 7
Заключение 13
Список использованных источников 15
Приложения 17

 

  

Введение:

 

Введение
В настоящее время реклама — это неотъемлемый элемент рынка, связывающий потребителя и производителя. Реклама и PR позволяет участникам рынка достичь поставленных целей: получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. Реклама и PR занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке.
Ресторанный бизнес является сложным предприятием, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт специалистов по рекламе и PR, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Экономической целью этой сферы является получение прибыли. В последнее десятилетие ресторанный бизнес в России стремительно развивается, идет конкурентная борьба за посетителей. Посещение ресторанов становится уже привычным не только для элиты, но и для среднего класса; повышается уровень культуры в данной сфере.
Данная работа представляет собой отчет по практике на предприятии общественного питания ООО «Пери».
Предмет исследования — рекламная и PR деятельность ООО «Пери».
Исходя из объекта, предмета и цели работы были поставлены следующие задачи:
— дать общую характеристику ООО «Пери»;
— провести анализ рекламной и PR-деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ООО «Пери» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую деятельность в сфере общественного питания. Целью деятельности организации является достижение максимальной прибыли за счёт организации общественного питания с высоким уровнем сервиса и качественной продукцией.
Проведенное исследование выявило рост эффективности функционирования компании. В динамике у организации наблюдается рост показателей выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли, а также производительности труда работников.
Сфера бизнеса, в которой работает ресторан, характеризуется высокой интенсивностью конкуренции, средней степенью доступности и распространенности ресурсов и способностей, необходимых для конкурентной борьбы.
Выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в маркетинговой деятельности ООО «Пери». Преимущества: наличие корпоративного сайта, активное обновление профилей в социальных сетях. К минусам в рекламной деятельности ООО «Пери» можно отнести следующие: данное заведение уступает своим прямым конкурентам по многим позициям, что свидетельствует о недостаточной осведомленности клиентов о высоком качестве услуг и обслуживания в ООО «Пери»; несистематизированность деятельности предприятия общественного питания в области формирования положительного имиджа.
Направления совершенствования рекламной деятельности и продвижения услуг ООО «Пери» направлены, главным образом, на достижение следующих задач:
1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с клиентами.
2. Поддержание имиджа успешного предприятия, который заставляет клиента поверить в предприятие.
3. Установление эмоциональной связи с клиентами и обществом.
Как было определено в ходе практики, в ООО «Пери» масштабные акции по рекламе и продвижению самой компании не проводятся. При этом ресторан имеет финансовые возможности провести рекламную кампанию, а также квалифицированных специалистов в штате. Основной проблемой, выявленной в ходе проведенного анализа, является неэффективная рекламная стратегия продвижения.
Таким образом, целью стратегии продвижения услуг для ООО «Пери» является создание благоприятного положительного имиджа заведения, с тем, чтобы в дальнейшем занять прочное положение на рынке, и увеличение сбыта услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика ООО «Пери»
Общество с ограниченной ответственностью «Пери» расположено по адресу: г.Москва, ул.6-я Нововатутинская, д. 2.
Компания ООО «Пери» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
— основной вид деятельности:
55.30 – деятельность ресторанов и кафе.
— дополнительные виды деятельности:
52.25 Розничная торговля алкогольным и другими напитками;
55.40 Деятельность баров;
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
55.52 Поставка продукции общественного питания.
Ресторан «Пери» — удивительное место в новой Москве, где гостей ждет отменная кухня и высокий уровень обслуживания. Заведение отличается восточным колоритом и расширенным выбором услуг для приятного времяпрепровождения. Здесь можно не только насладиться чудесной кухней, но и провести торжество, расслабиться за кальяном. Также имеется детская комната для самых маленьких посетителей. Дополнительно можно заказать доставку еды в Новой Москве.
Кухня: авторская, азербайджанская, еврейская.
Услуги: Wi-Fi, бизнес-ланч, детская комната, доставка, кальян, парковка.
Организационная структура ресторана приведена на рис. 1.
Как видно из рисунка, организационная структура ООО «Пери» имеет линейный принцип построения. Сущность линейной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним лицом — директором, который получает информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы