Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Характеристика АО «ТВ Центр» 5
2. Организационная структура управления 6
3. Управление персоналом 8
4. Финансовая деятельность предприятия 14
5. Маркетинговая деятельность на предприятии 15
6. Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение:
Производственная практика была пройдена в АО «ТВ Центр».
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний на практике. По рекомендации преподавателя за несколько месяцев до производственной практики была произведена подготовительная работа, связанная с поиском мест практики.
Основные задачи практики:
— получение сведений о работе данной организации и необходимых документов;
— систематизация полученной информации;
— логический итог проделанной работы.
В процессе производственной практики был выполнен ряд заданий, порученных руководителем практики на предприятии. Вся полученная информация об организации и отчет о ходе работы представлен ниже.
Заключение:
Практика проходила в основном в качестве помощника руководителя отдела продвижения. Я помогала в поиске необходимой информации для мероприятий, регистрации писем, анализом размещения рекламы на телеканале.
В процессе практики я ознакомилась с учредительными документами организации, с должностными инструкциями некоторых специалистов и штатным расписанием. Также была составлена организационная структура компании, которая на деле отличается от формальной структуры. Была получена информация о количестве сотрудников, об их количестве, возрасте, квалификации. Ознакомилась с основными ресурсами телерадиохолдинга, с их позиционированием, особенностями специальных мероприятий, проводимых организацией.
Были получены навыки написания пресс-релизов, а также получен большой объем информации о медиа-рынке.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика АО «ТВ Центр»
АО «ТВ Центр» – одна из ведущих российских телекомпаний, начавшая своё вещание в июне 1997 года. С 2013 г. «ТВ Центр» входит в первый мультиплекс – десятку общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.
«ТВ Центр» – федеральный телеканал, в круглосуточном режиме рассказывающий о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте. Серьёзно, честно и актуально – обо всём, что волнует жителей России.
Телеканал является одним из лидеров по объёму общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.
Сегодня передачи телеканала «ТВ Центр» смотрят во всех 85 субъектах Российской Федерации, а его аудитория примерно равна численности населения нашей страны ¬– 146 миллионов человек.
Международную версию телеканала смотрят жители стран СНГ, Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки. В совокупности это около 32 миллионов зрителей.
Программы и журналисты «ТВ Центра» ежегодно удостаиваются наград и премий на престижных российских и международных телевизионных фестивалях и конкурсах. В эфире «ТВ Центра» трудятся звёзды отечественного телевидения – Алексей Пушков, Анна Прохорова, Татьяна Устинова, Отар Кушанашвили, Кира Прошутинская, Вера Кузьмина и другие.
Зрительская аудитория «ТВ Центра» оперативно получает доступ к взвешенной информации в выпусках новостей и качественной аналитике от ведущих экспертов, документальным проектам, острым журналистским расследованиям. Неизменным успехом у зрителей пользуются детские программы, классика и новинки российского кино, отечественные и зарубежные сериалы.
Генеральный директор АО «ТВ Центр» – Ю. А. Быстрицкая.
Адрес: г. Москва, ул. Большая Татарская, 33 стр. 1.
Основной целью создания АО «ТВ Центр» является информирование населения, осуществление коммерческой деятельности, не запрещенной законом, а также извлечение прибыли. Основными видами деятельности являются:
-телевизионное периодическое распространение информации;
-публичная демонстрация кино и видеофильмов;
-телевизионное вещание;
-производство телевизионных программ и передач;
-производство видеопродукции;
-оказание консультативных, продюсерских услуг;
-внешнеэкономическая и коммерческая деятельность;
-информационно-развлекательная функция.
Телеканал «ТВ-Центр» представляет собой информационно-аналитический канал, освещающий наиболее актуальные жизненные темы в многочисленных познавательных программах и новостийных выпусках.