Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Характеристика АО «ТВ Центр» 5

2. Организационная структура управления 6

3. Управление персоналом 8

4. Финансовая деятельность предприятия 14

5. Маркетинговая деятельность на предприятии 15

6. Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации 20

Заключение 22

Список использованной литературы 23

  

Введение:

 

Производственная практика была пройдена в АО «ТВ Центр».

Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний на практике. По рекомендации преподавателя за несколько месяцев до производственной практики была произведена подготовительная работа, связанная с поиском мест практики.

Основные задачи практики:

— получение сведений о работе данной организации и необходимых документов;

— систематизация полученной информации;

— логический итог проделанной работы.

В процессе производственной практики был выполнен ряд заданий, порученных руководителем практики на предприятии. Вся полученная информация об организации и отчет о ходе работы представлен ниже.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в основном в качестве помощника руководителя отдела продвижения. Я помогала в поиске необходимой информации для мероприятий, регистрации писем, анализом размещения рекламы на телеканале.

В процессе практики я ознакомилась с учредительными документами организации, с должностными инструкциями некоторых специалистов и штатным расписанием. Также была составлена организационная структура компании, которая на деле отличается от формальной структуры. Была получена информация о количестве сотрудников, об их количестве, возрасте, квалификации. Ознакомилась с основными ресурсами телерадиохолдинга, с их позиционированием, особенностями специальных мероприятий, проводимых организацией.

Были получены навыки написания пресс-релизов, а также получен большой объем информации о медиа-рынке.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика АО «ТВ Центр»

АО «ТВ Центр» – одна из ведущих российских телекомпаний, начавшая своё вещание в июне 1997 года. С 2013 г. «ТВ Центр» входит в первый мультиплекс – десятку общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.

«ТВ Центр» – федеральный телеканал, в круглосуточном режиме рассказывающий о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте. Серьёзно, честно и актуально – обо всём, что волнует жителей России.

Телеканал является одним из лидеров по объёму общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.

Сегодня передачи телеканала «ТВ Центр» смотрят во всех 85 субъектах Российской Федерации, а его аудитория примерно равна численности населения нашей страны ¬– 146 миллионов человек.

Международную версию телеканала смотрят жители стран СНГ, Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки. В совокупности это около 32 миллионов зрителей.

Программы и журналисты «ТВ Центра» ежегодно удостаиваются наград и премий на престижных российских и международных телевизионных фестивалях и конкурсах. В эфире «ТВ Центра» трудятся звёзды отечественного телевидения – Алексей Пушков, Анна Прохорова, Татьяна Устинова, Отар Кушанашвили, Кира Прошутинская, Вера Кузьмина и другие.

Зрительская аудитория «ТВ Центра» оперативно получает доступ к взвешенной информации в выпусках новостей и качественной аналитике от ведущих экспертов, документальным проектам, острым журналистским расследованиям. Неизменным успехом у зрителей пользуются детские программы, классика и новинки российского кино, отечественные и зарубежные сериалы.

Генеральный директор АО «ТВ Центр» – Ю. А. Быстрицкая.

Адрес: г. Москва, ул. Большая Татарская, 33 стр. 1.

Основной целью создания АО «ТВ Центр» является информирование населения, осуществление коммерческой деятельности, не запрещенной законом, а также извлечение прибыли. Основными видами деятельности являются:

-телевизионное периодическое распространение информации;

-публичная демонстрация кино и видеофильмов;

-телевизионное вещание;

-производство телевизионных программ и передач;

-производство видеопродукции;

-оказание консультативных, продюсерских услуг;

-внешнеэкономическая и коммерческая деятельность;

-информационно-развлекательная функция.

Телеканал «ТВ-Центр» представляет собой информационно-аналитический канал, освещающий наиболее актуальные жизненные темы в многочисленных познавательных программах и новостийных выпусках.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы