Экономика предприятия Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по предмету: «Экономика предприятия»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3

ВВЕДЕНИЕ 7

РАЗДЕЛ 1. РГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 9

1.1. Изучение нормативных правовых документов ВФ РТА, анализ фициальных материалов 9

1.2. Управленческая структура Владивостокского филиала «Российская таможенная академия», общая характеристика, статистика 13

1.3. Ознакомление с деятельностью подразделения прохождения практики 16

1.4. Анализ статистических данных по внешней торговле и ЕС 18

РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 20

2.1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза 20

2.2. Структура таможенных органов РФ и организаций ФТС России: общая характеристика (ТУ, таможен), статистика 24

2.3. Система управления рисками: общая характеристика, эволюция 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39

  

Введение:

 

Местом прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является Владивостокский филиал государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия».

Общая продолжительность производственной практики (научно-исследовательской работы) составляла 108 часов (3 зачетных единицы).

Учебная практика непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку, предполагающую формирование следующих компетенций:

а) общекультурные компетенции (ОК):

— ОК-4 — способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

— ОК-5 — способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

— ОК-7 — способность к самоорганизации и самообразованию.

б) общепрофессиональные компетенции:

— ОПК-1 — способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

— ОПК-2 — способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

— ОПК-3 — способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.

в) профессиональные компетенции:

— ПК-1 — способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

— ПК-7 — способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний обучающихся по решению стандартных профессиональных задач и отработка практических навыков и умений в области экономики и управления.

Задачи производственной практики (научно-исследовательской работы) определены в соответствии с поставленной целью:

— сформировать комплексное представление о специфике деятельности таможенного регулятора (экономической организации);

— совершенствовать умения и навыки самостоятельной аналитической деятельности;

— расширить кругозор и компетентность обучающихся в сфере внешнеэкономической деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков на базе Владивостокского филиала ГКОУ ВО «Российская таможенная академия», целью которой являлось закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний по решению стандартных профессиональных задач и отработке практических навыков и умений в области экономики и управления, были, в целом, решены ее основные производственные задачи: совершенствовались умения и навыки самостоятельной аналитической деятельности, что способствовало расширению кругозора и компетентности в сфере внешнеэкономической деятельности.

В период прохождения практики формировались такие общекультурные компетентности, как способность к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Составление отчета по практике формировало способность к самоорганизации и самообразованию, а также: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы, отнесенные к разряду профессиональных компетенций.

На мой взгляд, моя практика была достаточно эффективной. Я ознакомилась с особенностями работы структурного подразделения ВФ РТА, изучила некоторые виды статистических отчетов, характеризующих деятельность таможенных органов.

При подготовке индивидуального задания мною были проработаны источники информации, касающиеся Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, структура таможенных органов РФ и организаций ФТС России (их общая характеристика (ТУ, таможен), статистика) и Системы управления рисками (СУР) в части их общей характеристики и эволюции.

Считаю также, что одна из задач практики, а именно, формирование комплексного представления о специфике деятельности таможенного регулятора (экономической организации) не была достигнута в полном объеме по причине того, что ВФ РТА относится к учебным учреждениям в общей структуре таможенных органов России и не участвует непосредственно в осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления. Однако, надеюсь, что в будущем мне представится такая возможность.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

1.1. Изучение нормативных правовых документов ВФ РТА, анализ официальных материалов

Владивостокский филиал государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» является структурным подразделением Российской таможенной академии, которое, в свою очередь, является структурным подразделением Федеральной таможенной службы Российской Федерации (наравне с таможнями и таможенными постами, территориальными таможенными управлениями, медицинскими оздоровительными учреждениями и государственным унитарным предприятием), являющейся учредителем Академии.

ВФ РТА создан 21.12.1994 года Приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 21.12.1994 г. № 681 «О Создании Владивостокского филиала Российской таможенной академии».

Организационно-штатная структура РТА представлена тремя филиалами, расположенными:

— на Северо-Западе РФ: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал, образованный в 1994 году (192241, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 52, лит. А;

— на Дальнем Востоке: Владивостокский филиал, образованный в 1994 году (690034, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, д. 16 в);

— на Юго-Западе РФ: Ростовский филиал, образованный в 1995 году (344002, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д. 20.

ВФ РТА (ИНН 5027053224) присвоен ОГРН 1035005015770. Согласно основному ОКВЭД осуществляет деятельность в области «Высшее образование».

Основными правоустанавливающими документами, регламентирующими деятельность филиала являются:

1. Устав Государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия».

Устав утвержден Приказом ФТС России от 16.06.2015 г. № 1170 (с изменениями, внесенными приказами от 26.12.2017 г. № 2085).

Общие положения Устава определяют, что ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» образовано на базе Института повышения квалификации и переподготовки работников таможенных учреждений и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 103-р находится в ведении Федеральной таможенной службы.

Российская таможенная академия является образовательной организацией высшего образования, ведущим научным, учебным и методическим центром в области таможенного дела и осуществляет в качестве основной своей цели образовательную и научную деятельность.

В соответствии с пп. 6.2, 6.3 Раздела 6 Устава «Организация деятельности и управление Академией» и п. 10.1 Раздела 10 «Филиалы Академии» в составе Академии в качестве структурных подразделений могут создаваться филиалы и институты, осуществляющие в рамках Устава образовательную и научную деятельность.

Структурное подразделение (в данном случае Владивостокский филиал РТА) не является юридическим лицом, а представляет собой обособленное структурное подразделение, расположенное вне места нахождения Академии. Его статус и функции определяются Уставом и Положением о филиале Академии, утвержденном приказом Академии [7, с. 25 — 26, 58].

2. Положение о Владивостокском филиале ГКОУ ВО «Российская таможенная академия», утвержденное ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» от 22.03.2018 г. № 139.

В Положении рассмотрены общие вопросы, основные функции и задачи ВФ РТА, права и управление филиалом, порядок осуществления образовательной деятельности и др. [2].

В числе локальных актов, определяющих и регламентирующих деятельность Владивостокского филиала РТА, можно назвать, например:

1) Приказ Российской таможенной академии от 24.06.2019 № 278 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности Российской таможенной академии в 2019/2020 учебном году»;

2) Приказ Российской таможенной академии от 27.12.2017 № 954 «Об утверждении Положения об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия»;

3) Приказ Российской таможенной академии от 22.05.2020 № 175 «Об утверждении Временного порядка организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия» в условиях реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

ВФ РТА осуществляет подготовку юристов, экономистов, специалистов таможенного дела по программам бакалавриата и специалитета. Подготовка специалистов ведется по очной, заочной формам обучения на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия 90Л01 №0008666 регистрационный №1653 от 15.09.2015 г. (выдана бессрочно) и Свидетельства о государственной аккредитации серия 90А01 №0002095 регистрационный № 1997 от 26.05.2016 г. (срок действия до 26.05.2022 г.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы