Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Описание предприятия – базы практики 5

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – базы практики 11

3 Основные предложения по решению выявленных проблем 15

Заключение 20

Список использованных источников 22

Приложения 23

  

Введение:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения самостоятельно решать актуальные финансово-экономические, экономико-производственные и производственно-управленческие профессиональные задачи.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций различных сфер деятельности и проводится с целью получения выпускником профессиональных умений и опыта, проверки готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.

Объектом практики выступает государственное бюджетное учреждение города Москвы «Озеленение».

Предмет практики – деятельность предприятия ГБУ «Озеленение».

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

 закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе теоретического обучения;

 ознакомление со спецификой деятельности предприятий и организаций различных отраслей, сфер и форм собственности, финансовых, кредитных и страховых учреждений, органов государственной и муниципальной власти;

 ознакомление с организацией и содержанием экономической работы предприятий и организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

 изучение публикуемой информации о деятельности и отчетности предприятий и организаций различных отраслей, сфер и форм собственности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной целью деятельности ГБУ «Озеленение» является обеспечение потребностей государственных учреждений Комплекса городского хозяйства Москвы в посадочном материале однолетников, двулетников, многолетников, луковичных необходимых для реализации государственных заданий, связанных с цветочным оформлением и благоустройством объектов озеленения города Москвы.

Цветники, клумбы и вертикальное озеленение, созданные из цветов, выращенных в ГБУ «Озеленение» украшают собой такие улицы как Парк Победы, Парк им. М. Горького, Кутузовский проспект, Поклонную и Воробьевы горы, Площадь трех вокзалов, Саввинскую и Лужнецкую набережные, Всероссийский Выставочный Центр, Красную площадь и еще много других значимых объектов, улиц, площадей и магистралей Столицы и Подмосковья.

Показатель прибыли от реализации увеличился на 135 тыс. руб. к 2021 г. и составил 198 тыс. руб. против 63 тыс. руб. в 2020 г.

Но также не обошлось и без убытков: прибыль от инвестиционной и финансовой деятельности, понизилась еще на 96 тыс. руб., и составила в 2021 году (-110 тыс. руб.).

Чиста прибыль на ГБУ «Озеленение» изменилась с 8 тыс. руб. в 2020 г. до 36 тыс. руб. в 2021 г. тем самым увеличившись на 28 тыс. руб.

Снижение затрат на производство – процесс жизненно важный для любой организации, поскольку рост формирующих себестоимость расходов существенно уменьшает прибыли, на которые рассчитывает учредитель. Поэтому вопрос снижения затрат остается актуальным во все времена.

Главная сложность продажи растений ГБУ «Озеленение» – это их быстрая порча. Потому в данном сегменте продаж важна быстрая реализация продукта. Применение холодильных камер для растений дает возможность продлевать жизнь цветов, благодаря чему дело реализации цветов становится успешным.

Необходимость уменьшения работы в сменах, экономия человеческих ресурсов, а также расширение ассортимента изделий для конечного покупателя является ключевым фактором того, что оборудование камеры для растений – неотъемлемый инструмент всех современных производственных цехов.

Внедрение нового оборудования позволит увеличить производительность труда на 20 %, как заявляют производители компании, предоставляющие данные камеры хранения растений, и сокращение персонала на 25 — 30%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ – БАЗЫ ПРАКТИКИ

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Озеленение» находится в ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Озеленение» (сокращенное наименование — ГБУ «Озеленение») было создано на основании распоряжения Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года №727-РП.

Основной целью деятельности ГБУ «Озеленение» является обеспечение потребностей государственных учреждений Комплекса городского хозяйства Москвы в посадочном материале однолетников, двулетников, многолетников, луковичных необходимых для реализации государственных заданий, связанных с цветочным оформлением и благоустройством объектов озеленения города Москвы.

Рисунок 1. – Проект озеленения ГБУ «Озеленение» в Москве

В Останкинском совхозе декоративного садоводства круглый год в продаже растения собственного производства. Рассада однолетних, многолетних и горшочных растений в городе Москве. Высокое качество рассады и посадочного материала: бегония, фуксия, колокольчики, колеус, тагетис, пеларгония.

Однолетней рассады ежегодно ГБУ «Озеленение» выращивает более 1000 наименований различных растений для города и частных участков горожан, общим количеством свыше 5 млн. шт.

Цветники, клумбы и вертикальное озеленение, созданные из цветов, выращенных в ГБУ «Озеленение» украшают собой такие улицы как Парк Победы, Парк им. М. Горького, Кутузовский проспект, Поклонную и Воробьевы горы, Площадь трех вокзалов, Саввинскую и Лужнецкую набережные, Всероссийский Выставочный Центр, Красную площадь и еще много других значимых объектов, улиц, площадей и магистралей Столицы и Подмосковья.

Многолетние растения пользуются не меньшей популярностью. ГБУ «Озеленение» увеличивают, пополняют, выводят новые сорта и виды полюбившихся растений.

Комнатные (горшечные) растения выращиваются на предприятии и реализуются круглый год в торговом центре ГБУ «Озеленение» Останкинского управления.

Ландшафтный дизайн так же является одним из направлений предприятия ГБУ «Озеленение». Отдел ландшафтного дизайна осуществляет следующие услуги:

Разработка индивидуальных ландшафтных проектов городских и частных территорий;

1. Согласование проектно-сметной документации;

2. Создание миксбордеров, рокариев, альпинариев, декоративных садов;

3. Строительство, капитальный ремонт и содержание зеленых насаждений;

4. Посадка, пересадка, спиливание и корчевание крупномерных деревьев и кустарников;

5. Устройство посевных и рулонных газонов (партерных, садово-парковых, спортивных);

6. Устройство декоративных водоемом, каскадов и ручьев;

7. Устройство цветников, клумб, партеров из однолетних и многолетних растений;

8. Фитодизайн (работы по озеленению помещений), обустройство зимних садов.

Виды деятельности учреждения:

 выращивание высококачественной рассады летников, и многолетних растений для нужд озеленения города и населения;

 промышленное цветоводство и выращивание древесно-кустарниковых культур;

 выращивание декоративно-лиственных, красивоцветущих горшечных растений, растений вертикального озеленения, цветов на срезку.

На рисунке 2 представим организационную структуру управления ГБУ «Озеленение».

Линейно-функциональная – это структура управления, в которой сочетаются как линейные, так и функциональные принципы организации между производственными управленческими элементами системы.

Линейные звенья в этой системе управления призваны командовать, а функциональные звенья – консультировать помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, планов [1, с. 52].

Линейно-функциональная структура управления основана на шахтном принципе, в соответствии с которым на каждую из функций – линейную или штабную формируется иерархия служб (шахта) пронизывающая сверху до низу всю организацию. Линейно-функциональная структура часто называется традиционной или классической и предоставляется для организации среднего размера.

 

Содержание:

 

Рабочий график (план) проведения практики 3
Введение 4
1. Теоретический обзор темы «Академическая мотивация студентов с разным уровнем личностной зрелости» 5
2. Проект исследования личностной зрелости и академической успеваемости студентов 10
Заключение 16
Список литературы 18

 

  

Введение:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является весьма значимым этапом в становлении профессионализма будущего специалиста. Данная практика направлена на получение профессиональных навыков, конкретно, умение работать с информацией, отбирать и систематизировать необходимую информацию, программу предстоящего исследования, проводить непосредственно исследование и грамотно обрабатывать его результаты. В рамках данной практики нами было проведено исследование темы «Академическая мотивация студентов с разным уровнем личностной зрелости». Значимость данной темы обусловлена тем, что в качестве ориентиров всех ступеней образования, в том числе профессионального, выступает формирование зрелой личности, готовой к принятию на себя ответственности, принятию необходимых решений, качественному выполнению профессиональных обязанностей, продуктивной коммуникации с окружающими, а также постоянному саморазвитию и самореализации. Такая личность определяется учеными, как зрелая. Можно предположить, что уровень личностной зрелости студентов определенным образом соотносится с уровнем академической мотивации, в свою очередь, оказывая положительное влияние на уровень профессиональной подготовки. Однако анализ научной литературы показал, что исследований, проводившихся в данном направлении, недостаточно, соответственно, это определяет высокую актуальность данной темы для научного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в результате пройденной практики нами были получены следующие профессиональные знания, умения и навыки:
— изучены научные представления о понятиях «академическая мотивация» и «личностная зрелость». Под академической мотивацией понимается сложная мотивационная структура, которая обуславливает интерес студентов к получению профессионального образования, эффективность данной деятельности. Многие исследователи отмечают, к сожалению, что выбор профессии и дальнейшее обучение в вузе у многих студентов мотивируется внешними факторами: престижностью, предполагаемой высокой оплатой, близостью вуза, однако, со временем, сила такой мотивации снижается, что негативно влияет на успешность обучения. Тогда, как внутренняя мотивация оказывается намного более эффективной для осуществления студентами качественно профессиональной подготовки. Также ученые связывают уровень развития академической мотивации студентов с уровнем их личностной зрелости: чем выше уровень личностной зрелости, тем больше студенты готовы брать на себя ответственность за свое обучение, ответственней подходят непосредственно к освоению программного содержания и умений и навыков, а также осознанней осуществляют деятельность по профессиональной подготовке.
— нами были получены навыки работы с научной литературой, анализа информации, отбора существенной и значимой информации, оформление полученной информации в виде научной работы;
— были получены умения определять наиболее подходящий диагностический инструментарий проведения экспериментального исследования, а также выстраивать полностью методологический аппарат исследования, формулировать гипотезу, определять методы обработки полученных данных;
— нами были получены навыки проведения экспериментального исследования: подготовки необходимого стимульного материала, непосредственно проведения исследования, а также обработки полученных данных. В данном случае нами были освоены методы первичной обработки данных, составления сводных таблиц, а также методы математической и статистической обработки данных, навыки деятельности с соответствующими программами.
Таким образом, можно отметить, что данная практика оказалась достаточно сложной и потребовала активизации достаточно большого количества знаний и умений: из области общей психологии, возрастной психологии, психодиагностики, истории психологии и т. д. Модно отметить, что полученный опыт является весьма ценным для последующей профессиональной деятельности, так как в некоторой степени отражает все направления деятельности будущего специалиста: работу с информацией, проведение практических исследований, работу с диагностическим материалом, взаимодействие с другими людьми, умение представлять результаты проделанной работы, делать выводы на основе полученных данных.
Соответственно, задачи и цели практики были достигнуты. Накопленная информация станет в дальнейшем базой для проведения исследования, которое ляжет в основу выпускной квалификационой работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретический обзор темы «Академическая мотивация студентов с разным уровнем личностной зрелости»

В условиях модернизации российского образования одной из актуальной задач является подготовленность выпускников вузов к сознательной активности и самостоятельной деятельности в различных сферах жизни общества. Развитие студента как социально зрелой личности, как субъекта деятельности – важнейшая цель и задача любой образовательной системы и может рассматриваться в качестве ее системообразующего компонента. Понятие зрелости связано с исследованием отношения человека к собственной жизни среди людей; не только к себе, к своему Я, но к более широкому контексту осуществления его жизни во всех проявлениях. В социальных и общепсихологических исследованиях понятие «зрелость» чаще всего трактуется как достижение в развитии личности и индивидуальности, которое характеризуется способностью человека к самостоятельности в жизни, когда он не нуждается в тех «подпорках» и «помочах» со стороны других, которые бы поддерживали его жизненное равновесие и противостояние трудностям жизни (К.А. Абульханова-Славская, Г.М. Андреева, А.Г. Асмолов, В.И. Слободчиков и др.). Выделяют личностную и социальную зрелость личности. Для личностной зрелости базовыми компонентами являются: ответственность, терпимость, саморазвитие, позитивное отношение к миру и окружающим. Понятие социальной зрелости гораздо шире понятия личностной зрелости. Человек развивается в социуме, живет по законам общества, и именно в нем формируются различные качества личности, что и называется процессом социализации, т. е. человек рассматривается как объект социальных влияний. Но он является и субъектом, в качестве которого реализует свои отношения в социуме и в результате становится социально зрелой личностью.
Для описания феномена авторами выделяются различные черты, качества, определяющие личностную зрелость: ответственность, целостность, субъектность, интернальный локус контроля, приоритет духовных ценностей, способность к саморегуляции, эмоциональная устойчивость, самоидентичность, адекватность самооценки, способность быть творцом своей жизни (преодолевать обстоятельства). А. С. Штепа был проведен контент-анализ перечней личностных характеристик личности. Подробно данная проблема рассматривается в работах Г. С. Абрамовой, А. Бандуры, Л. И. Божович, Н. В. Бордовской, Г. Линдсея, А. Маслоу, Г. Оллпорта, А. А. Реана, К. Роджерса, Г. С. Салливана, Дж. Стивенса, В. Франкла, Э. Фромма, К. Холла, Э. Шострома, В. Штерна, К. Юнга. Личностная незрелость лежит в основе разного рода зависимостей, девиантного и делинквентного поведения. Личностная зрелость представляют собой базу для социальной активности, способности человека производить общественно значимые и общественно полезные преобразования в мире.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы