Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент в образовании

Отчёт по практике на тему Отчет по практике по направлению: Менеджмент в образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

I. Организационно-экономическая
характеристика учреждения. 4

II. Структура учреждения и организация
управления. 6

III. Стратегическое управление в учреждении. 9

IV. Анализ руководства учреждения. 15

Заключение. 22

Список использованной литературы.. 23

Приложения. 24

  

Введение:

 

Практика
входит в учебный план дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании». Базой для проведения практики могут быть только образовательные
организации. Продолжительность практики и ее сроки устанавливаются календарным
учебным графиком. Объем практики составляет 36 часов.

Базой
практики по направлению «Менеджмент
в образовании» является МАОУ СОШ №3 имени Героя России Сергея Ромашина.

Сроки прохождения
практики: с 03.09.2020г. по 16.06.2020г.

Цель практики –
применение полученных теоретических знаний, приобретение, углубление и
закрепление навыков аналитической и управленческой деятельности в реальных
условиях и в рамках конкретной организации, а также формирование информационной
базы для написания практической части выпускной аттестационной работы.

Задачи практики:

1) приобретение
профессиональных качеств в соответствии с профессиональными компетенциями;

2) практическое освоение
различных форм и методов управленческой деятельности;

3) овладение основами
управленческой культуры и этики;

4) выработка навыков
самостоятельного анализа поступающей информации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения
практики достигнуты следующие результаты.

Базой
практики по направлению «Менеджмент
в образовании» является МАОУ СОШ №3 имени Героя России Сергея Ромашина.

Сроки прохождения
практики: с 03.09.2020г. по 16.06.2020г.

Адрес
образовательной организации: 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,
ул. Пограничная, д. 48.

Школой
№3 получена лицензия на образовательную деятельность №18567 от 25.04.2016 г.,
лицензия выдана бессрочно; школой также пройдена государственная аккредитация,
срок действия которой до 24.05.2024.

Управление Школой
осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Управления образования г. Южно-Сахалинск, Уставом учреждения, на принципах
единоначалия самоуправления.

Образовательная
деятельность осуществляется на основе плана работы школы. Одним из важных
направлений управления образовательной деятельностью является обеспечение
качества обучения.

Внутренний школьный
мониторинг оценки качества обучения в школе осуществляется в нескольких
направлениях: мониторинг качества обучения в каждом классе, в каждой параллели,
по каждому предмету, по результатам ЕГЭ и ОГЭ, по предметам среди педагогов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Практика
проходила в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школе № 3 имени Героя России Сергея Ромашина.

Адрес
образовательной организации: 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,
ул. Пограничная, д. 48.

Основной целью деятельности школы является
образовательная деятельность по реализации основных образовательных программ
следующих уровней: начального общего,
основного общего, среднего общего образования.

Организация
управленческого процесса осуществляется с использованием регулирования путем
разработки основных документов управления. Разработан большой комплекс
документов по всем направлениям образовательной деятельности, среди них:
Правила внутреннего распорядка, Положения о профильных классах, Положение о
классных руководителях [6]. Положение о промежуточной и итоговой аттестации,
Положение о внеурочной деятельности, Положение о ведении классных журналов,
Положение о дежурном классе, Положение о дополнительном образовании, Положение
об организации инклюзивного образования и т. д. Общее количество документов
управленческой деятельности составляет более 100.

Наиболее
важным направлением управления образовательной деятельностью является
обеспечение качества обучения.

В
Школе действует Положение о внутренней системе оценки качества
образования, принятым управляющим советом и рассмотренном на педагогическом
совете школы, утвержденным директором Школы №3. Положением определены
основные понятия внутреннего мониторинга, источники данных для мониторинга,
цели и принципы оценки.

Школой
№3 получена лицензия на образовательную деятельность №18567 от 25.04.2016 г.,
лицензия выдана бессрочно; школой также пройдена государственная аккредитация,
срок действия которой до 24.05.2024.

Указанные
документы позволяют Школе №3 выдавать учащимся документы об образовании
государственного образца.

Школа
имеет сайт в сети Интернет, на котором представлены все документы об
учреждении: Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации,
локальные нормативные акты: положения о структурных подразделениях,
коллективный договор, образцы договоров на платные услуги, Положение об
управляющем совете и другие [2].

На
сайте ежегодно публикуется публичный доклад о деятельности Школы №3 за
предыдущий учебный год.

Кроме
того, на сайте публикуются все новости учреждения, информация о победах и
достижениях.

Также
публикуются результаты проверок учреждения.

Сайт
имеет высокий уровень открытости, направлен на информирование учащихся,
родителей, общественности, контролирующие организации.

Школа
в достаточной степени обеспечена современной техникой. Школа подключена к сети
Интернет, возможности сети используются в образовательном процессе.

Кабинеты
оснащены средствами обучения и мебелью. Педагоги обеспечены нужной методической
и учебной литературой.

Экспертиза учебных
программ, разработанных в Школе №3, проводится в экспертно-методической
комиссии. Вводились элементы новых образовательных программ, рекомендованных к
использованию министерством образования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы