Гражданско-правовой Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему отчет по практике по гражданско-правовому направлению в органах гос.власти

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Краткая характеристика Федеральной службы судебных приставов по Москве 4
1.2. Краткое содержание и результаты выполнения индивидуального задания учебной практики 5
2. Результаты исследования в ходе учебной практики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Приложение 20

  

Введение:

 

Цель проведения учебной практики — улучшение качества профессиональной подготовки студентов-юристов; получение ими представления о практической деятельности судебных и иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, различных организаций юридического профиля, юридических структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм; приобретение ими практических навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере профессиональной юридической деятельности; формирование у студентов нравственных качеств личности; повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
Задачами учебной практики являются: ознакомление с профилем специальностей по правовой работе для выбора будущей специализации; использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям; овладение методикой проведения отдельных юридических действий.
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики должны быть закреплены общепрофессиональные компетенции ОПК-1, ОПК-2 и профессиональные компетенции ПК-2, ПК-3, ПК-4.
Практику я проходил в Федеральной службе судебных приставов по Москве в период с 22.06.2019-05.07.2019.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики мною была достигнута указанная цель и решены поставленные задачи.
Я ознакомился со структурой организации и штатной численностью организации, с должностными обязанностями сотрудников, изучил должностные инструкции судебных приставов, положение об отделе. В ходе практики я также консультировал граждан по вопросам исполнительного производства. Необходимо отметить, что обращаются граждане достаточно часто, спектр вопросов очень широкий, в отчете отражены только наиболее часто встречающиеся, основная масса граждан настроена очень негативно – они не могут в установленные сроки получить суммы, назначенные им по исполнительным листам и видят в этом исключительно вину приставов, все объективные факторы полностью игнорируются, а ведь нередко бывает так, что у должника нет официального места работы, имущества, жилья, он скрывается, не открывает дверь, когда приходят приставы. Указанные обстоятельства порождают неиссякаемый поток жалоб во все возможные инстанции-от прокуратуры до аппарата Президента РФ, что влечет взыскания, наказания и крайне негативно сказывается на рабочем процессе.
В целом, могу отметить, что работа приставов – исполнителей является сложной и напряженной, связано это как с большим объемом, так и с необходимостью постоянно работать с людьми. Большое количество организаций и индивидуальных предпринимателей оспаривают действия приставов, что порождает множество судебных процессов. Юристы-приставы тратят много времени на подготовку к ним, пишут апелляционные и кассационные жалобы, отзывы, ответы на претензии. В ходе практики я изучал материалы судебной практики за последние годы, в связи с чем могу отметить, что они являются довольно однотипные, но многочисленными, и с каждым годом число только растет.
Практика в отделе ФССП позволила мне получить знания в области налогового законодательства, приобрести опыт участия в судебных заседаниях, а также консультирования граждан.
ак простой, так и заказной почтой, а также посредствам электронной почты. Все важные решения принимаются руководителем единолично, заместители курируют профильные вопросы.

Исходящая корреспонденция подписывается руководителем, который может наглядно видеть сроки и качество исполнения своих поручений.
Руководитель осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц, в установленном законодательством порядке осуществляется рассмотрение письменных обращений граждан.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Краткая характеристика Федеральной службы судебных приставов по Москве

Зачастую только благодаря судебным приставам граждане могут добиться исполнения судебного решения, что делает их работу чрезвычайно важной и ответственной.
Основными задачами ФССП России являются:
1) обеспечение установленного порядка деятельности судов;
2) организация и осуществление принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
3) управление территориальными органами ФССП России;
4) ведение государственного реестра;
5) осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве является структурным подразделением ФССП России.
Непосредственно к задачам судебных приставов относят:
-получение необходимой для работы информации, а также справок и прочих документов;
-вскрытие помещений и проведение осмотра (на основании решения суда);
-арест, изъятие, реализацию имущества;
-наложение специального ареста на средства или другие ценности, которые принадлежат должнику;
-объявление в розыск человека, за которым числятся долги, а также подачу в розыск имущества этого человека или его ребенка;
-вызов граждан или официальных лиц в суд по документам, которые находятся в производстве и исполнительным документам.
Рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером с выходом в интернет и электронной почтой. Установлена «Система консультант плюс», содержащая правовую информацию для подготовки документов. В компании ведется электронный реестр входящей и исходящей документации, дополнительно ведется журнал на бумажном носителе. В целом информационное оснащение является удовлетворительным, хотя каких-либо новшеств, в связи с отсутствием дополнительного финансирования, не предусмотрено. Корреспонденция отправляется как простой, так и заказной почтой, а также посредствам электронной почты. Все важные решения принимаются руководителем единолично, заместители курируют профильные вопросы.
Исходящая корреспонденция подписывается руководителем, который может наглядно видеть сроки и качество исполнения своих поручений.
Руководитель осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц, в установленном законодательством порядке осуществляется рассмотрение письменных обращений граждан.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы