Отчёт по практике на тему Отчет по практике по физической культуре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика места практики 2
2. Анализ исходного уровня физической подготовленности дошкольников 6
3. Программа организации физических занятий с детьми дошкольного возраста с помощью ритмической гимнастики 11
4. Анализ результатов физического развития дошкольников 23
Литература 26
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика места практики
Прохождение практики было организовано в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования села Усть-Белая» Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа, дошкольное отделение с. Усть-Белая.
689540, Чукотский автономный округ, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Анадырская, тел./факс: 93 453, e-mail: moucub@mail.ru
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет.
Целями деятельности учреждения являются: разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет, с учетом индивидуально-возрастных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Предметом деятельности учреждения является деятельность по воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма получения образования: очная.
Основная общеобразовательная программа МБОУ «Центр образования с. Усть-Белая»:
Нормативный срок освоения программы 5 лет
Воспитанникам ДОУ стипендии и меры социальной поддержки не осуществляются.
Выпускники ДОУ продолжают обучаться в других образовательных учреждениях.
В ДОУ платные образовательные услуги не осуществляются.
Дополнительные услуги на бесплатной основе для детей 4-7 лет:
– Физическое развитие – «Степ-аэробика»
– Физическое развитие – «Ритмическая гимнастика»
– Художественно-эстетическое развитие – «До Ми Соль Ка»
– Художественно-эстетическое развитие – «Юный художник»
– Художественно-эстетическое развитие «Веселые пальчики»
– Познавательно-речевое развитие – «Основы православной культуры»
– Познавательно-речевое развитие – «Будущий первоклассник»
Основная образовательная программа выстроена с учётом комплексной программы «Радуга», разработанной авторским коллективом под руководством Т.Н. Дороновой.
Авторы программы «Радуга»: Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик, В.В. Гербова. Научный руководитель Т.Н. Доронова.
Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на неделю представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Образовательная деятельность группы «Непоседы» для детей 6-7 лет
Дни недели Старшая группа
Понедельник 1. Познавательная деятельность 9.40 — 9.55
2. Музыкальная деятельность 10.05.-10.20
Вторник 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) 9.40. – 9.55.
2. Продуктивная деятельность (Лепка) 10.05.-10.20.
3. Двигательная деятельность (на прогулке)
Среда 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)
9.40.-9.55.
2. Двигательная деятельность 10.05.10.20
Четверг 1. Продуктивная деятельность (Рисование) 9.40.-9.55.
2.Двигательная деятельность 10.05. – 10.20.
Пятница 1. Музыкальная деятельность 9.40.- 9.55.
2. Творческая гостиная (аппликация, конструирование). 10.05.- 10.20.
Воспитатели: Шестель Надежда Михайловна, Рыжакова Валентина Николаевна.
Младший воспитатель: Яковлева Валентина Григорьевна.
В дошкольном учреждении создаются условия для развития личности через удовлетворение ее базовых потребностей в соответствии с социокультурными нормами:
Учебный материал и образовательные технологии подбираются с учетом личности каждого ребенка.
Постоянно создается и обновляется качественная развивающая среда, обеспечивающая внедрение новых технологий в образовательно-воспитательный процесс.
Создаются условия для сохранения психофизического здоровья детей через разнообразные формы двигательной активности.
Ведется работа по совершенствованию и обогащению связной речи дошкольников при проведении различных мероприятий.
Используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и др.), Индивидуальная работа, наблюдения, экскурсии, праздники и развлечения, кружки и т.д.
Основной формой организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста являются занятия по различным разделам программы (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).
Продолжительность занятия для детей младшего дошкольного возраста — от 15 до 25 минут (5-6 групповых занятий в неделю), старшего дошкольного возраста — от 25 до 35 минут (7-8 групповых занятий в неделю).
Приоритетным вопросом в воспитании детей всех возрастных групп и деятельности дошкольного учреждения остается физическое воспитание. Его успех зависит от правильной организации режима дня, двигательного, санитарно-гигиенического режимов, всех форм работы с детьми и других факторов.
Двигательный режим в течение дня, недели определяется комплексно, в соответствии с возрастом детей. Ориентировочная продолжительность ежедневной двигательной активности детей устанавливается в следующих пределах: младший дошкольный возраст — до 3 — 4:00; старший дошкольный возраст — до 4 — 5 часов.
Оптимизация двигательного режима обеспечивается путем проведения различных подвижных, спортивных игр, упражнений, занятий по физической культуре, организации детского туризма, самостоятельной двигательной деятельности и тому подобное.
Особое значение придается также овладению детьми системой доступных знаний о соблюдении здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности. Вся работа по физическому воспитанию проводится с учетом состояния здоровья, самочувствия, уровня физического развития и подготовленности детей.
Большое внимание воспитатели уделяют игре, которая является основным видом деятельности ребенка. Со вкусом оборудованы игровые зоны, достаточное количество игрового материала, помогают детям перенестись в мир фантазий, сказок, вежливых взаимоотношений.
В детском саду проводятся утренники, тематические развлечения.
Каждый ребенок должен расти здоровым, поэтому проведение прогулок, утренней гимнастики, закаливающих мероприятий, спортивных развлечений происходит систематически.
Совместная работа коллектива дошкольного учреждения помогает достигать успехов в воспитании подрастающего поколения.