Отчёт по практике на тему Отчет по практике по экономике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин» 6
2 Анализ конкурентоспособности компании и ее товара 10
3 Анализ системы управления маркетингом ООО «Остин» 21
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
Введение:
Актуальность тематической направленности практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия ресурсами с целью получения оптимального результата. В настоящее время общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом предприятия является его персонал. Одной из важнейших характеристик персонала является его мотивация к труду, и управление этим показателем играет ключевую роль для управления персоналом в целом, поскольку общепринятым является представление о существовании прямой зависимости между стимулированием сотрудника и эффективностью его труда
Цель прохождения практики – адаптация к возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной практики.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:
дать характеристику ООО «Ости»;
провести анализ конкурентоспособности компании и ее товара;
провести анализ системы управления маркетингом ООО «Остина».
Для написания практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
Заключение:
«OʼSTIN» – относительно молодая отечественная фирма по производству стильной одежды. Для стиля продукции бренда на первом месте стоит простота моделей, в которых покупатель будет чувствовать себя свободно и комфортно. Одежда «OʼSTIN» универсальна: ее можно надевать в различных сочетаниях и практически в любой ситуации. Дополнительное преимущество марки в том, что благодаря незамысловатым фасонам, вещи никогда не выходят из моды и всегда современны. Продукция компании ориентирована на массовое потребление, именно поэтому товары бренда продаются по средним ценам и доступны каждому. В ассортимент «OʼSTIN» входит мужская, женская, молодежная одежда, а также детская линейка. Кроме того, «OʼSTIN» знают и как производителя стильных аксессуаров.
Проведенные SWOT и PEST анализы компании, оценка конкурентоспособности ООО «Остин» на основе комплекса «4Р», анализ исследовательских данных опрошенных покупателей, оценка конкурентов компании свидетельствует о том, что по-прежнему продолжают действовать негативные факторы, которые препятствуют осуществлению целей ООО «Остин»:
высокая конкуренция на рынке;
приход на региональный рынок конкурентов;
недостаточная эффективность маркетинговых мероприятий, по сравнению с предыдущим годом;
ориентация на внутренние возможности организации при планировании ассортимента, а не на потребности рынка.
Для устранения негативных тенденций необходимо провести комплекс работ по совершенствованию процесса управления конкурентоспособностью предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Остин»
История развития предприятия ООО «Остин» началась в 1997 году, изначально оно называлось ООО «Торус». Основной деятельностью, на тот момент, являлась продажа спортивного инвентаря различных марок. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Весной 1999 года руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
Летом 1999 года открылся первый розничный магазин по продаже спортивной одежды, тренажеров, спортивного инвентаря и различных сопутствующих товаров. В начале своей деятельности упор делался на продажу товаров для спорта и активного отдыха. За четыре года своей работы из одного магазина компания выросла в крупную торговую сеть. Открылись новые магазины по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург.
В 2003 году руководством компании принято решение развивать новую розничную сеть, продвигая на рынок одноименную марку через собственные магазины. Стилистическое направление марки тоже было решено изменить и предложить покупателю более свободную, универсальную одежду для всей семьи. Таким образом, уже в январе 2004 г. открылся первый магазин одежды в стиле «casual». Сеть магазинов стремительно разрасталась, и далее руководство приняло решение о разделении торговых сетей. Одно направление продолжило работу в сфере товаров для спорта и отдыха, второе – в сфере одежды в стиле «casual».
Главной целью предприятия является продвижение торговой марки на розничном рынке и повышение прибыльности предприятия.
Миссия компании: дать людям возможность выразить собственный стиль через удобную, современную, функциональную и качественную одежду.
Позиция компании на рынке: «OʼSTIN» находится в среднем ценовом сегменте, что позволяет предоставлять покупателю оптимальное соотношение