Отчёт по практике Экономические науки Гостиничный сервис

Отчёт по практике на тему Отчет по практике пм 02, прием .размещение и выписка гостей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
1.Характеристик
организационной структуры гостиницы «Виардо». 3
1.1.Организационная
структура управления в гостинице «Виардо». 3
1.2.Взаимодействие
службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Виардо». 5
2.Сбор
информации об объекте практики и анализ содержания источников. 7
2.1.Организация
и технология работы службы приема и размещения в гостинице «Виардо»  7
2.2.Технология
взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице
«Виардо». 8
2.3.Виды
и формы документации в деятельности службы приема и размещения в гостинице
«Виардо». 10
2.4.Программы
обслуживания постоянных гостей в гостинице «Виардо». 12
3.Экспериментально-практическая
работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности
в рамках освоения вида деятельности ПИ.02 Прием, размещение и выписка гостей. 15
3.1.Порядок
регистрации гостя в отеле «Виардо». 15
3.2.Особенности
предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Виардо»  17
3.3.Порядок
организации отъезда и проводов гостей в гостинице «Виардо». 20
3.4.Анализ
используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для
автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице
«Виардо»  21
3.5.Анализ
гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Виардо»  23
4.Предложения
по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «Виардо»  25
Дневник прохождения практики на
предприятии. 28
ХАРАКТЕРИСТИКА.. 29
Индивидуальное
задание. 31
Кейс-задача
№1. 31
Кейс-задача
№2. 32
Кейс-задача
№3. 33
Кейс-задача
№4. 33
Кейс-задача
№5. 34
Кейс-задача
№6. 34

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристик организационной структуры гостиницы «Виардо»

1.1.Организационная структура управления в гостинице
«Виардо» В Альметьевске две гостиницы «Виардо», на Пушкина, 66 и на
Тимирязева, 16.

Преимущество наших небольших гостиниц – тишина, чистота и домашняя
атмосфера. Все номера гостиницы оборудованы:

+душевой кабиной и умывальником

+кондиционером

+мини-холодильником

+ЖК телевизором 32 дюйма

+кабельным телевидением — 60 каналов

+бесплатным доступом в Интернет через Wi-Fi.

Ниже на рисунке 5 приведена структура гостиницы «Виардо» Рисунок 1. Организационная
структура гостиницы «Виардо»

Преимущества линейно — функциональной структуры управления:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы