Отчёт по практике на тему Отчет по практике (на базе любой медиаорганизации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Экономическая характеристика организации 7
3. Разработка стратегии развития организации 13
Заключение 22
Список использованных источников 23
Введение:
Объектом исследования в практике является Издательство «Сибирская Благозвонница».
Цели прохождения практики:
– знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
– изучение и анализ организации экономического (финансового) отдела организации (учреждения);
– развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранного направления подготовки и профиля;
– овладение методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении);
– применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа маркетинговой информации.
– сбор фактического материала по выбранной теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
– закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению подготовки и профилю;
– приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов;
– получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых задач и особенностях разрешения различных финансово-экономических вопросов компетентными должностными лицами тех организаций (учреждений), в которых студенты проходят практику;
– получение информации об особенностях работы специалистов в области маркетинга;
– получение дополнительной информации, необходимой студентам для написания, отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта выпускной работы;
– изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной производственной и другой деловой документации; знакомство с вопросами техники безопасности.
Отчет по преддипломной практике состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Компания Издательство «Сибирская Благозвонница» действует в рыночном сегменте B2B, направленном на взаимодействие не с конечными потребителями, а с посредниками и розничными магазинами.
В настоящее время компания использует следующие виды продвижения товаров.
1. Реклама с использованием веб-сайта и размещением формы для осуществления заказа – интернет-маркетинг;
2. Рекламная кампания по продвижению продукции предприятия с помощью рекламы на сайте, радио и телевидении, так называемый медиа-маркетинг;
3. Личные продажи, включающие процесс непосредственных переговоров производителя и клиентов.
По результатам проведенного анализа эффективности инструментов продвижения продукции предприятия, была выявлена низкая эффективность средств наружной рекламы, на достаточно высоком уровне оценена эффективность интернет-маркетинга, как современных средств коммуникации, однако результативность использования данного метода продвижения в компании не используется в полном объеме.
Для повышения эффективности системы продвижения продукции Издательство «Сибирская Благозвонница» нами была предложена стратегия непрямого продвижения, основанная на первоочередном продвижении веб-сайта компании, а также маркетингового продвижения с помощью интернет-консультантов, смартбоксов, скрытого маркетинга и т.д.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
Издательство «Сибирская Благозвонница» было создано в 1999 году при Патриаршем подворье Заиконоспасского и Никольского монастырей. Издательство выпускает православные книги самой разнообразной тематики. Ассортимент книг, предлагаемый нашим издательством, насчитывает более 3000 наименований.
Главные направления нашей работы – издание Священного Писания и толкований на Священное Писание, творений святых отцов, житий святых, а также богослужебной, исторической и художественной духовно-нравственной литературы. Коллектив издательства неоднократно награждался дипломами «Лучшая православная книга года», «Святоотеческие труды» в номинации «Учебная книга», за создание православной библиотеки «Букварь школьника. Начало познания вещей Божественных и человеческих»; не раз являлся победителем конкурса «Просвещение через книгу» и Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ».
Одно из важнейших направлений работы издательства – беспрецедентный по значимости и масштабности издательский проект: «Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе» (ПСТСО), который был начат в 2007 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Руководителем данного проекта является известный отечественный церковный ученый — патролог и церковный историк, профессор Московской духовной академии А. И. Сидоров. Серия издается под общей редакцией митрополита Омского и Таврического Владимира (Икима).
«Сибирская Благозвонница» выпускает пятитомное собрание трудов известного современного православного ученого-патролога, доктора церковной истории, профессора Московской духовной академии