Экономика, Менеджмент, маркетинг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике (на базе любой медиаорганизации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика организации 5

2. Экономическая характеристика организации 7

3. Разработка стратегии развития организации 13

Заключение 22

Список использованных источников 23

  

Введение:

 


Объектом исследования в практике является Издательство «Сибирская Благозвонница».

Цели прохождения практики:

– знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);

– изучение и анализ организации экономического (финансового) отдела организации (учреждения);

– развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранного направления подготовки и профиля;

– овладение методикой работы, применяемой в данной организации (учреждении);

– применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа маркетинговой информации.

– сбор фактического материала по выбранной теме выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

– закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному направлению подготовки и профилю;

– приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов;

– получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых задач и особенностях разрешения различных финансово-экономических вопросов компетентными должностными лицами тех организаций (учреждений), в которых студенты проходят практику;

– получение информации об особенностях работы специалистов в области маркетинга;

– получение дополнительной информации, необходимой студентам для написания, отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта выпускной работы;

– изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; изучение конкретной производственной и другой деловой документации; знакомство с вопросами техники безопасности.

Отчет по преддипломной практике состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания Издательство «Сибирская Благозвонница» действует в рыночном сегменте B2B, направленном на взаимодействие не с конечными потребителями, а с посредниками и розничными магазинами.

В настоящее время компания использует следующие виды продвижения товаров.

1. Реклама с использованием веб-сайта и размещением формы для осуществления заказа – интернет-маркетинг;

2. Рекламная кампания по продвижению продукции предприятия с помощью рекламы на сайте, радио и телевидении, так называемый медиа-маркетинг;

3. Личные продажи, включающие процесс непосредственных переговоров производителя и клиентов.

По результатам проведенного анализа эффективности инструментов продвижения продукции предприятия, была выявлена низкая эффективность средств наружной рекламы, на достаточно высоком уровне оценена эффективность интернет-маркетинга, как современных средств коммуникации, однако результативность использования данного метода продвижения в компании не используется в полном объеме.

Для повышения эффективности системы продвижения продукции Издательство «Сибирская Благозвонница» нами была предложена стратегия непрямого продвижения, основанная на первоочередном продвижении веб-сайта компании, а также маркетингового продвижения с помощью интернет-консультантов, смартбоксов, скрытого маркетинга и т.д.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

Издательство «Сибирская Благозвонница» было создано в 1999 году при Патриаршем подворье Заиконоспасского и Никольского монастырей. Издательство выпускает православные книги самой разнообразной тематики. Ассортимент книг, предлагаемый нашим издательством, насчитывает более 3000 наименований.

Главные направления нашей работы – издание Священного Писания и толкований на Священное Писание, творений святых отцов, житий святых, а также богослужебной, исторической и художественной духовно-нравственной литературы. Коллектив издательства неоднократно награждался дипломами «Лучшая православная книга года», «Святоотеческие труды» в номинации «Учебная книга», за создание православной библиотеки «Букварь школьника. Начало познания вещей Божественных и человеческих»; не раз являлся победителем конкурса «Просвещение через книгу» и Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ».

Одно из важнейших направлений работы издательства – беспрецедентный по значимости и масштабности издательский проект: «Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе» (ПСТСО), который был начат в 2007 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Руководителем данного проекта является известный отечественный церковный ученый — патролог и церковный историк, профессор Московской духовной академии А. И. Сидоров. Серия издается под общей редакцией митрополита Омского и Таврического Владимира (Икима).

«Сибирская Благозвонница» выпускает пятитомное собрание трудов известного современного православного ученого-патролога, доктора церковной истории, профессора Московской духовной академии

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы