Водный транспорт Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике моториста РТ 911В

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА, ПОРЯДОК СДАЧИ СУДОВ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ МО 3
1.1. Операции по подготовке судна в выходу к эксплуатации 4
1.2. Порядок сдачи судна в эксплуатацию оформление сдачи 5
1.3. Права и обязанности моториста и помощника механика по уставу службы 6
1.4. Обязанности моториста и помощника механика по уставу службы 7
1.5. Порядок подготовки двигателей к работе после ремонта 8
1.6. Судовая машинная документация и отчетность 9
2. ОБЩЕ СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА РТ 911В 11
2.1. Описание последовательности выполнения операций и правил техники безопасности при работе с якорно-швартовым, шлюпочным, буксирным и специальным устройствами, имеющимися на судне РТ 911 В. 11
2.2. Выполнение принципиально-кинематической схемы рулевой машины, подруливающего устройства, люковых закрытий имеющихся на судне 16
2.3. Выполнить схему судовой системы с необходимым пояснением 21
2.3.1. Баластно-осушительная 24
2.3.2 Противопожарная 25
2.3.3 Водоснабжения 30
2.3.4. Отопления 33
3. СУДОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 36
3.1. Характеристика главных и вспомогательных двигателей 37
3.2. Спецификация основных технических характеристик оборудования и план МО в масштабе 38
3.3. Характеристика особенности деталей остова и деталей движения главных двигателей КШМ РТ 911В 39
3.4. Указать способы крепления главных и вспомогательных двигателей к судовому фундаменту 40
3.5. Схемы топливной, смазочной, охлаждения, сжатого воздуха, пуско-реверсного устройства, включая глушители, искрогасители, утилизационные котлы, арматуру, емкости 44
3.6 Характеристика автономного и утилизационного котлов Последовательность операций при включения обслуживания котлов 50
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ СЭУ 55
4.1. Техническое обслуживание № и №2 главных и вспомогательных двигателей 55
4.2. Порядок проверки и регулировки равномерности нагрузки по цилиндрам 58
4.3. Порядок проверки подачи «О» топлива 60
4.4. Привести пример неисправности двигателей, имевшие место во время практики, их причины и способы устранения 61
5. ПОДГОТОВКА СУДНА К МЕЖНАВИГАЦИОННОМУ РЕМОНТУ 66
5.1. Документация по ремонту 66
5.2. Последовательность зачистки 68
5.3. Последовательность осушения систем и подготовка СЭУ к отстою и ремонту 73
5.4. Порядок сдачи судов в ремонт 76

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОБЩЕ СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА РТ 911В

2.1. Описание последовательности выполнения операций и правил техники безопасности при работе с якорно-швартовым, шлюпочным, буксирным и специальным устройствами, имеющимися на судне РТ 911 В.
 
Швартовные устройства (кнехты, швартовные лебёдки, брашпиль, шпиль, киповые планки, утки, вьюшки, кранцы) должны обеспечивать быстрое и безопасное выполнение швартовных операций, надежное крепление судна к причалу или другому объекту и защиту корпуса от повреждений. С этой целью судно еженедельно осматривает устройство для проверки его готовности к действиям. При осмотре особое внимание уделяется целостности болтовых соединений и надежности сварных соединений. Перед каждой швартовной операцией швартовные механизмы осматриваются и проверяются в действии на холостом ходу.
Рабочие поверхности роульсов киповых планок, направляющих роульсов, кнехтов, битенгов и клюзов должны быть гладкими, роульсы киповых планок и направляющие роульсы легко поворачиваться, поэтому они регулярно разбираются не реже одного раза в год, тщательно осматриваются и смазываются. Запрещается использовать неисправные швартовные механизмы и устройства.
Для линейных погрузочно-разгрузочных работ применяются стальные, натуральные и синтетические канаты. Диаметр стального троса, окружность растительных тросов подбираются в соответствии с таблицей, в зависимости от емкости, грузоподъемности и назначения судна. Ходовой конец троса должен быть заделан в огон и качественно оклетневан.
Для швартовных работ заранее, тщательно подготовленные: осмотреть рабочее место на предмет отсутствия посторонних лиц, препятствий, подготовить швартовый трос, разбить его на палубе длинными ступенями в нужном количестве, разогнать колышки, пройти через фарватер, прикрепить к огону бросательный конец.
При выполнении швартовных операций запрещается:
подавать, выбирать, отравлять, закреплять и давать швартовый трос без  команды  и поручения вахтенного начальника;
участвовать в швартовных работах без спасательных жилетов, противоударных шлемов, работать без перчаток со стальными тросами;
находиться на линии натяжения, во внутреннем углу перегиба троса или на стороне возможного движения выбранного троса или стравливаемого троса;
сбрасывать или накладывать шлаги на вращающийся барабан брашпиля (шпиля) (на шпиле трос закладывают по часовой стрелке, коренной конец, идущий с берега, должен быть снизу, ходовой конец, который поддерживает вахтенный матрос – сверху);
выходить за фальшборт или леерное ограждение;
при поддержке ходового конца держать руки ближе 1 метра от швартовного устройства, при синтетических тросах ближе 2 метров;
допускать скольжения троса в руках при его потравливании;
вставать ногами на канат и находиться внутри бухт, шлагов швартовного троса;
окончательно крепить трос до полного гашения инерции судна;
оставлять без надзора органы управления работающих механизмов;
низко наклоняться над вьюшкой при разматывании или наматывании троса;
работать с тросами, имеющими колышки, перекрутки, смятые участки, порванные пряди, с торчащими концами лопнувших проволок (их коротко обрезают и заправляют внутрь), при износе более 20% проволок от их общего количества.
Подавать швартовный канат через клюз в фальшборте высотой более 0,9 м или через клюз в  фальшборте с  развалом  следует с  помощью  специального
крючка, который должен храниться у клюза.
При накладывании огона на кнехт или швартовную тумбу руки следует держать у основания огона или с боковых сторон огона. Канат, поданный для швартовки, должен проходить только через одно направляющее устройство.
При работе с капроновым канатом необходимо помнить, что растянутый канат подобен пружине и стремится к моментальному восстановлению своей длины, он способен к старению под действием тепла (солнечных лучей), к истиранию. Во избежание оплавления туго набитый синтетический канат запрещается травить самопроизвольно с барабана (турачка) брашпиля (шпиля). В этом случае количество шлагов на барабане должно быть не менее трех, на кнехте – не менее шести. Запрещается использовать синтетический канат, если он удлиняется на 25% при рабочих нагрузках и после снятия нагрузки не восстанавливает свою первоначальную длину, а также при наличии разрывов в 15% от их общего количества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы