Отчёт по практике на тему Отчет по практике магазин Караван
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Ознакомление с
деятельностью предприятия. 4
2. Приемка товаров
по количеству и качеству. 5
3. Выполнение
технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и
реализации. 6
4. Соблюдение правил
торговли. 7
5. Эксплуатация
оборудования. 8
Обобщение материала, полученного при прохождении практики. 9
Список
использованной литературы.. 10
Введение:
Базой практики по профессиональному модулю ПМ.01 Организация и управление
торгово-сбытовой деятельностью является ООО «Караван».
Цели практики по профессиональному модулю ПМ.01 Организация и управление
торгово-сбытовой деятельностью:
− развитие общекультурных и профессиональных
компетенций бакалавра;
− расширение представлений обучающихся об избранном
направлении обучения – управлении в организации, формирование целостной картины
будущей профессии;
− приобретение умений и навыков на основе знаний,
полученных в процессе теоретического обучения;
− определение места и роли службы по управлению
персоналом в организации;
− ознакомление со спецификой деятельности специалиста
по персоналу на предприятиях, учреждениях, организациях;
− приобретение опыта анализа кадровой и управленческой
документации, статистических данных;
− сбор эмпирических материалов для анализа структуры,
содержания деятельности, показателей работы с персоналом в организации;
− развитие навыков эффективной коммуникации;
− осмысление содержания профессии менеджера по
персоналу, её особенностей и отличий от профессий других специалистов.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Ознакомление
с деятельностью предприятия ООО «Караван» был организован в 1994 году с целью удовлетворения
потребительского спроса на продукты питания и непродовольственные товары.
Предприятие ООО «Караван» осуществляет
предпринимательскую деятельность
как юридическое лицо с момента государственной регистрации в
качестве общества с ограниченной
ответственностью.
Состав помещения магазина: торговый зал, склад,
административное помещение, комната отдыха, подсобное помещение.
Обслуживание
покупателей осуществляется через торговый прилавок, так как товар
мелкоштучный.
Общетехническое оснащение магазина.
Магазин хорошо оснащен торговым оборудованием,
инвентарем, электронно-вычислительной техникой.
По всему магазину выставлены стеллажи пристенные и специальные стенки для аксессуаров. Для мелкого
и мелких канцтоваров
используется прилавок [7].
Учредительным
документом ООО «Караван»
является Устав, утвержденный его
учредителями. Высшим органом управления Высшим органом управления
общества является собрание учредителей. В соответствии с учредительным
договором участниками общества являются два физических лица. Общество раз в год
проводит годовое собрание учредителей независимо от других собраний.
Предприятие имеет одно подразделение и аппарат управления.
Форма собственности – частная собственность.
Директор организации каждый год утверждает изменения в
учетную политику, которую составляет главный
бухгалтер, где указываются
основные методы и способы отражения хозяйственных операций для целей налогового
и бухгалтерского учета.
Управление предприятием осуществляется директором на
основе единоначалия. Структура управления имеет линейно-функциональный вид.
Директору подчинены все нижестоящие руководители. Создана единая вертикальная
линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных.
Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и
экономичности. Руководитель в данном случае должен охватывать все стороны
деятельности предприятия [1].
Оценка
_____________________ Руководитель
практики от предприятия ________ / ___________/ Подпись ФИО 21.02.2022 6 2. Приемка товаров по количеству и
качеству В магазине ООО «Караван»
я участвовала в приемке товаров по количеству.
Порядок и сроки
приема товаров по количеству, качеству, комплектности и его документальному
оформлению регулируются Правилами № 104, а также договорам купли-продажи. В
соответствии с п. 17 указанных Правил запрещается принимать к продаже товары,
на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, без
эксплуатационных документов (гарантийного талона, техпаспорта или иного
документа, который его заменяет).
При поступлении
товаров в торговый зал (секцию или отдел) одновременно передаются и
эксплуатационные документы на них.
Приемка товаров по
качеству заключается в сопоставлении качества товара, поступившего и его
комплектности, а также тары, упаковки и маркировки требованиям стандартов,
технических условий (ТУ), условиями договоров и с данными сопроводительных
документов поставщика, подтверждающих качество данных товаров (технические
паспорта, сертификаты, счета-фактуры, спецификации и др.) [6].
Во время
прохождения практики, я неоднократно принимала участие в приеме различных
товаров. И ни разу не было обнаружено никаких различий ни по количеству, ни по
качеству. Этот факт говорит о том, что все звенья пытаются выполнять свои
договорные обязательства добросовестно.