Отчёт по практике на тему Отчет по практике + дневник
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1.
Изучение деятельности ООО «КАМПАЛ». 4
1.1.
Краткая характеристика ООО «КАМПАЛ». 4
1.2.
Анализ системы управления ООО «КАМПАЛ». 6
Раздел 2.
Выявление особенностей информационной системы ООО «КАМПАЛ». 9
2.1.
Наличие информационных систем ООО «КАМПАЛ». 9
2.2.
Документооборот ООО «КАМПАЛ». 11
Раздел 3.
Индивидуальное задание. 15
3.1.
Общая характеристика службы персонала. 15
3.2.
Анализ экономических методов мотивирования работников. 19
3.3.
Анализ неэкономических методов мотивирования персонала предприятия. 20
3.4.
Совершенствование деятельности службы персонала. 21
Заключение. 23
Список
литературы. 25
Введение:
Цель
прохождения практики – закрепление и практическое применение знаний и умений,
полученных в процессе обучения, повышение профессиональной компетентности,
развитие деловых личностных качеств, накопление опыта и закрепление имеющихся
навыков управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности,
анализ и обработка практического материала для выполнения отчетной работы на
основе изучения деятельности предприятия.
Ключевой
задачей менеджмента является управление имеющимися в распоряжении предприятия
ресурсами с целью получения оптимального результата.
Место
практики – ООО «КАМПАЛ».
Целью
прохождения практики является изучение деятельности компании в области менеджмента и информационных технологий в ООО
«КАМПАЛ». Для достижения данной цели
были поставлены следующие задачи:
— дать
характеристику ООО «КАМПАЛ»;
— рассмотреть
систему управления компанией;
— рассмотреть
информационные системы, используемые в работе предприятия;
— выполнить
индивидуальное задание: рассмотреть кадровую работу компании.
Сроки
прохождения практики:.
Должность:
помощник менеджера по продажам.
Заключение:
Прохождение студентом практики на предприятиях
является важным элементом процесса подготовки специалиста любой специальности.
В течение практики студент имеет возможность получить практический опыт по
применению теоретических знаний.
Цель практики состоит в получении опыта работы на
действующем предприятии. Практика помогает закрепить полученные во время
обучения теоретические знания по специальным и общим дисциплинам.
Практика проходила в ООО «КАМПАЛ».
Компания
«КАМПАЛ» работает на рынке сервисного клинингового обслуживания уже на
протяжении более 15 лет и успела завоевать отличные отзывы о своей
работе и доверие многих клиентов. По статистике компании, более 80% клиентов,
однажды обратившись к специалистам, начинают пользоваться их услугами на
постоянной основе.
Компания
специализируется на высококачественной профессиональной уборке помещений
разного типа, зданий и прилегающих к ним территорий.
Анализ
организационной структуры управления показал, что управление в ООО «КАМПАЛ»
относится к линейно-функциональному типу. На
предприятии существует отдел кадров, который осуществляет работу по управлению
персоналом и является проводником кадровой политики предприятия.
Кадровая
работа при управлении персоналом в ООО «КАМПАЛ» заключается в следующем:
1) определение
качественной и количественной потребности в персонале и формирование штатного
расписания;
2) разработка
правил внутреннего трудового распорядка;
3) разработка
должностных инструкций персонала;
4) подбор
персонала.
Принципами,
составляющими основу кадровой политики организации, являются:
—
демократизм управления, от которого зависит готовность к сотрудничеству;
—
знание отдельных людей и их потребностей, а также учет интересов индивида и
социальной группы;
—
справедливость, соблюдение равенства и последовательность.
Трудовые
отношения членов общества регулируется действующим Трудовым кодексом РФ.
Общество обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда,
меры социальной защиты, социальное обеспечение и страхование работников.
Деятельность управленческих
работников компании регламентируется Уставом, должностными инструкциями в
соответствии с занимаемой должностью и трудовым договором.
Управление
в компании осуществляется административными методами, экономическими и
социально-психологическими методами. Руководитель использует в своей работе
смешанный стиль руководства с преобладанием авторитарного и демократического
стиля.
Процессу подбора и найма персонала уделяется
достаточно внимание. Часто используемым в ООО
«КАМПАЛ» методом для оперативного подбора
сотрудников является использование средств массовой информации, а также службы
занятости. Наиболее часто подбор персонала ООО «КАМПАЛ» происходил по
рекомендации друзей и знакомых. Все аспекты, связанные с подбором персонала в ООО
«КАМПАЛ» регламентированы Положением о порядке подбора, назначения и
отстранения от должности сотрудников.
Для совершенствования системы
мотивации сотрудников, исходя из анкетного опроса, были выявлены мероприятия, в
которых существует потребность, а именно: выезд на базу отдыха, Доска
почета с представлением на ней «Лучших
сотрудников, стенная газета.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Изучение деятельности ООО «КАМПАЛ»
1.1. Краткая характеристика ООО «КАМПАЛ» Компания
ООО «КАМПАЛ» располагается по адресу: 300013, Тульская область, город Тула,
улица Болдина, дом 79 литер а, помещение 1-7,1-5.
Основной
вид деятельности компании: деятельность по чистке
и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая.
Генеральный
директор – Костюков Артем Сергеевич.
Компания
«КАМПАЛ» работает на рынке сервисного клинингового обслуживания уже на
протяжении более 15 лет и успела завоевать отличные отзывы о своей
работе и доверие многих клиентов. По статистике компании, более 80% клиентов,
однажды обратившись к специалистам, начинают пользоваться их услугами на
постоянной основе.
Компания
специализируется на высококачественной профессиональной уборке помещений
разного типа, зданий и прилегающих к ним территорий.
Компания
предлагает следующие услуги:
1. Уборку
помещений офисов: генеральную, разовую, поддерживающую.
2. Уборку
квартир, домов, коттеджей: легкую, генеральную, ежедневную.
3. Уборку
в зданиях административного и промышленного назначений.
4. Уборку
складских помещений, а также помещений залов, кафе, ресторанов, баров.
5. Уборку
в помещениях торговых комплексов, развлекательных и выставочных центров.
6. Уборку
помещений после строительства.
7. Уборку
помещений после пожара.
Заключая
договор на выполнение любых из перечисленных работ, клиент автоматически
получаете право заказать на льготных условиях с существенной скидкой:
1. Уборку
территорий, в том числе промышленных зон.
2. Уборку
и вывоз мусора, снега.
3. Шлифовку
и кристаллизацию поверхностей из камня.
4. Химическую
чистку ковров и всех типов мягкой мебели, в
том числе с кожаной обивкой.
В своей
работе компания применяет современное оборудование ведущих европейских и
западных производителей; используем сертифицированные моющие составы и
химические средства, безопасные для человека, рекомендованные РосТестом.
Отличительные
особенности деятельности:
— индивидуальный подход;
— выполнение всех
обязательств;
— высокий профессионализм
и эстетичный внешний вид сотрудников;
— соблюдение всех
санитарно-гигиенических норм и требований клиента;
— применение
профессионального оборудования и специализированных чистящих и моющих средств;
— бережное отношение к
имуществу клиентов;
— доступные цены на все
виды услуг.
Компания
ООО «КАМПАЛ» гарантирует:
¾ неукоснительное
соблюдение установленного графика работ;
¾ изменение
графика и состава работ по желанию заказчика в течение суток после поступления
заявки;
¾ отсутствие
каких-либо наценок — согласованная с заказчиком смета статична;
¾ обеспечение
сотрудников всем необходимым инвентарем и моющими средствами.
Выезд
менеджера на объект — бесплатно. Окончательную стоимость услуг специалист
рассчитает во время посещения объекта, предварительно оценив фронт работ,
степень и характер загрязнений.