Отчёт по практике на тему Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ направлений деятельности педагога-психолога образовательной организации. 2
2. Аннотированный список документации педагога-психолога. 8
3. Анализ предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога. 13
4. Результаты уровня готовности дошкольника к школе. 19
5. Заключение об уровне психического развития детей дошкольного возраста. 33
6. План развивающей работы (по развитию психических процессов или компонента готовности к школе) 41
7. Конспект взаимодействия с семьями воспитанников. 44
8. Рекомендации педагогам, работающим с дошкольниками. 51
Заключение:
результаты наблюдения о целенаправленности, согласованности и взаимодействии специалистов образовательной организации показали, что между педагогом-психологом и педагогическими работниками д/с существует тесное взаимодействие, которое отображается в согласованности деятельности и взаимопомощи в работе с детьми и родителями. Кроме того, ярко выражена активность педагогов к сотрудничеству в коррекционно-оздоровительной работе с проблемными детьми, с их родителями. Следует отметить готовность и мотивированность у сотрудников д/с к участию в различных целенаправленных мероприятиях таких, как лекции, практические тренинги и практикумы, мероприятия, направленные на психолого-социальную коррекцию дошкольников.
Фрагмент текста работы:
Аннотированный список документации педагога-психолога
1. Законодательно-правовые акты и нормативные документы (международного, федерального, локального уровней).
Международные:
Конвенция ООН о правах ребенка – это правовой документ высокого международного стандарта, который провозглашает ребенка полноценной личностью, самостоятельным субъектом права; в документе определены права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав личности. На основе данного документа устанавливаются правовые нормы ответственности государства. Механизм контроля за выполнением требований Концепции осуществляет Комитет ООН по правам ребенка, как специальный механизм контроля, у которого есть все полномочия для защиты прав детей на международном уровне.