Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Маркетинговые исследования в туризме 4
2. Реклама в туризме 8
3. Разработка рекламного продукта 14
Заключение 22
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Учебная практика является наиболее важной частью учебного процесса. Целью учебной практики по приобретению турагентских услуг является приобретение практического опыта по предоставлению турагентских услуг, знакомство с индустрией туризма и гостеприимства, формирование начального представления о специфики деятельности туристских предприятий, знакомство с технологией работы туристских предприятий.
Основная задача учебной практики закрепить полученные теоретические знания на практики при изучении сайтов туристских организаций различных форм собственности, познакомиться с технологией предоставления турагентских услуг, познакомиться с функциями менеджера по туризму по продажам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования было выявлено, что наиболее популярным инструментом комплекса маркетинговых коммуникаций турагентств города Красноярска является реклама. Туристические агентства «Диалог», «Выше неба» и «Азимут» имеет свое представительство в социальных сетях ВКонтакте, канал на видео-хостинге YouTube и электронную почту. Однако возможности привлечения клиентов с помощью своих представительств в социальных сетях и на видео-хостинге YouTube, используются турфирмами не в полной мере. Ошибки в ведении страниц социальных сетей и канала на YouTube делают ресурс неэффективным средством рекламы, а бюджет, выделяемый на поддержку Интернет-ресурсов, можно рассматривать как прямые убытки организации.
Продвижение в социальных сетях и в видео-хостинге YouTube является перспективным средством осуществления рекламы туристического продукта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Маркетинговые исследования в туризме
В качестве специфических особенностей маркетинга в туризме можно определить:
1. Основной задачей туристского маркетинга является не пассивное следование за спросом, а активное его формирование на основе прогноза его развития.
2. При формировании туристского продукта приобретает большую значимость тщательность в его разработке.
3. При реализации туристского продукта особенно важно проводить достоверные информационные мероприятия по отношению к клиентам.
4. Так как в России значение фактора сезонности в сфере туризма достаточно велико, это формирует потребность в период межсезонья уделять повышенное внимание маркетинговым мероприятиям, что позволит туристскому предприятию быть менее зависимым от фактора времени.
5. В системе управления маркетингом в туризме необходимо учитывать кроме материальных аспектов, психологическое и эмоциональное состояние потребителя, а также его индивидуальные особенности.
6. В связи с тем, что туристский продукт включает как вещественные, так и невещественные компоненты, огромное значение уделяется функции координации маркетинговой деятельности каждого участника производства туристских услуг, а также регулированию туризма на государственном уровне.
На туристском рынке города Красноярска функционируют 11 туроператоров и 156 туристических агентств. Из 156 туристических агентств 24 единиц в туристском реестре Красноярского края определяют основной сферой деятельности внутренний туризм и остальные единицы — международный и внутренний туризм.
Безусловно, компании, предлагающие туры не только по России, но и за рубежом, более конкурентоспособны в части широты ассортимента продуктов, однако практически все турагентства, специализирующиеся на внутреннем туризме, занимаются автобусными перевозками, экскурсионным обслуживанием, а также организуют экскурсии по Красноярскому краю (20 из 24) и прием в Красноярске (22 из 24 соответственно). Подобные услуги оказывают в среднем лишь в 18% случаев агентства, основной сферой деятельности которых является международный туризм.
По дополнительным сферам деятельности 127 турагентств предлагают услуги по оформлению анкет на загранпаспорта, 22 организуют экскурсии по Красноярскому краю и прием туристов в Красноярске, занимаются автобусными перевозками, экскурсионным обслуживанием и бронированием, продажей авиа- железнодорожных и автобусных билетов соответственно.
Турагентства, осуществляющие дополнительную деятельность, имеют ряд конкурентных преимуществ. Во-первых, турист, потребляющий неосновную услугу, автоматически попадает под воздействие маркетинговых коммуникаций турагентства как продавца туров.
Например, при покупке транспортных билетов потенциальный турист, попадая в офис турагентства, сталкивается с названием, символикой, сочетанием цветов, иногда корпоративной формой сотрудников компании, может получить карту скидок и т. д. В таком случае при необходимости покупки тура объект маркетинговых коммуникаций, кроме прочих, вспомнит и рассмотрит именно данное агентство.
Во-вторых, имея (положительный) опыт потребления прочих услуг турагентства, турист проникается доверием к «своей» компании, которая будет одной из приоритетных при выборе контрагента среди рассматриваемых вариантов. Кроме того, например, при потреблении экскурсионных услуг возрастает роль личных продаж, когда экскурсовод или организатор поездки — менеджер турагентства может расположить туриста и стать причиной повторного обращения теперь за покупкой тура.
Безусловно, открытие второго и третьего офисов возможно для турагентства в случае увеличения прибыли либо дополнительных финансовых вложений. Однако расширение для турагентства означает не только рост площади охвата потенциальных туристов, но и представление компании как значимого игрока на туристском рынке.
Расположение офисов так же важно, как и их количество. Многие агентства размещают свои офисы на центральных улицах города, зачастую не принимая во внимание близкое соседство конкурентов.
Конкуренты размещаются как на соседних улицах, так и на одной.
При возникновении множества конкурентов рядом с турагентством спрос на туры может значительно снизиться. Однако с учетом сезонности, в такой ситуации можно выявить и положительные моменты. Так, при концентрации ряда туристических компаний, продвигающих и реализующих туры, формируется своеобразный микрокластер, который из дня в день, от туриста к туристу становится наиболее известным местом в городе, где можно не только приобрести, но и выбрать тур у того агентства внутри кластера, которое может предложить лучшие условия для клиентов.
Высока вероятность того, что при выборе места покупки тура потенциальный турист выберет именно то агентство, которое работает в месте скопления своих контрагентов.
Безусловно, расположение офисов в разных районах города может если не увеличить приток потенциальных туристов, то, по крайней мере, создать узнаваемость турфирмы у жителей города. Однако при выборе места работы офиса необходимо принимать во внимание такие факторы, как расположение и доступность для потенциального туриста помещения, стоимость аренды, наличие управляющего персонала и т. д.
С точки зрения использования инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций, основная часть турагентств города Красноярска развивает стимулирование продаж, рекламу и в меньшей степени PR, пропаганду. Личные продажи ограничиваются работой менеджера по продажам туристских туров в офисе (включая почтовую рассылку и непосредственное общение с клиентами).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы