Отчёт по практике на тему Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Внутренняя среда управления совершенствования функциональной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Президент-Трэвэл» 3
1.1 Цель компании 3
1.2 Организационная структура компании 4
1.3 Задачи компании 5
1.4 Кадры компании и его руководство 6
1.5 Взаимосвязь внутренних факторов 8
2 Система управления и ее основные элементы 8
2.1 Состав, структура и особенности системы управления 8
2.2 Общие принципы управления 10
2.3 Функции в системе управления 11
2.4 Методы управления 12
2.5 Информация в системе управления 14
2.6 Наличие современных технических средств системы управления 15
3 Отчет о прохождении практики в ООО «Президент-Трэвэл» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список литературы 18
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходилась в ООО «Президент-Трэвел». Компания работает в туристической отрасли более 10 лет, разрабатывая туры по Европе и России. Спектр услуг компании весьма широк, начиная от оказания визовой поддержки и заканчивая бронирование авиабилетов на чартерные рейсы.
Главной целью прохождения профессиональной практики являлось проведение анализа системы управления и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения цели профессиональной практики были поставлены следующие задачи:
1. Систематизировать и обобщить теоретические знания, полученные в процессе обучения, касающиеся системы управления.
2. Выделить цели, задачи, структуру, функции системы управления в ООО «Президент-Трэвел».
3. Рассмотреть состав, структуру, цели, задачи системы управления в целом.
4. Выделить ключевые методы управления.
5. Собрать информацию для написания будущей магистерской работы.
Текст работы:
В ходе прохождения практики в ООО «Президент-Трэвел» мне удалось стать частью коллектива и полноценно выполнять трудовые функции. В компании мне доверили руководить небольшим штатом переводчик в составе трех человек, которых я отбирал самостоятельно.
За время работы мне удалось наладить взаимодействие с подчиненными, эффективно осуществлять контроль их и своей деятельности. Так же на общих собраниях я принимал активное участие, выдвигая значимые вопросы на рассмотрение.
Обобщая результаты прохождения практики, я хотел бы выдвинуть предложения по развитию системы управления в ООО «Президент-Трэвел»:
Регулярное проводить повышение квалификации сотрудников.
Сформировать систему мотивации, направленную на повышение качества работы коллектива.
Устраивать корпоративные мероприятия, что поможет укрепить дух компании.
Разработать систему поощрения сотрудников. Кроме установления надбавки к премиальной части оплаты труда, необходимо сформировать и внедрить систему поощрений сотрудников.
Таким образом, предложенные рекомендации позволят усовершенствовать систему управления в компании. Благодаря мотивации, обучению, корпоративным мероприятиям будет формироваться слаженный и сплоченный коллектив, а деятельность ООО «Президент-Трэвел» будет эффективнее.
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходилась в ООО «Президент-Трэвел». Компания работает в туристической отрасли более 10 лет, разрабатывая туры по Европе и России. Спектр услуг компании весьма широк, начиная от оказания визовой поддержки и заканчивая бронирование авиабилетов на чартерные рейсы.
Главной целью прохождения профессиональной практики являлось проведение анализа системы управления и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения цели профессиональной практики были поставлены следующие задачи:
1. Систематизировать и обобщить теоретические знания, полученные в процессе обучения, касающиеся системы управления.
2. Выделить цели, задачи, структуру, функции системы управления в ООО «Президент-Трэвел».
3. Рассмотреть состав, структуру, цели, задачи системы управления в целом.
4. Выделить ключевые методы управления.
5. Собрать информацию для написания будущей магистерской работы.
Список литературы:
Внутренняя среда управления совершенствования функциональной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Президент-Трэвэл»
Под внутренней средой организации принято понимать комплекс всех внутриорганизационных факторов, процессов и ресурсов, которые оказывают непосредственное влияние на работу и развитие компании.
1.1 Цель компании
Главной целью «Президент-Трэвэл» является удовлетворение потребностей клиентов в отдыхе.
Основными задачами «Президент-Трэвэл» ставит:
1. Оказание туристических услуг высокого качества.
2. Сохранение конкурентоспособности на рынке туризма.
3. Обеспечение финансовой устойчивости.
4. Поддержание привлекательности региона.
5. Привлечение новых туристов.
Компания «Президент-Трэвэл» является туристическим оператором, т.е. осуществляет работу по созданию и продвижению туристического продукта.
Основные направления деятельности ООО «Президент-Трэвэл»:
горящие туры;
отдых за рубежом;
продажа авиабилетов;
бронирование отелей;
туры по России;
визовая поддержка.