Бренд-менеджмент в рекламе Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «ОКТОПАСС» и анализ деятельности отдела маркетинга и PR 4
1.1 Общая характеристика ООО «ОКТОПАСС» 4
1.2 Анализ работы отдела маркетинга и PR 7
Глава 2. Описание практической деятельности и ее результатов 9
2.1 Оценка эффективности деятельности отдела маркетинга и PR 9
2.2 Рекомендации по оптимизации работы отдела маркетинга и PR 17
Заключение 19
Список литературы: 20
Приложения 21

  

Введение:

 

Введение
Прохождение производственной практики является составной частью в подготовке специалиста. Она дает возможность углубить знания студента, овладеть современными методами экономической и контрольной работы, научиться принимать самостоятельные решения в практической деятельности.
Производственная практика является продолжением учебного процесса в практических условиях работы организаций.
Цель и задачи производственной практики определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки бакалавра, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.
Основной целью практики является закрепление в практической деятельности и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы направлению подготовки, и сбор материала для написания отчета по практике.
Задачами учебной практики являются:
— дать общую характеристику компании и определить ее место на рынке;
— провести анализ деятельности отдела Маркетинга и PR компании;
— провести оценку рекламной деятельности компании;
— приобрести практические навыки в рекламной деятельности.
Объект практики – ООО «ОКТОПАСС».
Предметом исследования стала организация деятельности в ООО «ОКТОПАСС».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Таким образом, «ОКТОПАСС» динамично развивающаяся компания на рынке туристических услуг. В результате проведенного исследования было выявлено, что наиболее популярным инструментом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама
Нами было проведено исследование мнений потенциальных клиентов об интернет-средствах продвижения турфирмы. На основании данных опроса можно сделать вывод о том, что турфирма пренебрегает (за исключением основного средства продвижения) весьма эффективными маркетинговыми инструментами. Разница между результатами реализации рекламных кампаний турфирмы и ожиданиями потенциальных клиентов составляет 16% в случае с использованием наружной рекламы и 24% в случае с использованием ресурсов глобальной сети.
В соответствии с мнением потенциальных клиентов туристической фирмы, продвижение в социальных сетях и в видео-хостинге YouTube является перспективным средством осуществления рекламы туристического продукта.

 

Заключение:

 

Введение
Прохождение производственной практики является составной частью в подготовке специалиста. Она дает возможность углубить знания студента, овладеть современными методами экономической и контрольной работы, научиться принимать самостоятельные решения в практической деятельности.
Производственная практика является продолжением учебного процесса в практических условиях работы организаций.
Цель и задачи производственной практики определяются общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки бакалавра, объектами и видами его профессиональной деятельности и возможностями его профессиональной адаптации.
Основной целью практики является закрепление в практической деятельности и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы направлению подготовки, и сбор материала для написания отчета по практике.
Задачами учебной практики являются:
— дать общую характеристику компании и определить ее место на рынке;
— провести анализ деятельности отдела Маркетинга и PR компании;
— провести оценку рекламной деятельности компании;
— приобрести практические навыки в рекламной деятельности.
Объект практики – ООО «ОКТОПАСС».
Предметом исследования стала организация деятельности в ООО «ОКТОПАСС».

 

Список литературы:

 

Глава 1. Общая характеристика ООО «ОКТОПАСС» и анализ деятельности отдела маркетинга и PR
1.1 Общая характеристика ООО «ОКТОПАСС»
ООО «ОКТОПАСС» располагается по адресу: 109240, г Москва, улица Радищевская Верхн., дом 16 КОРПУС 2-3, Э/П/К 1/I/3.
Основной род деятельности организации: Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность (ОКВЭД 79.90).
Уставный капитал Общества равен 10 000 (десять тысяч) рублей.
Услуги компании:
— организация групповых туров и индивидуальных туров по России;
— бронирование и продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;
— бронирование гостиниц в России и за рубежом;
— продажа железнодорожных билетов по России, Европе;
— аренда автотранспорта;
— организация корпоративных мероприятий, включая инсентив-туры;
— организация участия в отраслевых и специализированных международных выставках;
— организация конференций и конгрессов в России и за рубежом.
Квалифицированные специалисты, работающие в «ОКТОПАСС», имеют большой опыт в индустрии, обладают всеми необходимыми навыками. Руководство компании обеспечивает сотрудникам возможность профессионального роста и комфортные условия работы.
Основной целью деятельности фирмы является завоевание и удержание лидерства по удовлетворению спроса со стороны платежеспособных потребителей с целью максимизации прибыли предприятия и обеспечения перспектив быстрой окупаемости туристической фирмы.
Каждый тур изготавливается индивидуально, в одном или нескольких экземплярах. Производственный процесс изготовления туристических услуг носит прерывный характер. На составление каждого тура затрачивается относительно продолжительное время. Поэтому, под формой организации производства данной услуги понимается единичный тип производства.
Главными факторами, воздействующими на сбыт услуг компании являются покупательский спрос, который, в свою очередь, зависит от цен и роста зарплат в городе и области.
Установив партнерские отношения с ведущими туристическими компаниями, фирма помогла многим предпринимателям наладить деловые связи с бизнесменами провинций, а затем, активно работая непосредственно с данными странами, досконально изучив особенности местной экономики и специфику экспорта-импорта, сотрудники компании стали развивать контакты с бизнесменами разных туристических столиц.
Персонал ООО «ОКТОПАСС» — это высококвалифицированные менеджеры, которые отвечают следующим обязательным требованиям:
— знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма;
— знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе;
— готовность к кооперации с коллегами по работе;
— умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы;
— систематическое повышение своей квалификации на курсах, семинарах, поездках в рекламно-информационные туры.
Общая численность штата работников предприятия- 15 человек.
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 21:00 , по субботам, воскресеньям с 10:00 до 19:00.
Организационная структура управления Общества включает в себя:
— Общее собрание акционеров;
— Совет директоров;
— Генеральный директор;
— Финансовый директор;
— Департамент туризма;
— Отдел регулярных авиаперевозок;
— Департамент онлайн дистрибуции;
— Отдел маркетинга и PR;
— Визовый отдел;
— Отдел информационных систем
— Экономический отдел по авиаперевозкам;
— Бухгалтерия;
— Отдел персонала;
— Юридический отдел.
Производственная структура ООО «ОКТОПАСС» состоит из основных, вспомогательных, дополнительных и административных подразделений.
Таблица 2.1 — Производственная структура ООО «ОКТОПАСС»
Администрация Общее собрание акционеров;
Совет директоров;
Генеральный директор;
Финансовый директор Организует и координирует работу всех функциональных подразделений
Основные производственные подразделение Департамент туризма;
Департамент онлайн дистрибуции Выполняют функцию организации и осуществления туристской деятельности
Функциональные подразделения Бухгалтерия;
Отдел персонала;
Отдел маркетинга и PR;
Юридический отдел;
Отдел информационных систем;
Экономический отдел по авиаперевозкам Выполняют обязательные и целесообразные функции для обеспечения эффективного функционирования
Вспомогательные подразделения Отдел регулярных авиаперевозок Обеспечивают нормальную, бесперебойную работу служб основного производственного подразделения
Дополнительные подразделения Визовый отдел Предоставляют потребителям дополнительные платные услуги
В ООО «ОКТОПАСС» именно Департамент туризма занимается продажей туристских продуктов. Как правило, все менеджеры данного департамента работают с клиентами, индивидуально подбирают путешествие по запросам клиента используя дополнительную литературу и видео-ролики.
Персонал ООО «ОКТОПАСС» имеет соответствующую квалификацию (подтвержденную аттестатом, тестированием), знания и опыт, отвечающие установленным требованиям. Данные об обучении регистрируются. Например, дипломы о прохождении курсов, проводимых российскими туроператорами по определенным туристическим направлениям; а также благодарственные письма от туроператоров за высокие объемы продаж.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы