Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент организации

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Характеристика ООО «Альбион 2002» 7
2. Анализ внешней среды ООО «Альбион 2002» 9
3. Организация финансового планирования ООО «Альбион 2002» 10
4. Анализ бюджета прибылей и убытков ООО «Альбион 2002» 12
Заключение 20
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Введение

В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность.
В решении главной социально-экономической задачи неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни народа одно из первых мест отводится розничной торговле.
Ее роль и задачи в процессе товарного обращения определяется постоянным ростом производства и расширением ассортимента товаров, требованиями доведения их до потребителей с минимальными затратами общественного труда и с использованием наиболее эффективных форм торгового обслуживания населения.
Успех коммерческой деятельности торговых организаций в розничной торговле во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники торговли смогут разобраться в потребностях покупателей и удовлетворить их, поэтому немаловажную роль в этом играют применяемые методы продажи товаров, а так же послепродажное обслуживание. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу организации. Для достижения главных своих целей торговое предприятие должно ориентироваться на спрос покупателей, на более полное удовлетворение их нужд и тем самым способствовать обеспечению благополучия людей и общественному прогрессу.
Целью данной работы является анализ деятельности ООО «Альбион 2002» в рамках производственной практике.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
— дать характеристику организации ООО «Альбион 2002»,
— провести анализ товарооборота ООО «Альбион 2002»
— проанализировать ассортиментную политику ООО «Альбион 2002».
Объектом практического исследования в работе является ООО «Альбион 2002».
Предметом изучения является товарооборот организации.
Методологической основой написания работы послужили:
— нормативно-правовые акты; Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184, Постановление Правительства РФ от 09.03.2011 № 132 «Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции …», Соглашения от 24.03.2005 г. «Об основах гармонизации технических регламентов государств — членов Евразийского экономического сообщества», Соглашение от 25.01.2008 г. «О проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер», ГОСТ Р 51303-99 «Торговля»;
— учебники и учебные пособия Аванесов Ю.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А. и др.;
— периодическая литература: Лушин С.И.
Информационной базой работы являются первичные, учетные и отчетные документы организации за 2016 и 2018 года.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В рамках отчета по производственной практике был проведен анализ деятельности компании в процессе которого было установлено следующее.
В ООО «Альбион 2002» для учета затрат и калькулирования себестоимости продукции используется нормативный метод.
Основной удельный вес в затратах на производство и реализацию продукции предприятия занимают материальные затраты, потому для снижения затрат предлагается рассмотреть возможность смены поставщиков на тех, которые предлагают более выгодные условия сотрудничества.
Проведенный анализ финансового состояния показал, что ООО «Альбион 2002» является финансового неустойчивым, убыточным и нерентабельным предприятием, финансово зависимым от привлеченных средств, однако платежеспособность предприятия является достаточной.
В ООО «Альбион 2002» составляются три бюджета: бюджет продаж; бюджет затрат и бюджет прибылей и убытков.
Бюджет продаж в ООО «Альбион 2002» формируется в стоимостных и натуральных показателях на весь год с поквартальной разбивкой по следующим товарам: водка, виски, шампанское, ликеры, вино.
В бюджете продаж ООО «Альбион 2002» определяют объем продаж в натуральных единицах, осуществляется расчет поступлений денежных средств от продажи. Бюджет продаж ООО «Альбион 2002» в стоимостном выражении рассчитывается по каждому направлению деятельности организации путем умножения всего количества конкретной услуги на цену этой услуги.
Бюджет затрат ООО «Альбион 2002» предназначен для планирования и контроля потребности в затратах на осуществление деятельности компании в разрезе статей расходов: постоянная часть зарплаты (оклады), затраты на содержание компании, коммунальные платежи, расходы на рекламу, расходы на услуги связи, затраты на персонал, управленческие затраты.
Для определения сильных и слабых сторон ассортиментной политики на ООО «Альбион 2002» произведем опрос (анкетирование) потребителей, и на основании полученных данных сделаем выводы по функционированию организации.
Проанализировав сложившуюся ситуацию в ООО «Альбион 2002»целесообразно сделать предложения по совершенствованию торгового процесса:
 магазину необходимо пересмотреть качество предлагаемой продукции, а именно те показатели потребительских свойств, которые повлияли на уровень конкурентоспособности. В большинстве случаев это вкусовые качества и высокая цена;
 для повышения эффективности коммерческой деятельности
ООО «Альбион 2002» необходимо постоянно следить за состоянием рынка (его конъюнктуры, потребителя, конкурентов); необходимо производить мониторинг рынка и на основе полученных результатов принимать решения о том, в каких продуктах нуждается потребитель, и только после этого заключать договора.
 необходимо внедрить прогрессивные методы продажи при реализации продукции. Метод самообслуживания позволит увеличить доступ покупателей, что должно, в свою очередь, повлиять на увеличение объемов продаж, в принципе сейчас данный метод активно используется магазином;
 одновременно надо работать над повышением уровня квалификации, как сотрудников торгового зала, так и аппарата управления. Зачастую не весь персонал уведомлен о качестве, количестве и ассортименте предлагаемого товара.
ООО «Альбион 2002» должно постоянно стремиться к увеличению количества потенциальных покупателей, проводя рекламную компанию или распродажу, что зачастую приводит к увеличению спроса на товар. ООО «Альбион 2002» необходимо принимать участие в различных культурных мероприятиях не только своего микрорайона, но и города.
Таким образом, руководству необходимо прислушаться к мнению потребителей и удовлетворит образовавшийся спрос на данные товары, что в свою очередь увеличит товарооборот, конкурентоспособность, а также увеличит количество потенциальных потребителей.

 

Заключение:

 

Введение

В современных условиях экономического развития России наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения. Это связано с принятием ряда законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность.
В решении главной социально-экономической задачи неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни народа одно из первых мест отводится розничной торговле.
Ее роль и задачи в процессе товарного обращения определяется постоянным ростом производства и расширением ассортимента товаров, требованиями доведения их до потребителей с минимальными затратами общественного труда и с использованием наиболее эффективных форм торгового обслуживания населения.
Успех коммерческой деятельности торговых организаций в розничной торговле во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники торговли смогут разобраться в потребностях покупателей и удовлетворить их, поэтому немаловажную роль в этом играют применяемые методы продажи товаров, а так же послепродажное обслуживание. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу организации. Для достижения главных своих целей торговое предприятие должно ориентироваться на спрос покупателей, на более полное удовлетворение их нужд и тем самым способствовать обеспечению благополучия людей и общественному прогрессу.
Целью данной работы является анализ деятельности ООО «Альбион 2002» в рамках производственной практике.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
— дать характеристику организации ООО «Альбион 2002»,
— провести анализ товарооборота ООО «Альбион 2002»
— проанализировать ассортиментную политику ООО «Альбион 2002».
Объектом практического исследования в работе является ООО «Альбион 2002».
Предметом изучения является товарооборот организации.
Методологической основой написания работы послужили:
— нормативно-правовые акты; Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184, Постановление Правительства РФ от 09.03.2011 № 132 «Об обязательных требованиях в отношении отдельных видов продукции …», Соглашения от 24.03.2005 г. «Об основах гармонизации технических регламентов государств — членов Евразийского экономического сообщества», Соглашение от 25.01.2008 г. «О проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер», ГОСТ Р 51303-99 «Торговля»;
— учебники и учебные пособия Аванесов Ю.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А. и др.;
— периодическая литература: Лушин С.И.
Информационной базой работы являются первичные, учетные и отчетные документы организации за 2016 и 2018 года.

 

Список литературы:

 

1. Характеристика ООО «Альбион 2002»

ООО «Альбион-2002» — современная динамично развивающая компания.
В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции.
На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек.
Производственная практика проходила в магазине ООО «Альбион 2002», расположенному по адресу: Московская область, Раменский район, с Константиново, ул. Новая д 11а.
Движущей силой развития ООО «АЛЬБИОН 2002» является высококвалифицированный персонал. Для привлечения и удержания профессиональных сотрудников ООО «АЛЬБИОН 2002» реализует комплексную политику управления персоналом.
В ООО «АЛЬБИОН 2002» линейный тип организационной структуры (тип прямого подчинения). В осноʙу данного ʙарианта структуры упраʙления положен принцип единоначалия, который предполагает предостаʙление рукоʙодителю широких праʙ и полномочий для ʙыполнения его функции. Менеджер имеет праʙо единолично принимать решения по упраʙлению подразделением и несет персональную отʙетстʙенность за деятельность коллектиʙа. Сам менеджер обычно подчинен ʙышестоящему органу упраʙления. Однако рукоʙодитель этой начальстʙенной структуры не имеет праʙа без разрешения непосредстʙенного рукоʙодителя (менеджера) отдаʙать распоряжения его подчиненным. Схема управления предстаʙлена на рис. 1.

Рисунок 1. Схема управления ООО «АЛЬБИОН 2002»

Права и обязанности сотрудников определены правилами внутреннего распорядка. На предприятии разработаны и действуют должностные инструкции, они устанавливают функциональные обязанности работников, каждый работник при приеме на работу ознакомлен с должностной инструкцией. В качестве примера приведена должностная инструкция главного бухгалтера.
Генеральному директору подчиняется весь персонал предприятия. Генеральный директор взаимодействует с руководителями подразделений.
На предприятии ООО «АЛЬБИОН 2002» действует повременная система оплаты труда, предусмотрен поощрительно-премиальный резерв в размере 15% от суммы заработной платы. Премиальный фонд должен быть направлен на поощрение работников, выполняющих работу в срок и с максимальными показателями качества. Это обеспечивает экономическую мотивацию сотрудников к достижению заложенных в бюджете значений контрольных показателей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы