Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Отзыв психолога-методиста о работе практиканта с её оценкой 3
Описание деятельности практического психолога на базе практики (свободная текстовая форма) 5
Отзыв студента о практике с указанием приобретённых знаний, умений и навыков и предложениями по совершенствованию производственной практики (свободная текстовая форма). 10
Материалы по диагностике обследуемых разных возрастов с диагностическими заключениями и следующими из них рекомендациями 12
Психологический портрет взрослого человека (возраст с 18 лет) 33

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Отзыв психолога-методиста о работе практиканта с её оценкой

Начинающего педагога к мастерству приводит совершенствование педагогической техники, выработанные навыки. Это значит, – совершенствование умения понимать воспитанника, а это знание психологии общения, особенностей общения с детьми, методических аспектов, отношений, педагогической психологии; речевых умений: знать особенности языка, знать, как воспринимается твоя речь, как она развивается; умение выразить своё отношение к поступку, к человеку, своё эмоциональное отношение; и в то же время овладение навыками самоконтроля, самоанализа, самонаблюдения.
Все эти качества помогает развить именно практика, она является непременным условием формирования грамотного специалиста. Мало иметь только теоретические знания, нужно уметь их получать (необходимые именно для твоей профессии) и применять их на практике.
Следующими факторами профессионального мастерства являются субъективные факторы. Субъективные факторы – это качества, характеризующие индивидуальность личности и уникальность её мастерства.
Необходимыми и достаточными условиями формирования личности социального педагога являются следующие качества:
1. Профессиональная направленность личности, она выражается в адекватном понимании целей и задач профессиональной деятельности, наличие сформулированных профессиональных мотивов, устойчивых интересов, склонностей, взглядов, убеждений, идеалов, относящихся к избранной профессии, этому также способствует практическая деятельность.
2. Профессиональное мышление. Оно проявляется в практической деятельности, в процессе решения задач и потому определяют её успешность.
3. Профессиональное самосознание, то есть сознание личностью самого себя в профессиональной деятельности, во всем многообразии своих профессиональных качеств, возможностей, способностей.
Все эти условия реализуются также в процессе практики.
Итак, профессиональное мастерство базируется на разнообразии практической деятельности специалиста.
Место практики – школа № 687 г. Москва.
За период практики студентка проявила себя как умелой педагог, психолог детского коллектива. ФИО имеет прочные знания по педагогике, психологии, студентка умело и творчески подходила к организации досуга детей, использовала новые и интересные коллективные творческие дела, владеет методикой их подготовки и проведения.
В процессе летней практики студентка осуществляла все задачи воспитания с целью формирования всесторонне развитой гармоничной личности ребёнка.
Практика свидетельствует о большом разнообразии мероприятий, содержательности знаний студентки-практикантки, о имеющемся опыте работы с детьми, о любви к профессии педагога.
Со старшими коллегами вежливая, коммуникабельная, к себе – требовательная, аккуратная, ответственная, обладает чувством педагогического такта, моральными качествами, артистичными способностями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы