Отчёт по практике на тему Отчет по практике 4 семестр
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 7
1. Тип и вид организационной
структуры организации. 8
2. Соответствие кадровой
стратегии организации организационной стратегии. 12
3. Состояние кадрового документооборота. 15
4. Результаты анализа системы
оценки и развития персонала. 17
5. Результаты анализа работы
кадровой службы.. 18
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 26
Введение:
Место практики в
соответствии с договором – компания T-AUDIO.
Целями практики являются:
получение профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности в области
управления персоналом; закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающихся по анализу системы управления персоналом организации в целом,
отдельных функциональных подсистем и технологий управления персоналом;
приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области
управления персоналом.
Задачи практики:
— приобретение
обучающимися практических навыков
анализа организационно-экономических и управленческих задач организации
– базы практики, а также анализа системы управления персоналом;
— изучение информации
и непосредственное участие
совместно со специалистами службы
управления персоналом организации в проведении анализа целей и задач, функций и
оргструктуры кадровой службы;
— приобретение аналитических
способностей по выявлению проблем в системе управления персоналом;
— освоение навыков
применения на практике основных технологий по анализу отдельных функций
управления персоналом: поиска, отбора персонала, адаптации и обучения,
служебного продвижения, мотивации и стимулирования труда работников, форм и
систем оплаты труда и др.;
— практическое освоение
основных профессиональных компетенций.
Структура отчета
определяется его содержанием и задачами и состоит из введения, основной части,
состоящей из двух разделов, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В
ходе исследования был проведен анализ стратегии управления персоналом ООО «Т-Аудио». Организация
использует
повременно-премиальную систему оплаты труда, при которой доход работника
зависит от фактически отработанного времени и установленного должностного
оклада, а также от результатов труда. Переменная часть заработка работника
также зависит от занимаемой должности, образования, сферы ответственности,
стажа работы и результатов труда (используется система сбалансированных
показателей). За исследуемый период организация следовала законодательству и
тенденциям рынка, ежегодно индексируя заработную плату. Анализ показал, что
организация выплачивает своим работникам довольно конкурентоспособную
заработную плату.
В ходе
исследования также была изучена структура социального пакета в организации, а также был проведен опрос
персонала по его оценке. Если применить комплексную оценку по признаку
«эффективно – дешево», то на первом месте, по оценкам респондентов, стоят
медицинское обслуживание и выдача ссуд. На втором — оплата проезда. Далее, в
порядке убывания, — страхование, питание, обучение и др. Обращает на себя
внимание и то, что оценка эффективности и затрат компенсационных пакетов
вызвала затруднения у весьма значительной части респондентов (от 39 до 67% от
числа использующих по различным их составляющим). Эффективность мер морального
поощрения, подкрепленных знаками внимания, очень высока. Отметим, что доля
респондентов, затруднившихся с оценкой иных форм поощрения персонала гораздо
ниже (от 17 до 33%, практикующих ту или иную форму поощрения), чем попавших в
это же положении при оценке компенсационного пакета (от 39 до 67%).
В
качестве одного из мероприятий по совершенствованию системы стимулирования
автором было предложено внедрить систему ключевых показателей эффективности (KPI).
Произведенные расчеты
показатели, что при максимальном выполнении показателей KPI сумма переменной части работников
правового отдела организационно-правового управления составит 37440 руб. у
руководителя, 20800 руб. у старшего специалиста, 14560 руб. у ведущего
специалиста и 10400 руб. у специалиста. В данном случае процентное соотношение
постоянной и переменной частей составляет 62,4%, 52% и 41,6%, соответственно,
соответствует выбранным ранее параметрам. Абсолютные значения переменной части
работников согласно актуальной на сегодняшний момент политике не являются
гарантированными и находятся в линейной зависимости от прибыли организации. Все
премиальные фонды рассчитываются руководством организации и распределяются между
подразделениями.
Данный метод позволит
повысить мотивацию персонала на результат, что позволит увеличить ответственность
каждого работника за свой труд, а также члены трудового коллектива смогут
самостоятельно планировать и рассчитывать показатели своей деятельности исходя
из собственных возможностей в достижении поставленных целей, который может
оказаться больше, чем предусмотрено настоящей политикой организации. Данная система показателей позволит
реализовать принцип транспарентности, но при этом существует риск того, что в
самом начале сотрудники будут стремиться завысить свои показатели для большего
заработка, и в связи с этим в будущем эта система может дать обратный
демотивирующий эффект. Поэтому внедряемая система должна пересматриваться через
определенный период времени.
Фрагмент текста работы:
1. Тип и вид организационной
структуры организации Компания
Т-Аудио — предоставляет комплексные решения по техническому обеспечению и
проведению мероприятий. Компания Т-Аудио постоянно сотрудничает с ведущими
московскими концертными агентствами, редакциями федеральных телеканалов,
организаторами крупных выставок. Качеством выполнения своей работы компания
завоевала доверие и авторитет среди многих ведущих музыкантов страны и
специалистов, работающих в индустрии шоу-бизнеса.
Т-Аудио
— компания, работающая на рынке комплексного технического обеспечения
мероприятий с 1999 г.
Сегодняшняя
компания «Т-Аудио» с 20-летним опытом работы на рынке начиналась как
профессиональная звуковая компания, которая обеспечивала звук на концертных
площадках и фестивалях по всей стране. В портфолио компании огромное количество
райдеров мировых и отечественных звезд.
Около
10 лет назад к профессиональному концертному звуку компания добавила
телевизионное портфолио. Отработано огромное количество музыкальных проектов на
Первом и других ведущих каналах страны, накоплен внушительный опыт работы в
прямых эфирах на значимых музыкальных событиях российского и международного
уровня.
В
последние 5 лет рынок внес свои корректировки, и современная компания «Т-Аудио»
осуществляет комплексное техническое обеспечение мероприятий «под ключ». Помимо
звука, мы строим сценические конструкции и комплексы, обеспечиваем светом и
видеооборудованием, изготавливаем декорационное оформление. К этому необходимо
добавить, что разработкой технической документации проектов занимаются инженеры
с огромным опытом работы. Любой проект, начиная с этапа формирования
технического задания, оказывается в надежных руках, способных обеспечить не
только качественные технические решения, но и высокий уровень безопасности
реализации проекта на каждом этапе.
Организационная
структура управления организации ООО «Т-Аудио» представлена на рисунке 1. Генеральный директор Бухгалтерия Менеджеры Главный бухгалтер Бухгалтер Менеджер по реализации услуг Менеджер по персоналу Старшие менеджеры Менеджеры Вспомогательный персонал Водители Рисунок 1 –
Организационная структура управления ООО «Т-Аудио» Тип организационной
структуры – организационная.
Вид организационной
структуры – линейная.
Оценка эффективности
управления персоналом, а также отдельных бизнес-процессов необходима в силу
ужесточения конкуренции в рыночной экономике. В практике управленческой
деятельности сегодня в России предпочтение отдается финансовому аудиту, нежели
кадровому, который позволяет выявить основные направления повышения
эффективности использования трудовых ресурсов [8].
Одним из этапов оценки является анализ количественных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Обязанности работников торговой организации 6
4. Квалификационные требования к профессии коммерческого агента 7
5. Правила продажи отдельных товаров 8
6. Качество товара 9
7. Соответствие магазина требованиям безопасности и качества 10
8. Анализ товаросопроводительной документации 11
9. Технологические операции по подготовке товаров к продаже 12
10. Комплексный анализ состояния культуры обслуживания покупателей 13
Заключение 18
Список использованной литературы 21
Введение:
Прохождение практики осуществлялось с ___ по ____ _________ 20___ года в качестве администратора в магазине «Глория Джинс».
Согласно устава предприятия главной целью создания магазина «Глория Джинс» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических, социальных и культурных интересов трудового коллектива общества, интересов участников общества при высокой культуре обслуживания и наилучшем удовлетворении потребностей населения, предприятий, организаций в продукции, платных услугах.
В рамках прохождения практики решались следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия.
2. Описать организационную структуру компании.
3. Перечислить обязанности работника торговой организации.
4. Перечислить квалификационные требования к профессии коммерческого агента.
5. Сформулировать правила продажи отдельных товаров.
6. Описать качество товара.
7. Определить степень соответствия магазина требованиям безопасности и качества.
8. Провести анализ товаросопроводительной документации.
9. Проанализировать технологические операции по подготовке товаров к продаже.
10. Провести комплексный анализ состояния культуры обслуживания покупателей.
Заключение:
Основным предметом деятельности предприятия является: осуществление розничной торговли продовольственными и непродовольственные товарами; организация оптовой торговли, посреднической и коммерческой деятельности; организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции; участие в проведении выставок, аукционов и других мероприятий.
Предприятие осуществляет свою деятельность в собственном помещении на арендуемой земле общей площадью 254,47,3 кв.м. Общая площадь магазина составляет 21486,53 м2.
Общая торговая площадь – 15040,53. Площадь складских, офисных и производственных помещений составляет 95,07м2, площадь торгового зала – 10,2417м2, ресторан имеет общую площадь 11,0583 м2, 16,32 м2 — площадь, занимаемая арендаторами в торговом ряду. В магазине работает около 75 сотрудников.
В магазине «Глория Джинс» существует линейно-функциональная организационная структура управления.
Коэффициент установочной площади 0,36 является завышенным для торгового зала магазина.
Данный показатель говорит о том, что ширина проходов между стеллажами и прочим оборудованием является недостаточной для свободного перемещения покупателей
Значение выручки за период 01.01. – 31.12.2018 составило 29 598 741 тыс. руб. Годовая выручка в течение анализируемого периода выросла на 5 407 699 тыс. руб., или на 22,4%.
За последний год прибыль от продаж составила 2 263 359 тыс. руб.
Финансовый результат от продаж вырос в течение анализируемого периода (+1 051 764 тыс. руб.).
Рентабельность продаж в 2018 году составила 7,64%, что на 2,64% больше, чем в 2017. Для магазина данный показатель рентабельности считается высоким, что говорит о налаженной работе магазина.
Поскольку работа магазина направлена исключительно на удовлетворение спроса потребителей, и качество предоставляемых товаров и услуг находится на высоком уровне, достаточно трудно выявить слабые стороны в работе магазина. Расположение магазина неудобно для жителей южной и западной части города и области, но при этом грамотно налажено транспортное сообщение для доставки посетителей в магазин со всех районов города и большей части области.
Потребительские свойства товаров представлены пятью категориями: социальные, эргономические, эксплуатационные (надежности), эстетические свойства, свойства безопасности (безвредности).
Практически каждая из этих категорий имеет своё классификационное деление.
Фрагмент текста работы: