Отчёт по практике на тему Отчет по практике (4 семестр)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура предприятия 5
3. Обязанности работников торговой организации 6
4. Квалификационные требования к профессии коммерческого агента 7
5. Правила продажи отдельных товаров 8
6. Качество товара 9
7. Соответствие магазина требованиям безопасности и качества 10
8. Анализ товаросопроводительной документации 11
9. Технологические операции по подготовке товаров к продаже 12
10. Комплексный анализ состояния культуры обслуживания покупателей 13
Заключение 18
Список использованной литературы 21
Введение:
Прохождение практики осуществлялось с ___ по ____ _________ 20___ года в качестве администратора в магазине «Глория Джинс».
Согласно устава предприятия главной целью создания магазина «Глория Джинс» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических, социальных и культурных интересов трудового коллектива общества, интересов участников общества при высокой культуре обслуживания и наилучшем удовлетворении потребностей населения, предприятий, организаций в продукции, платных услугах.
В рамках прохождения практики решались следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия.
2. Описать организационную структуру компании.
3. Перечислить обязанности работника торговой организации.
4. Перечислить квалификационные требования к профессии коммерческого агента.
5. Сформулировать правила продажи отдельных товаров.
6. Описать качество товара.
7. Определить степень соответствия магазина требованиям безопасности и качества.
8. Провести анализ товаросопроводительной документации.
9. Проанализировать технологические операции по подготовке товаров к продаже.
10. Провести комплексный анализ состояния культуры обслуживания покупателей.
Заключение:
Основным предметом деятельности предприятия является: осуществление розничной торговли продовольственными и непродовольственные товарами; организация оптовой торговли, посреднической и коммерческой деятельности; организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции; участие в проведении выставок, аукционов и других мероприятий.
Предприятие осуществляет свою деятельность в собственном помещении на арендуемой земле общей площадью 254,47,3 кв.м. Общая площадь магазина составляет 21486,53 м2.
Общая торговая площадь – 15040,53. Площадь складских, офисных и производственных помещений составляет 95,07м2, площадь торгового зала – 10,2417м2, ресторан имеет общую площадь 11,0583 м2, 16,32 м2 — площадь, занимаемая арендаторами в торговом ряду. В магазине работает около 75 сотрудников.
В магазине «Глория Джинс» существует линейно-функциональная организационная структура управления.
Коэффициент установочной площади 0,36 является завышенным для торгового зала магазина.
Данный показатель говорит о том, что ширина проходов между стеллажами и прочим оборудованием является недостаточной для свободного перемещения покупателей
Значение выручки за период 01.01. – 31.12.2018 составило 29 598 741 тыс. руб. Годовая выручка в течение анализируемого периода выросла на 5 407 699 тыс. руб., или на 22,4%.
За последний год прибыль от продаж составила 2 263 359 тыс. руб.
Финансовый результат от продаж вырос в течение анализируемого периода (+1 051 764 тыс. руб.).
Рентабельность продаж в 2018 году составила 7,64%, что на 2,64% больше, чем в 2017. Для магазина данный показатель рентабельности считается высоким, что говорит о налаженной работе магазина.
Поскольку работа магазина направлена исключительно на удовлетворение спроса потребителей, и качество предоставляемых товаров и услуг находится на высоком уровне, достаточно трудно выявить слабые стороны в работе магазина. Расположение магазина неудобно для жителей южной и западной части города и области, но при этом грамотно налажено транспортное сообщение для доставки посетителей в магазин со всех районов города и большей части области.
Потребительские свойства товаров представлены пятью категориями: социальные, эргономические, эксплуатационные (надежности), эстетические свойства, свойства безопасности (безвредности).
Практически каждая из этих категорий имеет своё классификационное деление.
Фрагмент текста работы: