Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 2
1. Документация необходимая в психолого-педагогической практике 3
2. Сюжетно — ролевая игра «Сила воли» 5
3. Диагностика личностных особенностей учащихся 1 класса 8
Заключение 19
Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Свою производственную практику в период с 01.07 по 14.07.2019 я проходила в стенах муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 9». Располагается по адресу Московская обл., г. Мытищи, Силикатная ул., 33. Телефоны: 8 (495) 583-78-73; 582-27-69. Адрес эл. почты: school_9@edu-mytyshi.ru
Школа считается по праву одной из лучших, образцовых общеобразовательных учреждений в городе. Педагогический состав состоит из сорока семи педагогов с профильным образованием.
Педагоги регулярно проходят дополнительное обучение, участвуют в конкурсах различного уровня, ведут активную педагогическую жизнь.
Детский сад располагает достаточным количеством помещений, он очень уютный и комфортабельный, оснащен по последнему слову техники, и в методическом плане сложно найти какие-либо недостатки.
В коллективе приятная дружеская обстановка, очень доброжелательное, а порой и родительское можно сказать отношение к ученикам.
Во время прохождения практики мне было поручены следующие задания:
1. Организовать и провести мероприятие в рамках ОУ
2. Провести диагностическое мероприятие, направленное на изучение личностных особенностей детей в ОУ
Для реализации поставленных передо мной целей, мне необходимо провести анализ документов необходимых в психолого-педагогической практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение хотелось бы кроме подведения итогов поблагодарить весь коллектив МБОУ СОШ № 9 г. Мытищи. Благодаря им я смогла я смогла реализовать свои теоретические знания, приобретенные в ходе обучения на практике.
В частности изучила нормативную, нормативно-правовую документацию, которая необходима в работе педагога — психолога в школьном образовательном учреждении.
На одном из занятий в первом классе была проведена сюжетно-ролевая ига «Сила воли», способствующая развитию такого важного человеческого качества как сила воли.
Кроме того в период прохождения практики с 01.07 по 14.07.2019 года я провела психологическую диагностику детей в возрасте 6,5 — 7 лет, с целью диагностики готовности к школе по методике Е. А. Екжановой «Диагностико-прогностический скрининг». Благодаря этой диагностике была выявлена готовность детей к обучению в школе, которая показала наличие таковой далеко не у всех детей. Поэтому в дальнейшем с этими детьми будут проводиться различные занятия и мероприятия, которые будут способствовать их психофизиологическому развитию относительно будущего обучения в среднем образовательном учреждении.
В целом за время практики у меня сложилось крайне положительное впечатление о деятельности педагога-психолога в рамках ОУ.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Документация необходимая в психолого-педагогической практике

Все документы разделяют на два основных перечня: нормативные правовые и текущие. В первый перечень включают федеральные, региональные, муниципальные нормативные правовые документы. Их можно не распечатывать, а хранить в электронном виде.
Еще включают в этот перечень локальные правовые акты образовательной организации (ОО), которые касаются непосредственно работы педагога-психолога. К примеру, это может быть Положение о создании психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Локальные акты лучше распечатать. На них должны быть подпись руководителя и печать ОУ. Если родителям понадобится во время консультации какое-либо положение, то вы покажите локальный акт и объясните родителям воспитанников законность ваших действий [6].
Во второй перечень включают две группы текущих документов.
Первая группа — организационные документы: план работы, циклограмма, шаблоны отчетов и справок. Их можно хранить в свободном доступе.
Вторая группа — документы по индивидуальной или групповой работе с педагогами, школьниками и их родителями. Хранить такие документы необходимо конфиденциально, чтобы соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Ниже представлен весь перечень документов, которые необходимы в работе психолога.
Нормативные правовые документы. Хранить открыто.
 Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
 Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), утвержденная приказом Минздрава от 27.05.1997 № 170
 Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3
 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н
 Профессиональный стандарт «Педагог-психолог» (в сфере образования), утвержденный приказом Минтруда от 24.07.2015 № 514н
 ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155
 Положение о психолого- медико-психологической комиссии, утвержденное приказом Минобрнауки от 20.09.2013 № 1082
 Положение о службе практической психологии в системе Минобразования Российской Федерации, утвержденное приказом Минобразования от 22.10.1999 № 636
 Концепция развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года, утвержденная приказом Минобрнауки от 19.12.2017
 Инструктивное письмо Минобрнауки от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога ОУ»
 Положение о Совете профилактики в ОО
 Положение о Создании ПМПк в ОО
Организационные документы педагога-психолога. Хранить открыто
 Должностная инструкция
 План работы
 Циклограмма
 Аналитический отчет
 Диагностический инструментарий
Текущие документы по работе с участниками образовательных отношений. Хранить конфиденциально
 Психологическое заключение по проведенному психодиагностическому обследованию
 Журнал индивидуальных консультаций
 Журнал групповых форм работы
 Журнал коррекционных форм работы
 Личные карты воспитанников. Индивидуальные профилактические
 Коррекционно — развивающие программы
 Представление педагога — психолога на ребенка
 Протоколы ПМПК и ПМПк

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы