Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика фирмы 5
2. Особенности заключения договоров ООО «Грейт тур» с поставщиками транспортных услуг 8
3. Меры оптимизации сотрудничества с транспортными компаниями 13
Заключение 17
Список использованной литературы 17

 

  

Введение:

 

В настоящее время туризм является обширной и динамичной отраслью экономики. Благодаря высоким темпам его развития, а также значительным объемам валютных поступлений формируется собственная туристская индустрия стран. Одновременно индустрия туризма огромное влияние оказывает на мировую экономику.
В современных условиях регулирование развития туризма имеет многоуровневую структуру и осуществляется на международном, национальном, региональном и местном уровне. Воздействие на развитие туризма оказывают также профессиональные ассоциации и объединения.
Число компаний, оказывающих туристические услуги заметно увеличивается, а жесткая конкуренция заставляет их занимать свои места на рынке услуг.
Направления деятельности туристических фирм очень разнообразны. Туристические фирмы могут предлагать групповые поездки, а могут организовывать поездки по индивидуальным заказам. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Туроператоры и турагентства оказывают множество видов разнообразных услуг, в том числе и транспортные услуги.
Актуальность работы выражена необходимостью грамотной организации транспортных услуг туристических фирм в условиях повышенной конкуренции на туристском рынке, для получения наибольших выгод.
Цель работы – рассмотреть особенности работы туроператоров с поставщиками транспортных услуг.
Практическая значимость работы заключается в определении основных особенностей работы с поставщиками транспортных услуг, выявлении недостатков и предложении мероприятий, которые могли бы повысить эффективность рассматриваемых услуг в деятельности организации
Производственная практика пройдена в ООО «Грейт тур».
Юридический адрес: 143345, МО, Наро-Фоминский р-н, п. Селятино, 42
Фактический адрес: МО, г. Апрелевка, ул. Сентябрьская, д. 5, оф. 202
ИНН 5030083395 КПП 503001001
Целью производственной практики является умение анализировать и оценивать деятельность организации, применяя теоретическую базу знаний.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— изучение специфики деятельности турагентств и видов оказываемых ими услуг;
— особенности заключения договоров с поставщиками транспортных услуг и туристических фирм;
— анализ работы ООО «Грейт тур» в области оказания транспортных услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В итоге представленной работы можно сделать следующие выводы. Туризм является в наше время основой развития национальной экономики страны. Для России эта сфера деятельности также очень важна. В настоящее время образовано множество туристических фирм, туристических агентств и туроператоров, которые оказывают услуги характерные этого направления.
Но можно отметить, что не все действующие на рынке туристические организации успешны и имеют стабильный доход. Во многих случаях, организации бывают не способны предоставить качественный набор туристического продукта. Это происходит ввиду влияния различных факторов.
Одной из причин неэффективной деятельности фирм является неправильная организация работы с поставщиками услуг, невнимательное заключение договоров, ненастроенная автоматизированная система работы с поставщиками услуг.
В практической части рассмотрена деятельность туристической организации ООО «Грейт тур». Дана краткая характеристика деятельности организации, проведен анализ работы с поставщиками транспортных услуг.
Работа строится на утвержденной нормативно-правовой базе Российского законодательства. Но естественно, в работе существуют и недостатки, для которых предложен ряд мероприятий и предложений.

 

Фрагмент текста работы:

 

В качестве объекта исследования настоящей контрольной работы будет представлено ООО «Грейт тур».
Тип предприятия: по виду хозяйственной деятельности – туристический бизнес; по форме собственности – частное; по мощности производственного потенциала – малое; по принадлежности капитала – национальное; по степени ответственности – с ограниченной ответственностью; по организационно-правовой форме – общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом деятельности является комплектование и реализация туристского продукта — комплекса туристических услуг.
Численность организации 10 человек.
Кадровый состав организации:
— управление: директор, бухгалтер, старший администратор;
— основной персонал: менеджеры – 6 человек;
— вспомогательный персонал: уборщица.
Организация ведет свою деятельность четыре года.
Основные финансовые показатели деятельности туристической фирмы за 2017 и 2018 год представлены в таблице 1.
Таблица 1 — Основные финансовые показатели деятельностиАнализ выручки за два предыдущих года показывает, что выручка от реализации услуг в 2017 году составила 34350,00 тыс. руб., в 2018 году – 33680,00 тыс. руб., заметно снижение выручки в общей сумме на 670,00 тыс. руб.
В разрезе по предоставленным услугам ситуация следующая:
— выручка от реализации туров дальнего зарубежья составила в 2017 году 18000,00 тыс. руб., в 2018 году 16500,00. Произошло снижение на 2500,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации туров ближнего зарубежья составила в 2017 году 7000,00 тыс. руб., в 2018 году 8000,00 тыс. руб. Произошло увеличение на 1000,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации экскурсий дальнего зарубежья составила в 2017 году 6900,00 тыс. руб., в 2018 году 7000,00 тыс. руб. Произошло увеличение на 100,00 тыс. руб.;
— выручка от реализации экскурсий по России составила в 2017 году 2450,00 тыс. руб., в 2018 году 2180,00 тыс. руб. Произошло снижение на 270,00 тыс. руб.
Наличие на рынке множества организаций и фирм, предоставляющих подобные услуги, а также заметное снижение спроса на предлагаемые услуги находит отражение в актуальности перехода организации к маркетинговой концепции управления.
Необходимым условием этой концепции будет являться продвижение предоставляемых услуг более обширно, а также повышение количества привлекаемых клиентов, активная работа в информировании своей деятельности.
Динамику реализации туров ООО «Грейт тур» за период 2016-2018 год представим в таблице 2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы