Отчёт по практике на тему Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
1 Характеристика учреждения 3
2 Документы 4
Протокол Индивидуального обследования 4
Протокол группового обследования 8
Психолого-педагогическая характеристика1 9
Психолого-педагогическая характериситка2 13
Заключение1 17
Заключение2 18
3 Коррекционно-развивающая программа для развития познавательной сферы, состоящую из 10 занятий 18
Пояснительная записка 18
4 Занятия 20
Индивидуальное занятие 20
Индивидуальное занятие 21
Групповое занятие 23
Групповое занятие 27
5 Конспекты 29
Воспитательное мероприятие с фотоотчетом 29
Воспитательное мероприятие с фотоотчетом 30
Заключение:
Никита Б. посещает подготовительную коррекционную группу (3 год обучения) д/ сада №__. В картине развития на первый план выступают речевые нарушения (ОНР, 3 уровень р.р.) , нарушения двигательной и эмоционально-волевой сферы. На протяжении всего периода коррекционно-развивающего обучения отмечается низкая динамика в формировании речевых и моторных навыков. Никита испытывает значительные трудности в овладении фонетическим и грамматическим строем языка. В самостоятельной речи использует простые нераспространенные предложения, с трудом строит собственные высказывания. Поведение на фронтальных занятиях и при взаимодействии с детьми характеризуется частыми сменами настроения (дурашливость, гримасничанье, неуместный смех, вспышки агрессии, истерический плач, полная астения, апатия). На индивидуальных занятиях ведет себя адекватно и продуктивно. В двигательном развитии:
характерна двигательная расторможенность, усиливающаяся при длительных статичных нагрузках, испытывает трудности при одевании (20-30 минут), на физкультурных , музыкальных занятиях неловок, движения неритмичны, бедны, в малом объеме, не любит раскрашивать, отказывается от рисования, качество рисунка низкое(изображает отдельные детали предмета), пазлы складывать не любит. Работа в тетради ему очень нравится, работу выполняет точно, аккуратно, педантично, но также медленно. мелкая моторика нескоординирована, неточна, гипотонична, темп выполнения заданий замедлен. артикуляционная моторика характеризуется неточностью, низким объемом движений, некоординированностью, пониженным тонусом мышц. Формирование новых артикуляционных укладов и автоматизация поставленных звуков занимает долгий период времени, так как Никита забывает их; сильно мешают старые, привычные навыки. Слоговая структура слов грубо нарушена. Навыки звукового и звуко-буквенного анализа и синтеза формируются относительно хорошо. Степа овладел слоговым чтением и письмом двух-трехсложных слов. формирование грамматических категорий осуществляется на огромном количестве наглядного материала и при постоянном повторении. Тем не менее обобщение употребления грамматических форм не происходит, фраза простая и аграмматичная (Я буду сделать, ..) характерны выраженные трудности актуализации слов, хранения и воспроизведение вербальной информации, наблюдаются выраженные трудности концентрации и распределения внимания. способен к элементарному анализу и синтезу, установлению простейших причинно-следственных связей и закономерностей. Понимает скрытый смысл простых выражений и изображений с внешней помощью. Навыки мыслительной деятельности неустойчивы и несамостоятельны. Рекомендована консультация психоневролога для уточнения диагноза и назначения медицинского сопровождения.
Фрагмент текста работы:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Адрес Балаклавский просп., 18, корп. 1, Москва2 подъезд, кв. 60
ФИО руководителя. Татьяна Быкова
Цели и задачи учреждения.
цель:
создание критерий для формирования социально-активной, творческой, нравственной и на физическом уровне здоровой личности, способной на намеренный выбор актуальной позиции, умеющей ориентироваться в передовых социокультурных условиях.
Задачи:
1. Помогать формированию намеренного отношения ребенка к собственному здоровью, как натуральной базе интеллектуального, физиологического, трудового и нравственного развития
2.Создавать у учеников гуманистические, социально-значимые ценности и серьезное штатское поведение
3. Организовывать воспитательное место на ученическую самостоятельность, где ученики развивают собственные возможности и предрасположенности
4. Создавать мероприятия для участия семей в воспитательном процессе
5. Исследовать всевозможные модели воспитательных систем и отрабатывать свежие формы и способы воспитательной работы в школе
Круг специалистов.
Анализ кадровых ресурсов показывает, что численность сотрудников составляет 37 человека, из них 13 (35 %) педагогических работников (без совместителей):
1 – заведующий;
1 – заместитель заведующего по ВМР
1 – музыкальный руководитель (внешний совместитель)
1 – инструктор по физической культуре
2 1 – педагог-психолог (внутренний совместитель)
3 10 воспитателей в дошкольных группах.
Увеличилось количество педагогов с высшим образованием на 15,5 %. Уровень базового образования достаточный, что позволяет эффективно внедрить в образовательный процесс основную образовательную программу дошкольного образования.
Управление качеством педагогического и управленческого персонала осуществляется в МАДОУ через аттестацию и развертывание методической работы. Но вместе с тем в МАДОУ нет педагогов (кроме администрации) с первой и высшей квалификационной категорией.