Отчёт по практике Педагогика/Психология Дошкольное образование

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Отчет о выполнении дипломного проекта 3
1 Анализ и содержание мероприятий по устранению дефицитов исследования в соответствии с индивидуальным планом 3
2 Мероприятия, которые были запланированы, но не были реализованы или реализованы частично. 3
3 Объективные и субъективные причины, помешавшие выполнению запланированных мероприятий. 5
4 Анализ и содержание мероприятий, не указанных в индивидуальном плане. 5
5 Самооценка исследовательской деятельности на практике. 23

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1 Анализ и содержание мероприятий по устранению дефицитов исследования в соответствии с индивидуальным планом
Описание выборки: 40 детей в возрасте от 5 до 7 лет. 20 детей составили экспериментальную группу, и 20 детей – контрольную.
 В данном эмпирическом исследовании были использованы следующие методики:
 методика «Закончи историю» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина);
 методика — «Сюжетные картинки» Р.Р. Калининой;
 методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов).

2 Мероприятия, которые были запланированы, но не были реализованы или реализованы частично.
Необходимо было провести тестирование по всем методикам.
Было проведено только две методики.
Методика «Закончи историю» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)
Цель. Изучение осознания детьми таких нравственных качеств, как доброта-злость, щедрость-жадность, трудолюбие-лень, правдивость-лживость.
Проведение. Исследование проводится индивидуально. Ребенку говорят следующее: «Я буду рассказывать истории, а ты их закончи».
1. У девочки из корзинки па дорогу высыпались игрушки. Рядом стоял мальчик. Он подошел к девочке и сказал… Что он сказал? Почему он так сказал? Как он поступил? Почему ты так думаешь?
2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя начала играть. К ней подошла младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Катя ответила…
3. Дети строили город. Оля не хотела принимать участия в игре, она стояла рядом и смотрела, как играют другие. К детям подошла воспитательница: «Пора ужинать. Кубики надо сложить в коробку. Попросите Олю помочь вам». Оля ответила…
4. Петя и Вова играли вместе и сломали красивую дорогую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку?». Петя ответил…
Обработка результатов.
0 баллов — ребенок не может оценить поступки детей.
1 балл — ребенок может оценить поведение детей как положительное или отрицательное (правильное или неправильное, хорошее или плохое), но оценку не мотивирует и нравственную норму не формулирует.
2 балла — ребенок называет нравственную норму, правильно оценивает поведение детей, но не мотивирует свою оценку.
3 балла — ребенок называет норму, правильно оценивает поведение детей и мотивирует свою оценку.
Исходя из этого, были выделены следующие уровни развития:
Высокий уровень – 3 балла.
Средний уровень – 2 балла.
Низкий уровень – 0-1 балл.
Методика — «Сюжетные картинки» (Р.Р. Калинина)
Отличительной чертой методики является то, что она затрагивает не только когнитивный аспект (знание моральных норм), но и эмоциональный (личное отношение ребёнка к соблюдению этих норм).
Оценка производится при помощи серии картинок, сюжетом которых являются хорошие и плохие поступки сверстников школьника. Задача тестируемого состоит в том, чтобы рассортировать предложенные карточки с картинками в две группы: хорошие и плохие поступки. То, насколько правильными или безнравственным ребёнок считает то или иное поведение, даёт представление о сформированности моральной составляющей его личности.
Методика Р. Р. Калининой достаточно проста в применении. Для проведения теста необходим лишь стимульный материал — серия картинок с изображениями различных поступков, а также протокол, в котором экспериментатор фиксирует ответы испытуемого, а также его эмоциональные реакции (их внешние проявления — улыбка, кивок или нахмуренные брови и т. п.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы