Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение 3
1. Организационная характеристика ПАО «Вымпелком» 4
2. Финансовые показатели деятельности ПАО «Вымпелком» 7
3. Система принятия решений 9
4. Алгоритм проведения финансового анализа и планирования 11
5. Функции финансового отдела 14
6. Методы ценообразования и стратегия продаж предприятия 17
7. Бухгалтерская отчетность предприятия как информационная база анализа 21
8. Описание работы отдела продаж 25
9. Анализ факторов, влияющих на деятельность предприятия и прогнозирование деятельности предприятия 27
10. Технико-экономические показатели деятельности и пути их повышения 28
11. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью 30
12. Работа с персоналом 32
Найм сотрудников 32
13. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложения 41

 

  

Введение:

 

 

При прохождении практики на предприятии ПАО «Вымпелком» были получены необходимые навыки работы с документами, получены все необходимые материалы для написания отчета о производственной практике.
В ходе написания отчета были поставлены задачи:
• Изучить общие сведения об организации
• Изучить систему управления организацией
• Изучить исходные данные и провести анализ численности персонала, его структуры, динамики
• Изучить и провести анализ документов, характеризующих управление социально-трудовыми отношениями
• Изучить финансовое состояние и результаты деятельности предприятия
• Изучить функции экономического отдела и отдела продаж
• Изучить бизнес-планирование на предприятии
• Изучить процесс принятия решений на предприятии.
При написании работы использовались документы, полученные на предприятии при прохождении практики, а также конкретная информация, полученная от руководства организации.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Публичное акционерное общество «ВымпелКоммуникации» специализируется на предоставлении услуг связи.
Деятельность предприятия характеризуется снижением рентабельности собственного капитала на 18,7%, рентабельности активов. Динамика обусловлена снижением прибыли предприятия. При этом, из-за увеличения выручки оборачиваемость активов увеличилась на 0,13 оборотов.
Принятие решений на предприятии осуществляется экспертным методом.
Для проведения финансового анализа на предприятии есть специальная форма в Microsoft Excel.
Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов внедрена информационная система «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
По результатам проведенного SWOT-анализа можно выявить следующие цели ПАО «ВымпелКом»:
• расширение услуг связи в регионах;
• развитие дополнительных услуг;
• увеличение спроса потребителей на товары и услуги компании;
• повысить качество связи.
Оборачиваемость кредиторской задолженности выше, чем дебиторской. Ситуация положительна, так как средства от дебиторов поступают быстрее, чем наступает период оплаты обязательств предприятия.
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности частично не соответствуют нормативам. Так, обязательства предприятия достаточно обеспечены денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями, а также дебиторской задолженностью. При этом, недостаточная платежеспособность наблюдается по обязательствам, которые должны покрываться за счет оборотных активов.

 

  

При прохождении практики на предприятии ПАО «Вымпелком» были получены необходимые навыки работы с документами, получены все необходимые материалы для написания отчета о производственной практике.
В ходе написания отчета были поставлены задачи:
• Изучить общие сведения об организации
• Изучить систему управления организацией
• Изучить исходные данные и провести анализ численности персонала, его структуры, динамики
• Изучить и провести анализ документов, характеризующих управление социально-трудовыми отношениями
• Изучить финансовое состояние и результаты деятельности предприятия
• Изучить функции экономического отдела и отдела продаж
• Изучить бизнес-планирование на предприятии
• Изучить процесс принятия решений на предприятии.
При написании работы использовались документы, полученные на предприятии при прохождении практики, а также конкретная информация, полученная от руководства организации.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Организационная характеристика ПАО «Вымпелком»
Публичное акционерное общество «ВымпелКоммуникации» (далее по тексту — «Вымпелком» или ПАО «Вымпелком») специализируется на предоставлении услуг связи.
ПАО «Вымпелком» является одним из ведущих поставщиков услуг связи в России и осуществляет деятельность под общим брендом «Билайн». «Билайн» – один из наиболее известных брендов в России. ПАО«Вымпелком» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «Вымпелком» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz».
ПАО «Вымпелком» входит в Группу компаний VimpelCom Ltd., которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. В нее входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. Группа компаний VimpelCom Ltd. Предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы VimpelCom Ltd. Предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy».

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы