Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Отчет по педагогической практике (пробных уроков и внеурочных мероприятий)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Характеристика 3
План прохождения практики 6
Оглавление 7
Дневник практики 8
Отчет о педагогической деятельности 9
Отчет о посещении уроков 11
Отчет о посещении внеурочных мероприятий 14
Карта экспертной оценки урока (конкурс «Учитель года – 2019») 16
Карта экспертной оценки внеурочного мероприятия 21
ОТЧЕТ О МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
Самоанализ по итогам проведения урока 25
Анализ системно-деятельностного урока (авторы Р.В. Почелова, И.Р. Аксенова) 27
ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
САМОАНАЛИЗ ПО ПРАКТИКЕ 33
ЛИСТ САМОАТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ 34
Список литературы 36

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ УРОКОВ
Урок №1 (математика): «Деление многозначного числа на однозначное» Дата 03.03
Цель 1.Формировать предметные умения: выполнять письменные приемы деления многозначного числа на однозначное число. (Формировать УУД.)
   2.Формулировать проблемный вопрос. (Познавательные УУД.)
   3.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, планировать действия. (Регулятивные УУД.)

Задачи урока Образовательные:        
1. Отрабатывать у учащихся навыки применения различных приемов при делении чисел; решать задачи изученных видов; закреплять умение определять количество цифр в частном
Развивающие: Развивать логическое мышление учащихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор. Обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией.
Воспитательные: воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом.

Прогнозируемые результаты Критерии оценки результата 
(на каждом этапе занятия)
Личностные Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
        Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Учащиеся понимают социальную роль, мотивы обучения.

Ученики развивают самостоятельность и ответственность.

Ученики получают навыки взаимодействия.
Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Получают возможность учебной деятельности.

Умеют планировать, контролировать и справляться с поставленными задачами.
Предметные Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное;
знать устные приемы деления на однозначное число;
знать приемы письменного деления.
уметь в столбик делить многозначное числа на однозначное.
Умеют делить многозначные числа на однозначные.
Этап урока Виды работы и содержание педагогического взаимодействия
Самоопределение к деятельности.
Организационный момент Мотивация к учебной деятельности
   Математику, друзья, Не любить никак нельзя.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности В этом городе живут девочки и мальчики.
  Они считают без труда, без калькуляторов и пальчиков.
  Приглашают вас, ребята, тоже быстро посчитать.

Целеполагание Поставьте знаки:
714 * 7 = 102       824 * 8 = 103
Дели двумя способами:
208: 2, 936 : 3, 312 : 3, 3624 : 3,

(1 способ — делят как сумму, 2 способ – уголком)
Планирование 
(построение проекта выхода из затруднений) -Каким образом можно получить новую информацию для открытия способа деления многозначного числа на однозначное?
1. Прочитать в учебнике
2. Объяснил учитель
3. Добыть самим. (дети выбирают самостоятельное решение)
Знакомство с новым материалом и первичное закрепление — Здесь все наоборот 
Здесь ведут серьезный счет.
Пишут столбиком везде 
На полу и на столе,
А умные ребятки счет ведут в своей тетрадке.

— Прежде чем приступить к работе, вспомним название компонентов деления.(Делимое, делитель, частое).

Применение полученных в ходе занятия знаний на практике.
Обобщение и систематизация. 1. Проговаривание алгоритма при решении примеров у доски , выполнение проверки.
8.571 :3=2.857 7.306 *4=29.224
87.540 : 6=14.590
Объясняй решение по плану:
-Первое неполное делимое…..
-Разделю….
-Умножу….
-Вычту…
-Сравню остаток с делителем….
-Второе неполное делимое….

 

Рефлексия. Подведение итогов Применения алгоритма, помогает успешно справиться с делением многозначного числа на однозначное.
Домашнее задание -Масса одного гвоздя 4 г. Сколько гвоздей в ящике, если их масса 3460 г? 3.460:4=865гвоздей.

– 6 кг  муки рассыпали поровну в 5 пакетов. Сколько муки в каждом пакете
6кг=6.000г. 6.000:5=1.200г.(1кг.200г)

Что из увиденного я возьму на заметку и постараюсь использовать в собственной деятельности Варианты предоставления материала и подача для детей с разными уровнем понимания материала
Выводы
(результаты заполнения экспертной карты 
«Учитель года – 2019») -А теперь оцените свою работу на уроке, продолжив предложения:
Сегодня на уроке я узнал…
Я умею…
Мне было трудно…

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы