Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по педагогической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Отчет 3

Общая характеристика организации, где проходила практика 3

Анализ образовательной программы, реализуемой в образовательной организации 4

Психологические особенности обучающихся, их способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. 13

Совместная учебная и воспитательная деятельность обучающихся 15

Анализ профориентационного мероприятия 19

Программа мероприятий учебной и воспитательной направленности с группой обучающихся 20

Воспитательное мероприятие 24

Самоанализ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ и выполнения заданий по практике 29

Список литературы 32

Характеристика работы обучающегося руководителем по месту прохождения практики 33

Дневник 34

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики 36

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОТЧЕТ

Общая характеристика организации, где проходила практика

Практика проходила в МБДОУ № 12 п. Горка Киржачского района Владимирской области, было открыто 20 сентября 1968 года.

Место нахождения Учредителя: Владимирская область, г.Киржач, улица Серегина, д.7

Место нахождения Управления образования администрации Киржачского района: Владимирская область, Киржачский район, улица Серегина, д.7

Начальник Управления образования администрации Киржачского района: Кузицына Ольга Владимировна

График работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 (переорыв с 13.00 до 14.00)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 работает по пятидневной рабочей неделе, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении.

В основе организации обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях лежит гуманистическая концепция развития, в основе которой лежит личностно-ориентированный подход. Правильное понимание психологических особенностей дошкольника помогает воспитателям выработать правильную тактику общения с ним, используя индивидуальный подход и налаживание индивидуальных и личных контактов. Содержание образования сегодня ориентировано не только на получение знаний, но и на развитие личности, на ее формирование, на усвоение ребенком способности к саморазвитию, на ориентацию в окружающем мире. Внедрение интегрированного образования и обучения в практику дошкольных образовательных учреждений позволяет увеличить количество детей, нуждающихся в педагогической и медицинской помощи. При выборе способов обновления педагогического процесса учитываются новые федеральные требования, изменения нормативно-правовой базы системы дошкольного образования, запросы родителей, интересы детей и педагогические возможности учителей.

Структура управления

Рисунок 1 – организационная структура МБДОУ №12

Анализ образовательной программы, реализуемой в образовательной организации

Программа разработана на основании следующих документов:

1. Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся») (далее – 273-ФЗ);

2. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённый приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»;

3. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»;

5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

6. Приказ Департамента образования города Москвы № 922 от 17.12.2014 г. «О мерах по развитию дополнительного образования детей» (в редакции от 07.08.2015 г. № 1308, от 08.09.2015 г. № 2074, от 30.08.2016 г. № 1035, от 31.01.2017 г. № 30, от 21.12.2018г. № 482).

Анализ сайта

Личностные результаты для общего образования:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; системы значимых социальных и межличностных отношений; ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание; способность ставить цели и строить жизненные планы; способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Мероприятия, способствующие результатам: организация внеурочной деятельности, проведение праздников, организация проектов и исследовательской деятельности, урок-игра «Россия – многонациональное государство».

Метапредметные результаты для общего образования.

·умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

·способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;

·умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Мероприятия, способствующие результатам: совместные занятия в парах.

Предметные результаты для общего образования.

Работа с наглядным материалом, работа с родителями.

Литература и источники для разработки образовательной программы в работе педагога-психолога

1. Ищенко Г.Г. Ребенок и взрослый: педагогика взаимопонимания: актуальные уроки для детей и родителей. Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. 119 с.

2. Максимова, А. А. Развитие коммуникативных умений дошкольников в сюжетно-ролевых играх [Текст] / А. А. Максимова // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – №. 1. – С. 3-7.

Критерии оценивания, планируемые результатов реализации образовательной программы

Одним из основных принципов дошкольного образования:

1. сотрудничество организации с семьей;

2. ознакомление детей с социально-культурными нормами, традициями семьи, общества и государства.

Стандарт направлен на решение проблемы оказания психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей.

В настоящее время все специалисты утверждают важность привлечения родителей к участию в работе дошкольного учреждения, однако в нынешних отношениях педагогов и родителей наблюдается явная дисгармония. Развитию этих отношений могут препятствовать как индивидуальные, так и профессиональные причины: нехватка времени, чувство неплатежеспособности, этнические стереотипы, чувство обиды — все это имеет возможность привести к формированию личных и профессиональных предрассудков, мешающих семьям быть активными партнерами в воспитании собственных детей. В результате, учителя должны проявить инициативу и понять, как взаимодействовать с каждой отдельной семьей на благо ребенка. Используя принцип личностного подхода к роли родителей, можно создать разнообразные методы вовлечения в работу большинства семей.

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Основная
часть. 4
Заключение. 22
Список
использованных источников. 23
Приложения. 26

  

Введение:

 

Введение Педагогическая
практика проходила на базе Московского финансово-юридического университета МФЮА
(кафедра гражданско-правовых дисциплин) в период
с ___.___.2021 по ___.___.2021.

Цель практики — дальнейшее развитие
профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО для магистратуры по
направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» путем закрепления и углубления
полученных теоретических знаний по изученным дисциплинам и приобретения навыков
педагогической деятельности.

Задачами практики являются:

— закрепление знаний общих курсов по
педагогике и психологии, спецкурсов магистратуры о методиках преподавания в
высшей школе.

— получение новых знаний о средствах
обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной
педагогической деятельности, о видах нагрузки преподавателей,

— обретение навыков преподавания специальных
дисциплин в соответствии с основной образовательной программой по
соответствующему направлению магистерской подготовки;

— получение и развитие навыков ведения
учебно-воспитательной работы.

Планируемыми результатами практики выступили:

— компетентное использование на
практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ,
в управлении коллективом (ОК5);

— способность преподавать
юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК12);

— способность управлять
самостоятельной работой обучающихся (ПК13);

— способность
организовывать и проводить педагогические исследования (ПК14);

— способность эффективно
осуществлять правовое воспитание (ПК15).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение В ходе педагогической практики на практике были
получены умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении
коллективом, способность преподавать юридические
дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне, с учетом того, что
получение и развитие данных компетенций было связано с темой, отличающейся
повышенной сложностью, множеством трудноразрешимых вопросов. Прежде всего,
преподаватель должен сам владеть темой на возможно высоком уровне, и в этих
целях изучить множество нормативно-правовых актов, материалов судебной
практики, найти точные ответы на спорные вопросы либо альтернативы их решения в
современных условиях, сопоставив и уяснив различные научные подходы, логику
выводов судов по рассматриваемым делам, для того чтобы преподнести материал
ясно, кратко, убедительно, будучи при этом готовым к возможным вопросам со
стороны студентов.

Также в рамках педагогической практики приобретались
способность управлять самостоятельной работой обучающихся, способность
организовывать и проводить педагогические исследования, способность эффективно
осуществлять правовое воспитание. Отмечено, что студенты должны получить
профессиональный и теоретический уровни правовой культуры для того, чтобы
впоследствии успешно работать по выбранной специальности, обладать
креативностью мышления в связи с тем, что юридическая деятельность сопряжена с
необходимость решения задач, возникающих в самых разнообразных жизненных
ситуациях. В этих целях были разработаны тест и задачи для студентов.

Таким образом, цель педагогической практики была достигнута, задачи
выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть МФЮА
является аккредитованным образовательным частным учреждением высшего
образования. Исходя из ч.1 ст.123.21, ч.1,2 ст.123.23 ГК РФ, это унитарная
некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления функций
некоммерческого характера, которая финансируется собственником его имущества и
отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными
средствами. Целью деятельности (миссией) МФЮА выступает образовательная
деятельность по образовательным программам высшего образования и научная
деятельность (ч.2.3 Устава МФЮА[1]).
В соответствии с п.9,17 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"[2]
образовательная деятельность представляет собой деятельность по реализации
образовательных программ; как комплекса основных характеристик образования
(объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических
условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного
графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных
компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных
названным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного
плана воспитательной работы, форм аттестации;

МФЮА была создана в 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации
международного образования. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки МФЮА присвоили статус Университета,
подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. МФЮА
имеет государственный академический статус. В российском рейтинге
негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003 г. занимает 1
место. Университет имеет 9 филиалов, реализует 14 программ среднего
профессионального образования, организует обучение по
22 специальностям и направлениям высшего профессионального
образования, 3 направлениям аспирантуры. [1] Устав
аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
Московский финансово-юридический университет МФЮА, утв. Протоколом собрания
учредителей № 74 от 12.07.2021. URL:
https://www.mfua.ru/sveden/files/Ustav_MFYUA_-_2021_g._-_deystvuyuschaya_redakciya.pdf [2] Федеральный закон от 29.12.2012 N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 02.07.2021)
//Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. N 53 (ч. 1). Ст. 7598.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Индивидуальные
задания:

Познакомьтесь с
программой развития ОУ, опишите основные направления

Программа развития представляет собой управленческий
документ, предусматривающий реализацию комплекса мероприятий и создания
необходимых условий в образовательной организации для достижения определенных
документами стратегического планирования целей государственной политики в сфере
образования на принципах проектного управления. Программа развития разработана
на основе проектного управления, закрепленного в Постановлении Правительства РФ
от 12.10.2017 N 1242 (ред. от 17.07.2019) «О разработке, реализации и об оценке
эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации» и
предусматривает возможность достижения целевых показателей с опорой на
внутренние и привлеченные ресурсы. Программа развития является основанием для интеграции
образовательной организации в сетевые сообщества (объединения, кластеры)
системы образования по приоритетам развития образования. Статья 28 Федерального
закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции
образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с
учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития
является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной
организации закреплено законодательно. Программа развития определяет
стратегические направления развития образовательной организации на
среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и
результативные приоритеты развития. Программа как проект перспективного
развития ОО призвана:

— обеспечить достижение целевых показателей
Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок
2018 — 2025 годы (утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального
проекта «Образование» в деятельности ОО;

 

Содержание:

 

Учебная практика (педагогическая), является
органичной частью образовательного маршрута в вузе и профессионального
становления. В
основу отчета положен компетентностный подход, способствующий овладению
умениями и навыками решения следующих пяти групп профессиональных задач:


«видеть»
ребенка в образовательном процессе;


строить
образовательный процесс в направлении достижения целей основной школы (или
другой образовательной организации);


устанавливать
взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса;


создавать
и использовать условия образовательной среды;

проектировать
и осуществлять профессиональное самообразование.

В отчете представлены:

· поурочное
(календарное) планирование уроков по информатике в избранном классе на текущий
учебный год, взятое у учителя, в котором отмечены уроки, проведенные
практикантом;

· сведения о
посещенных занятиях информатики (дата, класс, тема) 2-3 шт.;

· конспекты
подготовленных занятий (3-х следующих подряд);

· самоанализы всех
проведенных занятий, заверенные подписью учителя информатики, снабженные
рекомендуемой учителем оценкой;

· характеристика
практиканта, заверенная учителем с выставленной оценкой по практике в целом;

· дневник практики.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Порядок работы школы, кабинета информатики (расписание звонков, уроков класса,
занятости кабинета информатики, план кабинета информатики, фото кабинета
информатики, описание и скрин сайта школы, описание организации
делопроизводства в отчет) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.
Год основания школы — 1963. 1.2.
Учредитель: муниципальный район «Борзинский район», 674600, Забайкальский край,
г.Борзя, ул.Ленина,37. 1.3.
Юридический адрес: 674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Коновалова, д. 21.

1.4. График
работы: понедельник – пятница с 8.00 до 20.30 суббота 8.00 – 15.00 Воскресенье:
Выходной 1.5.
Фактический адрес 674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Коновалова, д.
21 E-mail: shs_borz_15.borz@zabedu.ru Сайт ОО: shs_borz_15.borz.zabedu.ru/ Контактный телефон: 89248031559 «Общие
сведения о кабинете»

Этаж
третий

Номер
кабинета 20

Классы,
для которых оборудован кабинет —  5-11
классы

Произведен
ремонт кабинета  в июле 2018 года

а)  Оборудование кабинета:

Площадь
помещения: 68,1 м2
.

Высота
помещения: 3,08м.

Наличие
лаборантской: имеется

Отделка
помещения: стены –  окрашены светлой
водоэм. краской потолок – побелка пол – деревянный

б)
Микроклимат

 Отопление – центральное

 Вентиляция – естественная

 Кондиционирование – нет

 Температура воздуха 19-21 С

 Влажность 55-62%

 Проветривание — утром до уроков и во время
перемен

 Уровень шума не более 35Дб

в)   Освещение

Ориентация
окон на юг

Наличие
солнцезащитных устройств — нет

Искусственное
освещение  (общее, местное,
комбинированное) общее

Тип
светильников –лампы

Размещение
светильников по потолку  рядами

Удельная
мощность 90Вт

Количество
учащихся, занимающихся одновременно: максимально  – 14 человек.

Проведение
комплекса упражнений для глаз: каждые 15-20 минут при работе на ПЭВМ,
индивидуально – при появлении дискомфорта. г) 
Требования к ПЭВМ:

Типы компьютеров:
Pentium(R) Dual-Core CPU, Otdi computers

Сертификаты

Ремонт ПК проводится –по
необходимости .

Число посадочных мест –
12 д) 
Оборудование рабочих мест учащихся :

 Расстановка ПК — по периметру, вдоль стен.

 Расстояние между мониторами   1,5м

 Количество стационарных ПК – 12

 Рабочие места стационарных ПК снабжены
подводкой розетки

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описание деятельности СО по Зеленоградскому АО ГСУ СК России по городу Москве 4
2. Практические задачи, решаемые в период прохождения практики 6
3. Проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения педагогической (педагогической) практики 12
Заключение 14
Список литературы 16
Материалы по индивидуальному заданию 17
1. Тестовые задания 17
2. Учебные задачи по материалам судебной практики 24
3. Презентация 36
4. Методические рекомендации по проведению практического занятия 36
ДНЕВНИК 40
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 42

 

  

Введение:

 

Место практики:
Дата начала практики:
Дата окончания практики:
Продолжительность педагогической (педагогической) практики:
Руководители от кафедры и места прохождения практики:
Цель педагогической практики состоит в закреплении и углублении теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических профессиональных умений и навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
— приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;
— приобретение навыков подготовки справочных, вспомогательных, контрольных учебных материалов, презентаций и их использования при проведении занятий;
— изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение на семинарских и практических занятиях, а также при проведении занятий со студентами младших курсов;
— приобретение навыков воспитательной работы со студентами;
— выработка необходимости соединения методов педагогической и научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическая практика является необходимым этапом в процесс обучения. Она закрепляет знания по гуманитарным, социальным, экономическим и профессиональным дисциплинам, полученные в процессе изучения теоретических курсов, и подготавливает к дальнейшему осознанному и углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
В процессе прохождения педагогической практики были приобретены навыки работы в органах местного самоуправления, получено более широкое представление о деятельности Отдела № 1 СО по Зеленоградскому АО ГСУ СК России по городу Москве.
Условия прохождения педагогической практики в полной мере отвечали требованиям программы прохождения данного вида практики. Сотрудники подразделения оказывали необходимую помощь в получении нужной информации, а также предоставляли необходимые документы для лучшего понимания процесса работы по специальности.
В процессе прохождения педагогической практики мной, в соответствии с составленным индивидуальным планом, были произведены следующие виды работ:
— приобретение и закрепление устойчивых навыков работы в студенческой аудитории;
— приобретение навыков подготовки справочных, вспомогательных, контрольных учебных материалов, презентаций и их использования при проведении занятий;
— изучение современных технических и информационных средств, повышающих эффективность обучающих процедур, и их применение на семинарских и практических занятиях, а также при проведении занятий со студентами младших курсов;
— приобретение навыков воспитательной работы со студентами;
— выработка необходимости соединения методов педагогической и научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности.
По результатам проведенной работы можно констатировать, что программа прохождения педагогической практики выполнена в полном объеме. Основная цель педагогической практики: формирование практических знаний и умений в области деятельности органов местного самоуправления – была достигнута в полной мере.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика Российского нового университета

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет» (АНО ВО «РосНОУ») основана в 1991 году.
Университет ведёт образовательную деятельность на основании лицензии (№ 2120 от 28 апреля 2016 года, бессрочная) и государственной аккредитации (№ 2046 от 24 июня 2016 года, срок действия свидетельства до 24 марта 2022 года).
С 2012 года Российский новый университет ведёт приём на обучение за счёт средств федерального бюджета.
В настоящее время РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторингов Министерства образования и науки РФ, включён в Национальный рейтинг университетов по версии информационной группы «Интерфакс», в сотню лучших российских университетов по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», в топ-200 рейтинга вузов СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, стал членом Международной экспертной группы по рейтингованию IREG, включён в рейтинг университетов мира QS, вошёл в первый рейтинг российских вузов, составленный журналом Forbes, включён в список лучших вузов мира Round University Ranking (RUR) и вошёл в рейтинг RUR по техническим наукам (перейти в раздел «Достижения»).
Возглавляет Российский новый университет председатель совета Ассоциации негосударственных вузов России (АНВУЗ), доктор технических наук, профессор Владимир Алексеевич Зернов.
Научную деятельность Российского нового университета с 1999 по 2012 годы курировал профессор Сергей Петрович Капица (1928–2012). Сейчас научный руководитель РосНОУ — профессор, кандидат физико-математических наук, лауреат Государственной премии СССР Евгений Алексеевич Палкин.
В РосНОУ действуют 20 научных школ, 10 научных проектов внешней исследовательской деятельности и 4 внутренней, ежегодно проходит Международная научно-практическая конференция «Цивилизация знаний», работают научные семинары, издаются научные журналы «Вестник РосНОУ», Cardiometry. Ежегодно проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу студентов (НИРС) РосНОУ, с 2016 года проводится конкурс проектно-исследовательских работ студентов (ПИРС). Для подготовки специалистов высшей квалификации в Российском новом университете работает аспирантура. РосНОУ получил 15 патентов и вошёл в первую пятёрку российских вузов по международному наукометрическому показателю (индекс Хирша). В октябре 2018 года РосНОУ наряду ведущими техническими вузами страны вошёл в консорциум «IT-образование — ХХI век».
В РосНОУ работают 397 преподавателей, в том числе 75 докторов наук, 207 кандидатов наук, 9 лауреатов госпремий, 8 иностранных преподавателей. Кроме того, университет сотрудничает с ведущими преподавателями МГУ, МГИМО, МФТИ, других российских и зарубежных вузов.
За 25 лет работы Российский новый университет выпустил более 45 тысяч дипломированных специалистов. Сейчас в РосНОУ учатся 15 тысяч студентов.
Обучение в университете ведется по 83 аккредитованным образовательным программам (включая профили).
Учебный процесс (в двух корпусах РосНОУ — на ул. Радио, 22 и на м. «Планерная») проходит в 96 аудиториях. В их числе 14 компьютерных классов, 9 мультимедийных кабинетов и спортзал. Функционируют классическая и электронная библиотеки. На всех этажах университета работает бесплатный Wi-Fi. Есть собственное общежитие на 663 места.
Университет оказывает помощь в трудоустройстве, организует учебную, производственную и преддипломную практику студентов. По данным мониторинга Министерства образования и науки РФ, не менее 80% выпускников РосНОУ сразу по окончании вуза получают работу.
В Российском новом университете есть студенческий совет и студенческое научное общество, театральная, танцевальная и музыкальная студии, различные секции и кружки. Ежегодно проходят межфакультетские и межвузовские турниры по КВН, игра «Своя игра», конкурсы «Мисс РосНОУ» и «Мистер РосНОУ», фестиваль искусств, фестиваль дружбы народов, проводятся посвящения в студенты, организуются походы и экскурсии.
Для школ и колледжей университет организует открытые лекции, фестивали, интеллектуальные игры, Общероссийский рейтинг школьных сайтов, игру «Правовые волонтёры», просветительский проект «Школа правозащитников», другие интересные и полезные мероприятия.
РосНОУ — учредитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.1. Цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.2. Краткая история ФГБОУ ВО «ГУУ» 4
1.3. Основное содержание устава ФГБОУ ВО «ГУУ» 5
1.4. Организационная структура управления 5
1.5. Функциональные взаимосвязи подразделений 6
1.6. Кадровый состав организации 8
2. Анализ состава и содержания функций кафедры логистики ГУУ 10
2.1. Состав и содержание выполняемых функций кафедры логистики 10
2.2. Механизмы взаимодействий кафедры логистики с другими подразделениями 12
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности кафедры логистики и ГУУ 13
3. Учебная и учебно-методическая работа 15
3.1 Посещение занятий преподавателей кафедры логистики 15
3.2 Подготовка учебно-методических материалов для практических занятий 15
3.3 Подготовка публикаций по теме преподаваемой учебной дисциплины 20
4. Индивидуальное задание, выполненное на рабочем месте практиканта 23
4.1. Функциональные обязанности практиканта на рабочем месте 23
4.2. Комплексная характеристика рабочего места 24
4.3. Практические результаты, достигнутые в процессе прохождения практики 24
4.4. Приобретенные знания, умения и навыки работы 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30

 

  

Введение:

 

Целями освоения производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики) в соответствии с государственными требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент образовательная программа Стратегическая логистика являются:
 приобретение необходимых умений, навыков и опыта профессиональной деятельности, формирование и развитие компетенций преподавателя высшего и дополнительного профессионального образования по направлению 38.04.02 Ме-неджмент, владеющего современными образовательными технологиями;
 закреплении, расширении, углублении и систематизации знаний, полу-ченных обучающимися в магистратуре в процессе теоретического обучения.
Задачи производственной практики: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогической практики) в соответствии с государственными требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент образовательная программа Стратегическая логистика:
 развитие способности повышать свой общекультурный и профессиональ-ный уровень, самостоятельно осваивать новые методы и методики;
 практическое освоение современных методов и методик преподавания дисциплин стратегического управления логистикой и цепями поставок;
 развитие навыков и умений по разработке учебных программ и методи-ческого обеспечения для преподавания дисциплин стратегического управления логистикой и цепями поставок;
 овладение практическими навыками и умениями по направлению подго-товки 38.04.02 Менеджмент образовательной программы Стратегическая логи-стика для развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональ-ных компетенций, формируемых при прохождении педагогической практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики решены задачи поставленные в начале работы.
Задумываться о применении IT-решений при управлении складом компании начинают тогда, когда появляются регулярные проблемы с текущим учетом. Ведь обеспечивать высокую интенсивность складских процессов без их широко-масштабной автоматизации практически невозможно. Поэтому фирмы с агрес-сивными планами на будущее должны заботиться о внедрении систем управления складом WMS ещё на ранних этапах своей деятельности.
Понятие склада на предприятии или в магазине возникает тогда, когда по-является отдельный сотрудник, отвечающий за учет запасов. С этого момента необходимо начинать организовывать раздельный документооборот и товаро-оборот в структурных подразделениях.
Складской учет можно вести следующими способами:
1. бумажный. Используются первичные документы, книга складского учета формы М-17, все операции записываются вручную в соответствующих журналах;
2. использовании программы Excel. Способ отличается от бумажного лишь ведением документов в цифровой форме и возможностью быстрого форми-рования отчетов в табличном редакторе. Функционал остается крайне низким;
3. WMS системы управления складом – комплексные решения различ-ной величины и направленности, ориентированные на все сегменты рынка склад-ского учета.
Ведение складского учета в Excel сложно назвать автоматизацией, потому что базы данных табличного редактора практически невозможно интегрировать с оборудованием, бухгалтерскими программами и внешними приложениями. По-этому этот способ организации склада применим лишь при маленьком ассорти-менте и незначительном товароообороте. В остальных случаях рекомендуется использовать WMS системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГБОУ ВО «ГУУ»

1.1. Цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ»
Основная цель создания ФГБОУ ВО «ГУУ» заключается в повышении эф-фективности научной деятельности ГУУ.
Миссия ГУУ – построение современной многоуровневой системы непре-рывного образования в целях подготовки лидеров управления на основе акаде-мических традиций и реализации объектно-процессного подхода.

1.2. Краткая история ФГБОУ ВО «ГУУ»
Создается Александровское коммерческое училище. Его работа была по-строена на самых передовых методах обучения и воспитания учащихся.
ГУУ на протяжении столетия уверенно держит позиции лидера управленче-ского образования в России. В вузе обучаются более 12 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки, 8 направлениям магистерской подго-товки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 6 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специали-стов и руководителей предприятий.
Государственный университет управления — это сформированный много-уровневый научно-учебный комплекс. Он по праву считается основателем управ-ленческого образования в стране. Ему заслуженно принадлежит приоритет не только в открытии, но и в дальнейшем развитии подготовки управленческих кад-ров для нужд экономики страны.
Интернационализация
Интернационализация — стратегическое направление развития университе-та.
ГУУ сотрудничает с ведущими зарубежными вузами. Академическая мо-бильность и экспорт образовательных услуг делают Государственный универси-тет управления платформой для эффективной работы исследователей, преподава-телей и лекторов со всего мира. Международная деятельность направлена на по-вышение престижа и конкурентоспособности российского высшего образования.

 

Содержание:

 

Анализ занятия преподавателя 3
Анализ занятия преподавателя 3
Анализ занятия другого практиканта 5
Анализ занятия другого практиканта 6
Конспект занятия 8
Самоанализ собственной профессиональной деятельности 14
Портфолио 15
Сценарий 15
Протокол родительского собрания 17
Система показателей качества образовательной деятельности 18
Дневник 19
Отзыв 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В 5 «Б» классе проводился урок обобщения и систематизации. Тема: «Сложение десятичных дробей и вычитание»
Вид урока: самостоятельная работа (репродуктивного типа — устных или письменных упражнений);
Образовательная среда: учебники по математике, раздаточный материал, мел, доска.
Основными формами работы на уроке были фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах. Были использованы все виды обратной связи. Тип информационного потока в ходе урока был открытым при фронтальной работе и закрытым, когда шла индивидуальная работа и работа в парах. Присутствовал тип знаний репродуктивных и выводных.
Ученики изучали основные способы и принципы сложения и вычитания десятичных дробей. Затем после изучения новых знаний школьники переходили к закреплению материала путем самостоятельной работы. Во время урока у нескольких учеников возникли трудности выполнения задания. После разъяснения и проработки последовательности выполнения практической работы все ученики справились с заданиями.
Методы обучения были разнообразны и способствовали лучшему усвоению учебного материала.
Урок достиг целей, были усвоены правила вычитания, это позволило учащимся применить полученные знания на практике.

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В 8 «А» классе проводился урок обобщения и систематизации. Тема: «Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений»
Вид урока: самостоятельная работа (репродуктивного типа — устных или письменных упражнений);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы