Экономика организаций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по организации АО «Русская Медная Компания»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1………………………………………. Источники
информации об организации………………………………..6

2. Наименование полное и
сокращенное, адрес, контакты (включая регистрационные данные) 7

3. Организационно-правовая форма
предприятия с описанием ее особенностей, учредительные документы.. 7

4…………………………………………………. Виды
деятельности предприятия………………………………………..7

5………………………………………….. Краткая
история создания и развития……………………………………8

6. Миссия компании, цели, стратегии,
перспективы развития (если сформулировано в документах предприятия), внутренние
документы компании  15

7……………….. Основные виды
продукции (услуг) и их характеристики……………..16

8. Организационная структура управления
предприятием и характеристика экономических служб на предприятии. 18

9……………………………………………… Структура
контрагентов компании…………………………………….22

10. Экономические показатели
деятельности (за последние 3 года с анализом и выводами) 24

ЗАДАНИЕ 1. 26

1. Охарактеризовать наличие и
возможности открытых источников информации о деятельности организации,
объяснить свой выбор источников……………………………………………………………………….26

2. Охарактеризовать содержание
информации на сайте организации, объяснить потребность в ней, объективность.
Объясните существующие условия ограничений  27

ЗАДАНИЕ 2. 27

1. Охарактеризовать экономическое
состояние организации и объяснить выводы   27

2. Охарактеризовать назначение
экономических подразделений организации  28

Вопросы для защиты отчета. 30

1……………………….. Охарактеризовать
особенности ОПФ организации……………………30

2…………. Охарактеризовать
особенности хозяйственной деятельности……….30

3. Охарактеризовать наличие и
возможности открытых источников информации о деятельности. 31

4. Охарактеризовать содержание
информации на сайте организации, объяснить потребность в ней. 32

5. Охарактеризовать основные
нормативные документы, регулирующие деятельность организации. 32

6………… Охарактеризовать
организационная структуру организации…………33

7. Охарактеризовать назначение
экономических подразделений организации  34

8………………………………….. Охарактеризовать
функционал экономиста……………………………35

9…………….. Охарактеризовать
экономическое состояние организации…………..36

10. Охарактеризовать свое понимание
профессиональных задач экономиста-менеджера. 37

Заключение. 38

Список использованных источников. 39

  

Введение:

 

Производственная практика студента проводится с
целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по
направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности,
направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной
деятельности.

Задачи производственной практики:

¾ приобретение умений и навыков на основе знаний,
полученных в процессе теоретического обучения;

¾ ознакомление с организационной структурой
предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем
для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного
подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит
производственную практику;

¾ изучение структуры информационных потоков,
отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых
работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических
показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития
предприятия/учреждения/организации;

¾ знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации
(либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику)
и должностными обязанностями их специалистов;

¾ получение сведений об использовании компьютерных
методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации
на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику);

¾ формирование умений и навыков выполнения работы
анализа предметной области и формализации полученных результатов;

¾ приобретение практикантами умений и навыков профессионального
поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной
деятельности на предприятии / учреждении / организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Решение управленческих задач на
основе оперативной и достоверной информации при постоянном увеличении
количества факторов, влияющих на работу предприятия и, одновременно, сокращении
времени на принятие решения, невозможно без использования современных
информационных технологий. Если несколько лет назад внимание уделялось учету и,
в первую очередь, фискальной отчетности компании, то сейчас превалируют задачи
управления системой планирования на предприятии. В ходе практики, были
приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые
понадобятся мне в дальнейшей деятельности.

Навыки и умения, приобретенные
мной путём непосредственного участия в деятельности организации. По окончанию
практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний,
полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций
и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с
вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний,
навыков и опыта профессиональной деятельности.

Данная практика является хорошим
практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной
практики я познакомилась с новыми интересными фактами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Источники информации об организации Имеется два источника информации,
на которых базируется оценка компании: внутренний и внешний. Под внутренним
источником понимаются официальные каналы распространения информации в фирме,
предоставление информации руководству компаний, ее структурных подразделений,
филиалов и представительств. Под внешними — любая другая информация, полученная
из внешней среды организации: СМИ, партнеров, конкурентов, клиентов, властей и
т.п. (информирование акционеров, а также государственных финансовых органов,
налоговых инспекций, кредитных организаций, страховых компаний, государственных
органов статистики, инвестиционных фондов, органов государственной власти и
управления, органов местного самоуправления, предприятий-поставщиков).

Анализируя источники информации
на предприятии, можно выделить следующие:

· 1. Документы.

· 1.1 документация предприятия или просто документы (входящие-исходящие,
приказы, бизнес планы, деловая переписка и т.п.);

· 1.2 открытые общие и специальные публикации и базы данных.

2. Люди.

2.1 Рабочий персонал (в это
понятие входят все без исключения работники предприятия)

2.2 клиенты, поставщики,
инвесторы, кредитные организации, посредники, агенты, контрагенты, партнёры

2.3 Общественные службы,
адвокатские конторы, аудиторские фирмы, страховые компании, консультанты,
налоговые инспекции, санитарные и пожарные службы, органы статистики,
правоохранительные органы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы