Отчёт по практике Экономические науки Стратегическое планирование

Отчёт по практике на тему Отчет по НИР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Обзор источников по проблематике научного исследования: «Формирование политики качества предприятия общественного питания (на примере ООО ПРОЕКТ 77)» 4
2. Описание объекта, предмета, цели и задач научного исследования 6
3. Обоснование актуальности выбранной темы 7
4. Обоснование методов исследования объекта НИР в соответствии с темой выпускной квалификационной работы 10
5. Теоретическая часть выпускной квалификационной работы «Формирование политики качества предприятия общественного питания» 11
Заключение 26
Библиографический список 28

 

  

Введение:

 

Цель производственной (НИР) практики: сформировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также навыки проведения научных исследований в составе научного коллектива, закрепить знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, выработать навыки научного подхода к происходящим событиям.
Основными задачами практики являются следующие:
1. Постановка и изложение в отчетной документации студента целей и задач исследования, определение объекта и предмета исследования, обоснование актуальности выбранной темы, выбор необходимых методов исследования (в соответствии с темой выпускной квалификационной работы);
2. Проведение анализа научных источников в соответствии с темой выпускной квалификационной работы и изложение в отчетной документации студента;
3. Подготовка теоретической части выпускной квалификационной работы с использованием навыков поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам в сфере менеджмента.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью производственной (НИР) практики являлось сформировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, а также навыки проведения научных исследований в составе научного коллектива, закрепить знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, выработать навыки научного подхода к происходящим событиям.
В ходе прохождения практики был проведен обзор научных источников по проблематике научного исследования «Формирование политики качества предприятия общественного питания (на примере ООО ПРОЕКТ 77)».
Также был сформулирован объект, предмет, цель и задачи научного исследования «формирование политики качества предприятия общественного питания (на примере ООО ПРОЕКТ 77)».
Объектом исследования выступает деятельность ООО ПРОЕКТ 77.
Предметом исследования являются система контроля менеджмента на предприятии общественного питания.
Была обоснована актуальность выбранной темы «Формирование политики качества предприятия общественного питания (на примере ООО ПРОЕКТ 77)» Актуальность обусловлена тем, В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке услуг управление качеством является одним из основных направлений деятельности организаций. Для достижения стабильного положения на рынке, повышения конкурентоспособности, обеспечения удовлетворенности потребителей фирмы должны предоставлять услуги или товары высокого качества. Кроме того для поддержания репутации и сложившегося мнения и качестве продукции, многие компании стремятся превосходить ожидания клиентов. Таким образом, качество является объектом для постоянного совершенствования, следовательно, проблема повышения качества производимой продукции является актуальной для многих компаний.
Были обоснованы методы исследования объекта НИР в соответствии с темой выпускной квалификационной работы: указать методы.
За время практики была сформирована теоретическая часть выпускной квалификационной работы.
По итогам прохождения производственной (НИР) практики была сформирована способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; умение выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом; владение навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам в сфере менеджмента.

   

Фрагмент текста работы:

 

Описание объекта, предмета, цели и задач научного исследования

Объектом исследования выступает деятельность ООО ПРОЕКТ 77.
Предметом исследования являются система контроля менеджмента на предприятии общественного питания.
3. Обоснование актуальности выбранной темы

Исходя из международного опыта, в туризме питания рассматривают и как важный элемент развлечения и как познания местной культуры, в частности гастрономии Национальная кухня является элементом культуры народа, имеет четкие отличительные признаки, является элементом познания и средства для удовлетворения.
Еда не просто является обычной потребностью каждого человека, туристы рассматривают ее как развлечение и удовольствие. Пища разных народов и даже местностей часто очень своеобразная, поэтому привлекательна для туристов. Кроме того, вообще угостить желанного гостя – традиция почти всех народов. Для многих туристов национальная кухня является интересным элементом программы тура. Общественное питание представляет неотъемлемую часть индустрии туризма.
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления.
В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке услуг управление качеством является одним из основных направлений деятельности организаций. Для достижения стабильного положения на рынке, повышения конкурентоспособности, обеспечения удовлетворенности потребителей фирмы должны предоставлять услуги или товары высокого качества. Кроме того для поддержания репутации и сложившегося мнения и качестве продукции, многие компании стремятся превосходить ожидания клиентов. Таким образом, качество является объектом для постоянного совершенствования, следовательно, проблема повышения качества производимой продукции является актуальной для многих компаний.
Для того чтобы правильно управлять качеством, нужно разобраться в самом понятии. Вопросу определения термина «качество» уделяется много внимания в научной литературе. Существуют различные точки зрения относительно того, что же такое качество. В современной науке не существует единого определения «качества», многие ученые трактуют его по-своему.
Выделяют пять групп факторов, на основании которых понятию «качество» даются различные интерпретации.
1. Основанные на субъективном восприятии: «вы сразу поймете, когда увидите», «качество сразу видно» и подобные формулировки.
2. Ориентированные на продукцию: «превосходные характеристики» (мнения этой группы основаны на представлении, будто качество закладывается на этапе разработки продукта, точно определимо и может быть измерено).
3. Ориентированные на конечного потребителя: «пригодность для использования с точки зрения потребителя». Данный вариант основан на мнении специалистов по маркетингу.
4. Отражающие точку зрения представителей производства: «соблюдение требований нормативно-технической документации» и т.д.
5. Ценностно-ориентированные: «наибольшая польза от потраченных денег». Это мнение также отражает интересы конечного потребителя, но здесь цена выступает в роли одного из факторов качества [4, с. 349].
Рассмотрим определения основателей теории управления качеством: Ф. Кроссби определил качество как «соответствие требованиям», Дж. Джуран – как «Соответствие назначению» [8], а Деминг – как «Предсказуемый уровень единообразия при низких издержках. Удовлетворение рынка» [6]. Американский профессор Дж. Харрингтон расширяет понятие качества и определяет его как «Удовлетворение или превышение требований потребителя по приемлемой для него цене» [7].
Определение, содержащееся в стандартах ИСО 8402-94: «Качество – это совокупность свойств и признаков продукции или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности» . Однако потребности у разных клиентов могут не совпадать, поэтому в обновленной версии стандарта ГОСТ ISO 9000-2011, качество определяется как «степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям» [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы