Теория и практика рекламы связей с общественностью Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические
аспекты организации рекламной работы в торговом предприятии  4

2. Организация рекламной
деятельности предприятия. 9

2.1 Общая характеристика деятельности. 9

2.2 Анализ существующей
рекламной деятельности. 12

2.3 Особенности размещения,
демонстрации и использования товаров по выбранной организации. 20

2.4 Необходимость проведения
рекламной кампании. 22

2.5 Пример построения
коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги. 26

2.6 Затраты на проведение
коммуникационных рекламных мероприятий. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования заключается, в том, что главная задача для анализа эффективности
рекламных кампаний – разработать и внедрить бизнес-процесс оценки всех
факторов, влияющих на эмоциональную компоненту покупателя.

Актуальность темы
исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли
психологической прикладной науки очень важно. Известная фраза «реклама –
двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем
информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей
создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей
потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах.

Цель работы – теоретические
и практические аспекты разработки и организации рекламной кампании предприятия.

Для раскрытия цели в работе
поставлены задачи:


рассмотрение сущности понятия «рекламная
кампания», основные понятия, условия организации и тенденции развития

— проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Ювелирторг»

— дать оценку рекламной кампании ООО «Ювелирторг»

— провести систематизацию ключевых факторов успеха рекламной
кампании

— разработать рекомендации по совершенствованию
рекламной  кампании  ООО «Ювелирторг»

— проанализировать
коммуникационную и экономическу эффективность рекламной кампании

Предмет работы –
теоретические и практические вопросы разработки рекламной кампании. Объект
работы –  ООО «Ювелирторг».

Работа состоит из введения,
основной части, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании проведенного
анализа можно сделать следующие выводы.

Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за
последнее десятилетие прошла большой путь развития.

Разработка специально мобильного приложения для
клиентов компании ООО «Ювелирторг». Данное приложение позволит следить
постоянным клиентам за скидками, ассортиментом и различными акциями компании.
Также на основе предыдущих покупок, приложение будет предлагать клиентам
наиболее оптимальные товары. Плюс, разработанное приложение позволит аккумулировать
баллы за покупки и расплачиваться ими за следующие покупки. Проведение
различных игр и конкурсов в рамках рекламной кампании позволит покупателям
также зарабатывать дополнительные бонусы для покупок и выигрывать
сертификаты/ювелирные изделия. В рамках приложения будут также регулярные
познавательные рубрики. Например, «камень дня». В рамках рубрики каждый будут
предлагать интересные рассказы о камнях того или иного дня или знака зодиака.
Также планируется создание рубрики об истории камней — тех или иных
драгоценностях, которые оставили свой след в истории. Также планируется рубрика
об ювелирной моде: современных тенденциях, знаменитых ювелирах. В рамках этой
рубрики также планируется рассказывать о том, как правильно выбрать камень или
ювелирное изделие. Также приложение будет оповещать о проводимых в салонах
компании распродаж, акций или розыгрышей. В рамках рекламной кампании
планируется проведение розыгрышей к значимым датам. Например, к 14 февраля, 8
марта и пр.

Подытожим, что предложенный проект целесообразно
реализовать на практике, так как показатели эффективности являются
значительными. Так сумма чистого дисконтированного потока составляет 844,05
тыс. руб., а рентабельность инвестиций в течение периода планирования достигнет
114 %.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические аспекты организации рекламной работы в
торговом предприятии Для определения
понятия рекламной деятельности необходимо определить, что содержит в себе
понятие «реклама».   Дальнейшее развитие рекламы привело к
отделению от нее отдельных массово-коммуникационных направлений, которые стали
развиваться самостоятельно, например, таких как связи с общественностью,
продвижение товара и т.д.

Наиболее полное
определение содержит в себе ст. 3 Закона «О рекламе», в соответствии с которым,
реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [1].

Однако, рекламу не
нужно отождествлять с информацией. Очень часто потребители рекламы за нее
воспринимают абсолютно любые информационные сообщения о каких-либо товарах,
работах, услугах, а также их производителях, которые распространены такими
способами и в такой форме, которые являются доступными для восприятия широким
кругом лиц. При этом направленность информации на восприятие определенной
социальной группой не должна рассматриваться как нарушение требования — о
неопределенном круге адресатов. Например, встречаются случаи, когда проводится
реклама товаров, представляющих интерес для людей определенной профессии или
конкретной возрастной группы. Так, следует рассматривать как рекламу
приглашение на проводимый в рамках выставки собак на коммерческой основе
семинар для ветеринаров или экспертов по экстерьеру и рабочим качествам [2].

Однако несмотря на
наличие законодательно закрепленного определения понятия «реклама», в научной
среде отсутствует его единое понимание. Это связано прежде всего с
несовершенством самой конструкции указанного определения, а также тем, что
реклама выступает объектом не только гражданско-правовых, но и иных
правоотношений, которые по своей сути носят публичный характер. Чаще всего
термин «реклама» употребляется широко, как понятие массового сознания, а термин
«рекламная деятельность» понимается как профессиональная сфера реализации
субъектов.

Таким образом, можно
определить, что рекламная деятельность — является одним из видов
предпринимательской деятельности, т.е. деятельности, направленной на
систематическое извлечение прибыли. При этом, под ней понимается деятельность
по получению, обработке и распространению информации. Это обусловлено прежде всего
тем, что для успешного продвижения товаров, работ и услуг на рынке необходима
соответствующая качественная рекламная кампания. В связи с этим, рекламная
деятельность существует не сама по себе, а как деятельность, которая
осуществляется с целью обеспечения какого-либо иного вида предпринимательской
деятельности.

В целом рекламная
кампания состоит из двух главных этапов – этапа разработки и собственно этапа
проведения (реализации). Количество действий для успешной РК зависит от типа
рекламируемого продукта и от стратегических целей. Однако в рекламных кругах
принято придерживаться следующих этапов РК:

1. Ситуационный
анализ (анализ маркетинговой обстановки).

2. Стратегическое
планирование (определение целей рекламной кампании, времени запуска, бюджета).

3. Разработка
рекламной кампании. Разработка концепции РК — комплекса мер, общего видения,
включающего в себя создание рекламной идеи, аргументации, обоснования выбора
средств распространения рекламы. Составляется детальный план всех мероприятий
РК с указанием сроков ее проведения. Разработка основывается на брифе.

4. Реализация рекламной кампании. Создаются
рекламные материалы для выбранных рекламных носителей, далее идет их
размещение, закупка,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы