Отчёт по практике на тему Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Теоретическая часть. 3
2. Практическая часть. 6
2.1. Характеристика организации. 6
2.2. Потенциальный потребитель. 7
2.3. Примеры рекламных обращений и
каналы распространения рекламы.. 8
2.4. Анализ мировой и отечественной
культуры на примере выбранной рекламы 10
2.5. Развитие рекламы одежды.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
Введение:
Известная фраза «реклама – двигатель прогресса»
не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках
и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная
способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг
и о наиболее выгодных ценах.
Цель работы – теоретические и практические аспекты
анализа рекламной кампании.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
— рассмотрение
особенности рекламы одежды
— дать оценку рекламе Black Star Wear
— провести систематизацию ключевых факторов успеха рекламной кампании
Предмет работы – теоретические и практические
вопросы разработки рекламной кампании. Объект работы – Black Star Wear.
Работа состоит из введения, основной части, заключения,
списка литературы.
Заключение:
Black
Star Wear – российский street-wear бренд, основанный в 2010 году в рамках
музыкального лейбла Black Star.
Компания
следует тенденциям современной моды и руководствуется мировыми тенденциями при
создании коллекций.
Целевая аудитория: существует три основных целевых
аудиторий бренда:
Молодые девушки 17-20 лет, которая следит за модой, но не может
пока позволить себе дорогую одежду. Она любит весело проводить время и всегда
хочет быть в центре внимания.
Молодой человек 13-20 лет, который является поклонником артистов
лейбла и таким образом хочет приблизиться к кумиру.
Платежеспособная аудитория женщин и мужчин в возрасте от 24 до
40 лет, фанаты артистов лейбла Black Star . Интересуются предметами роскоши.
Любят носить брендовую одежду, как среднего ценового сегмента, так и высшего.
Ценят качество, надежность. Живут преимущественно в Москве и Московской
области.
Что на заре своего пути,
что сейчас, компания в своих рекламных сообщениях делает упор на
индивидуальность, «непохожесть», стиль и вызов. Рекламные тексты подчеркивают
уникальность предложения и приверженность определенному образу жизни и стилю.
Компания в основном
использует таргетированную рекламу.
На аккаунт в Instagram
подписано более 800 тыс. подписчиков, на Facebook- более 20 тыс. Около 62%
активных пользователей – это мужчины и женщины до 25 лет.
Рекламную деятельность ООО «Black Star Wear» можно определить как незначительную
в общем объеме рекламной деятельности других игроков рынка молодежной одежды.
Для продвижения одежды торговой марки «Black Star Wear» необходимо совершенствовать
рекламную деятельность,а именно разработать рекламную компанию, целями которой станут:
— формирование осведомленности о торговой марке «Black Star Wear»;
— формирование положительного отношения к продукции торговой марки «Black
Star Wear»;
— привлечение новых клиентов;
— расширение числа постоянных покупателей;
— удержание постоянных клиентов от перехода к конкурентам.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть Рекламные объявления о моде
имеют свои стилистические приемы и сферы производства и потребления, предполагающие,
помимо прочего, взаимосвязь слова и изображения. Тем не менее, технологические и
социальные изменения в одежде и розничной торговле, а также влияние классовой, гендерной
и расовой политики также должны быть приняты во внимание. Ранние формы продвижения
моды, зародившиеся в восемнадцатом веке, например, совпадали с ростом городской
культуры и шоппинга и включали различные формы продвижения, некоторые из которых
мы, возможно, сегодня не можем строго признать рекламой. В первую очередь, большинство
ритейлеров рассматривали создание привлекательного фасада и интерьера магазина как
достаточное средство для привлечения и создания подходящей клиентуры. Впоследствии
это будет дополняться распространением рекламных листовок и торговых карточек и,
в меньшей степени, рекламой в прессе, и все это будет использоваться для укрепления
репутации магазина, о котором идет речь, а не для рекламы определенных товаров.
С 1960-х годов, вероятно,
именно более повседневные формы одежды, и в частности джинсы, привлекли внимание
как мужчин, так и женщин с точки зрения сексуального влечения на телевидении и в
прессе. По мере того как в конце 1970-х — начале 1980-х годов конкуренция между
брендами и дизайнерскими лейблами обострилась, рекламодатели начали фетишизировать
деним с обтекаемыми контурами. Так, в прессе реклама Calvin Klein с участием Брук
Шилдс и Jordache рассказывала о крупных планах дерзких ягодиц, одетых в джинсы.
В этом ключе ретро-британская телевизионная кампания для Levi 501 (организованная
Бартлом, Боглом и Хегарти и показанная в 1985-1986 годах), в которой Ник Камен раздевается
до своих боксерских шорт в прачечной самообслуживания, положила начало более тонкой
и неоднозначной форме сексуальная объективация.
Интересно, что, хотя Levi’s
продаются по всему миру, реклама бренда не была организована на многонациональной
основе. По сравнению с ретро-стилизованными британскими телевизионными кампаниями
и кампаниями в прессе 1980-х, например, в Америке телевизионная реклама "501
Blues" основывалась на идее несоответствия, ассоциируя продукт с современными
уличными людьми и блюзовой музыкой, в то время как реклама в прессе имела тенденцию.
выдвинуть на передний план идею джинсов как одежды для отдыха на более традиционном
уровне или уровне «причина — почему» с изображениями мужчин, играющих в бильярд
или переодевающихся на выходных. В то же время в Японии ретро-ассоциация Levi’s
и 1950-х годов символизировалась изображениями Джеймса Дина.
Benetton — одна из компаний, которая продвигает себя на международном уровне,
и тем самым изменила способ рекламы одежды. Под лозунгом «United Colors of Benetton»
художественный директор компании Оливьеро Тоскани мобилизовал модную рекламу для
пропаганды исторического и идеологического сознания таких широких вопросов, как
расовая и национальная идентичность, религия и ВИЧ / СПИД. В период с 1985 по 1991
год он сравнивал молодых людей разного этнического происхождения в надежде поощрить
расовую терпимость, и с тех пор он манипулировал существующими фотографиями новостей,
такими как человек, убитый мафией, или создавал политизированные изображения, такие
как его фотография окровавленной одежды, которую носил убитый боевик в сербо-хорватском
конфликте, чтобы передать аналогичное послание национальной и международной гармонии.
Такие события имеют мало или не имеют ничего общего с Benetton как таковым, чьи
эксплуатационные методы производства сами по себе подвергались моральной проверке,
и остается спорным, привлекают ли они больше внимания к компании, а не повышают
осведомленность о проблемах, с которыми они якобы связаны. обеспокоенный. Тем не
менее реклама Benetton остается на переднем крае в художественном и идеологическом
отношении, и не в последнюю очередь в том, что она побуждает других модных рекламодателей