Отчёт по практике на тему Отчет по курсовой работе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Основные инструменты продвижения 5
2. Digital составляющие инструментов продвижения 15
Заключение 24
Список литературы 25
Введение:
Актуальность темы определяется тем, что правильно сформированная и реализованная соответствующим образом стратегия продвижения и выбранная предприятием позиция является значимым аспектом формирования успешной деятельности компании. Однако, в современных рыночных условиях, отечественным предприятиям необходимо постоянно мониторить изменения в рыночной среде и своевременно на них реагировать с целью улучшения или сохранения своего рыночного положения. Таким образом, все большую значимость для предприятий приобретает проверка актуальности используемой позиции.
Ориентирование на целевую аудиторию — это набор процессов и стратегий, связанных с клиентом, который поддерживается специальным программным обеспечением для повышения лояльности клиентов и, в конечном итоге, прибыльности компании.
Целью работы является изучение особенностей продвижения товаров и услуг.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить основные инструменты продвижения;
— рассмотреть Digital составляющие инструментов продвижения.
Объектом исследования является инструменты продвижения.
Предметом исследования выступает система взаимоотношений в сфера разработки стратегии продвижения.
Теоретическая основа. Отдельные аспекты феномена исследовали как зарубежные, так и отечественные представители различных научных направлений. Специфику основных инструментов и современных методов продвижения услуг и товаров изучали в своих работах следующие ученые: М. Аверин, А. Васильченко, Л. Газнюк, A. Гасем аль Газе, Ю. Долинний, Н. Ермак, В. Костецкий, Семенова, А. Скрипко, В. Столяров, М. Цюрупа, С. Черненко и другие рассматривают основные аспекты разработки стратегии продвижения на внешние рынки.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы статистического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки, методы опроса, методы стратегического менеджмента.
Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости разработки стратегии продвижения современных реалиях отечественных предприятий на рынки. Основные положения работы могут быть использованы для совершенствования работы отечественных предприятий
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Продвижение рассматривается по некоторым аспектам. Первый заключается в определении продвижения как задачи рекламной (пропагандистской) кампании заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д.
В основном, российские предприятия пользуются такими способами продвижения, как SEO-оптимизация, e-mail-маркетинг, продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг, контекстная реклама.
Сеть Интернет в настоящее время выступает наиболее доступным каналом коммуникации при проведении рекламных и PR-кампаний. Интернет стал не только новым миром коммуникации, но и открыл широкие горизонты для развития бизнеса. В том числе он способствовал появлению огромного количества новейших маркетинговых инструментов. Вариативность каналов продвижения и методик использования инструментов позволяет решить самые разные маркетинговые задачи бизнеса. Должный эффект дает комплексное применение данных инструментов, способствующие экономии средств и более эффективному продвижению.
Фрагмент текста работы:
1. Основные инструменты продвижения
На сегодняшний день в литературе встречается несколько десятков определений понятий «продвижение» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Такой широкий методологический фундамент объясняется большим количеством важных аспектов, занимает комплекс продвижения.
Некоторые авторы отмечают, что продвижение — это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Продвижение рассматривается по некоторым аспектам. Первый заключается в определении продвижения как задачи рекламной (пропагандистской) кампании заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д .
Комплекс продвижения (промоушн микс, promotion mix, комплекс промотирования) – комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга среди целевой аудитории; набор инструментов, методов и мероприятий маркетинговой деятельности призванный обеспечить качественное и эффективное продвижения (элемент «промоушн» в комплексе маркетинга 4P).
Комплекс продвижения товара – это специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых предприятием для достижения рекламных и маркетинговых целей.
Комплекс продвижения или коммуникаций осуществляется в следующей последовательности:
определение целевая аудитория;
характеристика её ответной реакции;
выбор содержания и формы обращения;
определение видов и структуры каналов коммуникаций;
реализация обращения;
обратная связь с целевой аудиторией.
Продвижение следует рассматривать, не только как составную часть маркетингового комплекса, но и как связующий элемент данного комплекса, используемый для реализации маркетинговой стратегии.
Все перечисленные элементы комплекса продвижения обладают свойством синергии и при использовании в комплексе дают более существенный результат, чем используемые бессистемно. Также используемую стратегию продвижения продукции следует согласовывать с методами, разрешенными законодательством РФ.
Другой подход определяет продвижения как любой метод, который настойчивым, убедительным образом доносит благоприятную информацию о товаре / услуге продавца к потенциальным клиентам; включая рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и РR.
По мнению Ф. Котлера, комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга.
Все авторы, в контексте определения понятия «продвижение», выделяют также различные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и прослеживают взаимосвязи между теми или иными составляющими процесса продвижения.
Повышение роли маркетинговой коммуникационной деятельности в процессе управления предприятиями постоянно растет, что обусловлено следующими факторами:
усилением конкурентной борьбы за потребителя в условиях ограничения ресурсов;
созданием новой продукции в результате НТП;
расширением спектра услуг;
ростом требований к потребительским свойствам и качеству продукции / услуг;
желанием предприятий снизить коммерческие риски при разработке и выводе на рынок новой продукции;
желанием потребителей найти лучшего предприятия и его продукцию;
формированием стабильных, устойчивых, экономических связей между предприятиями и потребителями, которые доверяют друг другу, что является привлекательным также для новых покупателей и способствует их привлечению к деловому партнерству.
Развитие информационных технологий и технических средств коммуникации позволяет предприятиям-потребителям получать большие объемы информации о товарах / услугах, предлагаемых на рынке предприятиями-предприятиями и торговыми посредниками. Это требует от предприятий, которые информируют рынок, делать содержание обращений кратким, четким, понятным, стимулирующим к обратной связи, коммерческих контактов и покупки продукции / услуг. Поэтому все больше маркетинговая коммуникационная деятельность предприятий носит не эпизодический, временный, характер, а постоянный, полный, такой, что целесообразно использует все необходимые инструменты и базируется на единых планах и программах. Происходит представление продукции / услуг через укрепление имиджа и позиции самого предприятия с использованием эффективных средств коммуникации.