Отчёт по практике на тему Отчет о стажировке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Теоретические аспекты практики 6
Практические аспекты 9
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение № 1. Индивидуальное задание на практику 15
Приложение № 2. Дневник практики 16
Приложение № 3. Характеристика по месту практики 18
Введение:
Введение
Стажировка была пройдена в Федеральном государственном казенном учреждении «321 военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации.
В ст. 41 Конституции РФ закреплена гарантия на оказание бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
В соответствии с приложением 3 «Термины и сокращения» Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации» (утв. Минздравсоцразвития РФ) учреждения здравоохранения — это учреждения, подведомственные органам государственной власти, органам местного самоуправления в области здравоохранения. В их числе выделяются:
— лечебно-профилактические;
— научно-исследовательские;
— образовательные;
— аптечные;
— санитарно-профилактические;
— учреждения судебно-медицинской экспертизы и другие учреждения, а также территориальные органы, созданные в установленном порядке для осуществления санитарно-эпидемиологического надзора.
Таким образом, основными признаками учреждения здравоохранения являются их подведомственность органам государственной власти, органам местного самоуправления в области здравоохранения и осуществление деятельности в области здравоохранения.
При этом следует учитывать, что на основании п. 1 ст. 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления различных функций некоммерческого характера.
На основании п. 1 ст. 123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным (абз. 39 ст. 6 БК РФ, ч. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»). Это в равной степени относится и к учреждениям здравоохранения.
На основании п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об охране здоровья) медицинская организация — юридическое лицо, независимо от юридической формы, осуществляющее медицинскую деятельность в качестве основного (уставного) вида деятельности на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. деятельности. Положения Закона об охране здоровья, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на другие юридические лица независимо от их юридической формы, осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью, и распространяются на такие организации в отношении медицинской деятельности.
Следовательно, на учреждения здравоохранения, осуществляющие медицинскую деятельность, равно как и на медицинские организации, в полном объеме распространяются нормы Закона об охране здоровья. Отличия заключаются лишь в организационно-правовых формах, т.к. медицинская организация признается таковой вне зависимости от организационно-правовой формы. Ее единственным отличительным признаком от других организаций является лишь то, что она осуществляет медицинскую деятельность в качестве основного вида деятельности на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Учреждение же здравоохранения — это государственное или муниципальное учреждение (казенное, бюджетное или автономное), подведомственное органам власти в области здравоохранения.
Таким образом, понятие медицинской организации шире, чем понятие учреждения здравоохранения, т.к. в это понятие включаются все организации, осуществляющие медицинскую деятельность. Учреждение здравоохранения также признается медицинской организацией в случае, если основной вид деятельности учреждения — это медицинская деятельность.
Текст работы:
Практика является важным элементом учебного процесса для подготовки специалиста в области юриспруденции.
При его прохождении будущий юрист применяет полученные знания в процессе обучения, навыки на практике.
Во время стажировки я улучшил практические навыки, приобретенные в ходе обучения практике юридического сопровождения деятельности организаций, юридического сопровождения вопросов налогообложения, научился обрабатывать юридическую документацию, анализировать и составлять деловые и трудовые договоры, составлять исковые заявления, мотивированные ответы на претензии хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления, совершенствовал навыки работы с правовыми системами «Гарант» и «Консультант-Плюс», приобрел навыки представления интересов организаций и индивидуальные предприниматели в судах и в органах государственной власти и местного самоуправления.
Во время преддипломной практики я приобрел знания и навыки в следующих областях:
1. локальное (внутреннее) нормотворчество
2. договорная и претензионная работа;
4. правовое обеспечение функционирования организационно-правовой формы организации;
6. формирование правовой культуры организации.
Участвуя в гражданском и арбитражном разбирательстве, я закрепил на практике знания о подготовке к судебному процессу, порядке рассмотрения гражданского (арбитражного) дела в суде, порядке и форме составления искового заявления, ответа на иск, обращение и т.д. Во время стажировки я приобрел большой опыт в разработке юридических документов, которые помогут мне в моей будущей работе.
Заключение:
Введение
Стажировка была пройдена в Федеральном государственном казенном учреждении «321 военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации.
В ст. 41 Конституции РФ закреплена гарантия на оказание бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
В соответствии с приложением 3 «Термины и сокращения» Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации» (утв. Минздравсоцразвития РФ) учреждения здравоохранения — это учреждения, подведомственные органам государственной власти, органам местного самоуправления в области здравоохранения. В их числе выделяются:
— лечебно-профилактические;
— научно-исследовательские;
— образовательные;
— аптечные;
— санитарно-профилактические;
— учреждения судебно-медицинской экспертизы и другие учреждения, а также территориальные органы, созданные в установленном порядке для осуществления санитарно-эпидемиологического надзора.
Таким образом, основными признаками учреждения здравоохранения являются их подведомственность органам государственной власти, органам местного самоуправления в области здравоохранения и осуществление деятельности в области здравоохранения.
При этом следует учитывать, что на основании п. 1 ст. 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления различных функций некоммерческого характера.
На основании п. 1 ст. 123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным (абз. 39 ст. 6 БК РФ, ч. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»). Это в равной степени относится и к учреждениям здравоохранения.
На основании п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об охране здоровья) медицинская организация — юридическое лицо, независимо от юридической формы, осуществляющее медицинскую деятельность в качестве основного (уставного) вида деятельности на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. деятельности. Положения Закона об охране здоровья, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на другие юридические лица независимо от их юридической формы, осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью, и распространяются на такие организации в отношении медицинской деятельности.
Следовательно, на учреждения здравоохранения, осуществляющие медицинскую деятельность, равно как и на медицинские организации, в полном объеме распространяются нормы Закона об охране здоровья. Отличия заключаются лишь в организационно-правовых формах, т.к. медицинская организация признается таковой вне зависимости от организационно-правовой формы. Ее единственным отличительным признаком от других организаций является лишь то, что она осуществляет медицинскую деятельность в качестве основного вида деятельности на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Учреждение же здравоохранения — это государственное или муниципальное учреждение (казенное, бюджетное или автономное), подведомственное органам власти в области здравоохранения.
Таким образом, понятие медицинской организации шире, чем понятие учреждения здравоохранения, т.к. в это понятие включаются все организации, осуществляющие медицинскую деятельность. Учреждение здравоохранения также признается медицинской организацией в случае, если основной вид деятельности учреждения — это медицинская деятельность.
Список литературы:
Теоретические аспекты практики
Юридическую службу в Учреждении можно определить как подразделение, осуществляющее правовое обеспечение ее деятельности.
На основе Положения о юридической службе Учреждения задачи данного подразделения определены следующие:
— обеспечение законности в деятельности организации; защита прав и интересов организации;
— обеспечение законных средств сохранения собственности, сохранения и развития правовой культуры организации.
Конечно, задачи, роль и значение юридических услуг в организации могут быть разными. Это во многом зависит от задач, которые определяются направлением деятельности организации.
В Учреждении юридическая служба занимает действительно важное место в процессе текущей хозяйственной деятельности организации.
На основе определенных в Положении задач юридической службы, она выполняет ряд ключевых функций в данной организации:
I. В сфере обеспечения законности в деятельности организации:
— проведение правовой экспертизы проектов локальных нормативных актов организации путем предварительной проверки соответствия действующему законодательству решений общего собрания участников общества, приказов, инструкций, инструкций и других организационных и административных документов, подготовленных в организации, а также участие в необходимой подготовке этих документов;
— подготовка предложений с участием заинтересованных служб по признанию недействительными или изменению корпоративных норм и локальных правил в связи с изменениями в действующем законодательстве;
— обеспечение систематизированного учета локальных нормативных актов организации.
II. В сфере договорной работы:
— подготовка и участие вместе с заинтересованными службами проектов договоров, их юридическая экспертиза, визирование, представление руководителю организации предложений по устранению несоответствий, выявленных при рассмотрении договоров в соответствии с действующим законодательством;
— участие в разработке и реализации мер по укреплению контрактной дисциплины, анализе причин невыполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств организацией и ее контрагентами, представление предложений по устранению выявленных недостатков.
III. В сфере претензионно-исковой работы:
— подготовка вместе с заинтересованными лицами претензий и требований, составление ответов на претензии и мнения по претензиям от имени организации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
— представительство в целях защиты интересов организации в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
— предоставление анализа рассмотрения претензий и выводов по результатам рассмотрения юридических споров с целью внесения предложений об улучшении деятельности организации, устранении допущенных нарушений;
— участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью определения задолженности, которая должна быть исполнена, и подготовить заключения о предложениях по списанию безнадежных долгов;
— организация работы по обеспечению организации процедуры приема продукции в соответствии с количеством и качеством, установленными законодательством;
— организация работы по учетным претензиям, искам, ответам на претензии и ответам на претензии и другим документам, связанным с работой, связанной с претензиями.
Во время прохождения производственной практики мне как практиканту поручалась различная работа, выполняемая под контролем юрисконсульта Учреждения, в частности, это работа связанная с:
— проверкой соблюдения законности в деятельности Учреждения и в его взаимоотношениях с контрагентами;
— осуществлением проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении и подготовкой их к визированию юридическим отделом организации;
— организацией подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе взаимодействия работников Учреждения с руководством организации и с контрагентами Учреждения;
— организацией подготовки к судебным процессам;
— организацией взаимодействия Учреждения с органами государственной власти и местного самоуправления;
— обобщением результатов судебной практики по делам с участием Учреждения и выработкой рекомендаций по правовой политике организации;
— организацией учета текущего законодательства и его изменений, информированием работников Учреждения по вопросам изменения действующего законодательства, регулирующего деятельность общества.
Как видно из изложенного выше объем работы юридической службы Учреждения довольно большой, что обуславливает необходимость постоянного совершенствования знаний юристов в области действующего законодательства, что, в свою очередь, является необходимым условиям успешной работы. Однако знание только нормативной базы недостаточно для обеспечения юридической поддержки юридического лица на должном уровне. Работа юриста, в первую очередь организация и проведение контрактной работы в юридическом лице, характеризуется рядом особенностей, которые должен знать будущий юрист организации.