Земельное право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Отчет о производственной практике в администрации района

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Отчет о прохождении производственной практики 3

Список использованных источников 14

Юридический институт 17

Дневник 17

практической подготовки обучающихся в форме практики 17

Отзыв 21

Индивидуальное задание 24

Приложение 1 30

Аннотация 32

Приложения 2 34

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Комитет экономического развития, ответственный за внедрение оценки регулирующего воздействия в муниципальном образовании (далее – Уполномоченный орган), в соответствии с пунктом 15 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в администрации Сургутского района, утвержденного постановлением администрации Сургутского района от 31.01.2019 № 377-нпа (далее – Порядок), постановление администрации Сургутского района от 31.01.2017 № 198-нпа «Об утверждении коэффициентов переходного периода, применяемых при определении арендной платы за земельные участки» (далее – нормативный акт), пояснительную записку к нему, сводный отчет об экспертизе нормативного акта (далее – сводный отчет), подготовленные департаментом строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (далее – Регулирующий орган), сообщает следующее.

Экспертиза нормативного правового акта проводится в соответствии с планом, утвержденным распоряжением администрации Сургутского района от 18.01.2020 № 4-р «Об утверждении плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Сургутского района и решений Думы Сургутского района на 2021 год» (далее – план проведения экспертизы). Экспертиза нормативного акта проведена с соблюдением сроков плана проведения экспертизы.

Нормативный правовой акт направлен Регулирующим органом для подготовки настоящего заключения впервые.

Нормативный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.12.2011 № 457-п «Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов».

Нормативным правовым актом утверждаются коэффициенты переходного периода, применяемые при определении арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на землях населённых пунктов сельских поселений, а также п. Банный, д. Юган муниципального образования Сургутский район, предоставленные в аренду без торгов.

Информация об экспертизе нормативного акта размещена Регулирующим органом 16.08.2021 в специализированном разделе официального сайта муниципального образования Сургутский район http://www.admsr.ru/legislation/exp/pubcons/enpa/, на портале проектов нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://regulation.admhmao.ru.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры приняты аналогичные правовые акты, регулирующие правоотношения в указанной сфере, в том числе постановление города Мегиона от 25.06.2015 №1638 «Об установлении коэффициентов переходного периода для расчета арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Органом, осуществляющим экспертизу нормативного акта, проведены публичные консультации в период с 16.08.2021 по 17.09.2021.

Информация о начале проведения публичных консультаций направлена организациям, представляющим интересы предпринимательского сообщества, а также Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре:

1. в ассоциацию частных детских садов при Сургутской торгово-промышленной палате (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

2. в объединение индивидуальных предпринимателей сельского поселения Солнечный (ИП Мамедову М.М.) (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

3. в некоммерческое партнерство «Энергоэффективность, Энергосбережение, Энергобезопасность» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

4. в общероссийскую общественную организацию «Инвестиционная Россия» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

5. в Ханты-Мансийское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

6. в Сургутскую торгово-промышленную палату (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

7. в общество с ограниченной ответственностью «Бух и К» (исх.№33-01- 21-5320 от 13.08.2021);

8. Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

9. в общество с ограниченной ответственностью «Среда комфорта» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

10. в автономную некоммерческую организацию «Центр социального обслуживания «Сателлит» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

11. в автономную некоммерческую организацию «Центр развития культурного наследия сибирского казачества и укрепления межнационального согласия «Острогь» (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021);

12. в Торгово-промышленную палату Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (исх.№33-01-21-5320 от 13.08.2021).

На основании проведенной экспертизы нормативного акта, с учетом информации, представленной Регулирующим органом в сводном отчете о результатах проведения экспертизы, своде предложений по результатам публичных консультаций, Уполномоченным органом установлено, что при проведении экспертизы нормативного акта регулирующим органом:

а) соблюден порядок проведения экспертизы.

Нормативный акт, уведомление о проведении публичных консультаций по нормативному акту, опросный лист, пояснительная записка, сводный отчет размещены на публичные консультации на официальном портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти Ханты- Мансийского автономного округа — Югры http://regulation.admhmao.ru/projects, размещены в специализированном разделе официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также в социальной сети «ВКонтакте».

Доработанные по результатам публичных консультаций сводный отчёт, нормативный акт, пояснительная записка и свод предложений размещены на официальном портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры http://regulation.admhmao.ru/projects и в специализированном разделе официального сайта муниципального образования Сургутский район 21.09.2021.

Сроки размещения соответствуют требованиям Порядка.

б) информация, представленная в сводном отчете о результатах проведения экспертизы нормативного акта, своде предложений по результатам проведения экспертизы нормативного акта, пояснительной записке, свидетельствует о качественном проведении процедуры экспертизы, а также подготовке сводного отчета о результатах проведения экспертизы нормативного акта, и выводы, сделанные в сводном отчете, являются обоснованными относительно существующего регулирования и позиции участников публичных консультаций.

в) публичные консультации были организованы качественно. Было направлено уведомление о проведении публичных консультаций по нормативному акту, не нарушены сроки уведомления заинтересованных лиц о проведении публичных консультаций по нормативному акту и результатах рассмотрения их мнений. В период проведения публичных консультаций Регулирующий орган письменно проинформировал участников публичных консультаций о результатах рассмотрения их предложений.

г) При проведении процедуры экспертизы не был произведен расчет стандартных издержек в связи с тем, что издержки отсутствуют — данный Нормативный правовой акт утверждает коэффициенты переходного периода, применяемые при определении арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на землях населённых пунктов сельских поселений, а также п. Банный, д. Юган муниципального образования Сургутский район, предоставленные в аренду без торгов.

В период проведения публичных консультаций на Портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти Ханты- Мансийского автономного округа — Югры https://regulation.admhmao.ru/projects#npa=34698 поступило 7 предложений, в том числе о концептуальном одобрении правового акта от Чеснокова И., Валяевой К, которые учтены Регулирующим органом.

Также на электронную почту Регулирующего органа поступил отзыв о концептуальном одобрении нормативного правового акта от Союза «Торгово- промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (исх. от 02.09.2021 № 982/2).

Таким образом, в период проведения публичных консультаций поступило 7 предложений и 3 отзыва, которые были учтены Регулирующим органом.

д) в муниципальном нормативном правовом акте не выявлены положения, содержащие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.

На основании вышеизложенного и замечаний поступивших в период публичных консультаций, уполномоченный орган согласовывает правовой акт и считает целесообразным сохранение действующего правового регулирования, внесение изменений в нормативный акт не требуется.

 

Фрагмент текста работы:

 

Отчет о прохождении производственной практики

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Я, ваше фио, проходил производственную практику в организации ___________, в сроки _______________________.

Цель производственной практики: Основной целью практики в муниципальном органе государственной власти является закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков при изучении деятельности структурных подразделений администрации.

Задачи производственной практики: Изучить и проанализировать следующие вопросы:

1.Структура конкретного органа, предприятия, организации, учреждения

2.Основные направления деятельности органа, предприятия, организации, учреждения

3.Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность органа, предприятия, организации, учреждения

4. Ответственное лицо за прохождение практики на предприятии, организации, учреждении, а также его квалификационные характеристики (его должностные обязанности)

5. Функции и задачи работы юридического, правового характера места прохождения практики

6. Особенности ведения делопроизводства конкретного органа, предприятия, организации, учреждения

7. Проблемы и предложения по улучшению деятельности органа, предприятия, организации, учреждения

Рис. 1 Структура Администрации Енисейского района Красноярского края

Главной целью деятельности местных администраций является создание благоприятных условий для проживания жителей и повышение социально – экономического развития муниципального образования. Исходя из этого, основными направлениями деятельности являются:

1) осуществление организационно-распорядительных полномочий по предметам ведения муниципального образования, предусмотренным его уставом;

2) разработка проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета, представление отчета об исполнении бюджета на утверждение представительного органа;

3) разработка текущих и перспективных планов и программ социально – экономического развития муниципального образования, выполнение утвержденных планов и программ, представление отчетов об их выполнении.

4) разработка и реализация финансовой и инвестиционной политики муниципального образования, осуществление мер по поддержке и развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании;

5) управление муниципальной собственностью, включая муниципальные земли;

6) проведение муниципальной политики ценообразования и оплаты труда;

7) организация и руководство системой защиты прав потребителей в муниципальном образовании;

8) обеспечение социально – культурного развития муниципального образования;

9) обеспечение социальной защиты и содействия занятости населения;

10) проведение единой политики, направленной на рациональное использование пригородных ресурсов и охраны окружающей среды на территории;

11) обеспечение законности и охраны общественного порядка на территории муниципального образования.

12) выполнение отдельных государственных полномочий в случае их передачи федеральными и законами субъекта РФ в установленном порядке.

Конституция Российской Федерации утвердила местное самоуправление одной из основ конституционного строя российского государства. В Конституции (ст. 130-133) определено, что местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, самостоятельно в пределах своих полномочий, а его органы не входят в систему органов государственной власти.

Как следует из анализа конституционных норм (ст. 12, 130-132), сущность самостоятельности местного самоуправления раскрывается в трех составляющих:

— организационной (органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти);

— имущественной (наличие муниципальной собственности);

— финансовой (самостоятельное формирование финансовых основ).

Основной формой деятельности представительного органа является заседание, периодичность созыва которого определяется Уставом муниципального образования и регламентом представительного органа. Заседания представительного органа, как правило, проводятся не реже одного раза в месяц. Одно или несколько последовательных заседаний представительного органа с общей повесткой дня либо определённый период работы представительного органа называется сессией. Существуют следующие виды заседаний:

1. Очередные заседания – созываются главой муниципального образования, либо председателем представительного органа в соответствии с планом работы представительного органа.

2. Внеочередные заседания – созываются по мере необходимости, в силу определенных обстоятельств. Они проводятся по предложению председателя представительного органа по требованию определённой группы депутатов представительного органа, а также по требованию главы муниципального образования.

Кроме того, заседания могут быть: открытыми (предполагается присутствие всех заинтересованных участников, а также представителей общественности и СМИ) и закрытыми (на закрытых заседаниях, могут присутствовать глава муниципального образования и прокурор ).

Полномочия представительных органов местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований. Причем основу их составляют предметы ведения местного самоуправления и исключительные полномочия их представительных органов, закрепленные федеральным законодательством. Выделение предметов исключительного ведения представительных органов местной власти обеспечивает им возможность оказывать решающее влияние на руководство хозяйственным комплексом муниципального образования. Не случайно они выделены из общего перечня предметов ведения местного самоуправления. Их содержание и значимость показывают, что выборный представительный орган местного самоуправления постоянно связан со всеми сферами жизнедеятельности местного населения, а его контрольные полномочия обеспечивают ему возможность проверять деятельность всех органов и должностных лиц местного самоуправления по исполнению ими своих обязанностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы