Отчёт по практике на тему Отчет о производственной практике (научно-исследовательской работе)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………. 1. Теоретико-методологические основы и организация 1.1. Формулировка проблемы, постановка целей и задач 1.2. Разработка рабочих планов и программ проведения 1.3. Разработка и обоснование инструментов 1.4. Сбор, обработка, анализ и систематизация 2. Оценка финансовой устойчивости и обоснование 2.1. Исследование проблем финансовой устойчивости 2.2. Разработка направлений инновационного развития 2.3. Обоснование финансовых аспектов перспективных 2.4. Разработка, оценка и интерпретация результатов 3. Оценка рисков и профессиональное консультирование 3.1. Оценка, анализ и прогноз 3.2. Представление результатов проведения научных исследований по Заключение…………………………………………………………………… Список
|
4
5
5
9
11
13
19
19
28
31
33
39
39
42 44 45
|
Введение:
Цель
прохождения практики – подготовка к самостоятельной научно-исследовательской
работе, основным результатом которой является формирование и успешная защита
отчета по практике, сбор и обработка необходимого материала для формулировки
положений научной новизны выпускной квалификационной работы.
Задачи
практики:
— расширение,
систематизация и закрепление теоретических знаний, необходимых для получения
степени магистра в области управления государственными и муниципальными
финансами, анализа финансовой деятельности государственных структур,
государственных (муниципальных) органов;
— приобретение опыта
постановки задач и проведения исследований по конкретной актуальной научной
проблеме;
— сбор, анализ и
обобщение необходимого теоретического и реального материала для выполнения
выпускной работы, соответствующей требованиям — кандидатской диссертации;
— приобретение навыков
применения универсальных и узкоспециализированных методов научных исследований
в области управления государственными и муниципальными финансами;
— разработка и апробация
отдельных положений научной инновации кандидатской диссертации;
— подготовка результатов
научно-исследовательской деятельности аспиранта как основа для продолжения
научных исследований в рамках магистерской программы.
Заключение:
В ходе прохождения
практики решены следующие задачи:
— расширение,
систематизация и закрепление теоретических знаний, необходимых для получения
степени магистра в области управления государственными и муниципальными
финансами, анализа финансовой деятельности государственных структур,
государственных (муниципальных) органов.
— приобретение опыта
постановки задач и проведения исследований по конкретной актуальной научной
проблеме;
— сбор, анализ и
обобщение необходимого теоретического и реального материала для выполнения
выпускной работы, соответствующей требованиям магистерской диссертации.
— приобретение навыков
применения универсальных и узкоспециализированных методов научных исследований
в области управления государственными и муниципальными финансами;
— разработка и апробация
отдельных положений научной инновации кандидатской диссертации;
— подготовка результатов
научно-исследовательской деятельности аспиранта как основа для продолжения
научных исследований в рамках магистерской программы.
В целом программа
практики выполнена полностью.
Фрагмент текста работы:
.
Теоретико-методологические основы и организация научной деятельности
1.1. Формулировка проблемы, постановка целей и задач научного
исследования
исследования
Актуальность исследования обусловлена тем,
что в современных условиях наблюдаются определенные негативные процессы в
макроэкономической ситуации России, в частности проявляемые нестабильностью
экономического роста, инфляционными рисками, неустойчивостью курса национальной
валюты, ухудшением геополитической ситуации страны. Для нивелирования
негативных процессов возможно применение централизованного планирования,
необходимым становится выделение средств из бюджета в развитие приоритетных
регионов и отраслей. Актуальным также является реализация различных общественно
значимых проектов. Ужесточение ограничений в бюджетной сфере ведет к появлению
необходимости претворения в действительность достаточно рациональной
инвестиционной политики. При этом она должна реализовываться на практике с
учетом принципов ответственного финансирования перспективных проектов. Поэтому
наиболее важны задачи, которые на практике связаны с постепенным
совершенствованием методик оценки социального эффекта от реализации различных
инвестиционных проектов.
В
качестве региона для исследования выбрана Чувашская Республика.
Анализ
инвестиционной привлекательности Чувашской Республики позволяет сказать
следующее.
В
2019 году в основной капитал республики из всех источников финансирования
вложено 63 622,1 млн рублей, или 105,7% к 2018 году (в сопоставимых ценах).
По
данным Чувашстата объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования за период 2011-2019 гг. представлен в таблице 1.