Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1 Общая характеристика предприятия. 4
2 Анализ состояния и динамики
факторов внешней среды предприятия. 6
2.1 Поставщики. 6
2.2 Сегменты рынка и структура
потребителей. 7
3 Анализ внутренней среды предприятия. 8
3.1 Финансовое состояние предприятия. 8
3.2 Организационная структура
управления. 17
3.3 Логистика производства. 18
3.4 Система маркетинга в организации. 19
3.5 Организация труда на предприятии. 24
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 27
Введение:
ООО «Верховские Традиции»
является мясоперерабатывающим предприятием Саратовской области.
Основной целью
прохождения производственной практики на ООО «Верховские Традиции» являлось
практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения,
ознакомление со всеми направлениями работы предприятия, а также сбор информации
и фактического материала, необходимого для написания отчёта.
Цель производственной
практики — углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков
решения организационно-экономических и управленческих задач, воспитание
исполнительской дисциплины и умения самостоятельно осуществлять сбор и
обработку аналитической информации, решать проблемы, возникающие в деятельности
организации и её конкретных структур.
Для достижения этой цели
в работе были поставлены следующие задачи:
– практическое освоение
различных форм и методов управленческой деятельности;
– овладение основами
управленческой культуры и этики;
– приобретение
профессиональных качеств специалиста в сфере эффективного управления
организацией;
– выработка навыков
самостоятельного анализа поступающей информации, составления документов,
общения с физическими и юридическими лицами;
– формирование
профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранному
направлению;
– формирование перечня
требуемых компетенций;
– развитие умений по
сбору, обобщению, анализу и оценке экономической информации организаций;
– формирование умения
определять цель, задачи и составлять план исследования;
– формирование умения
обрабатывать полученные результаты исследования, анализировать их и
осмысливать;
– овладение навыками
подготовки академического текста, отчета по результатам
научно-исследовательской работы.
Базой для
прохождения практики служил ООО «Верховские Традиции», находящийся по адресу: Саратовская
область, Базарно-Карабулакский район, рабочий поселок Базарный Карабулак, улица Некрасова, 39
"а".
Заключение:
На основании
проанализированных первичных документов и материалов можно сделать следующие
выводы относительно хозяйственной деятельности ООО «Верховские Традиции».
Динамика показателей
эффективности производственной деятельности свидетельствует об улучшении
ситуации в данной сфере. В частности, на предприятии ведётся постоянная работа
по обновлению ассортимента, освоению и внедрению в производство новых, имеющих
спрос на рынке сбыта видов продукции; регулярно осуществляется технологическое
оснащение производства прогрессивным технологическим оборудованием, осваиваются
эффективные технологические процессы.
Из проведенного анализа
можно сделать вывод о том, что ООО «Верховские Традиции» наращивает свое
производство, повышает темпы выработки продукции, соответственно получая
прибыль. С увеличением прибыли увеличиваются и поощрительные выплаты
работникам, тем самым происходит мотивация их качественного труда.
Добиться повышения
эффективности труда можно также за счет повышения личной заинтересованности
каждого сотрудника, а это становится возможным за счет возвращения таких форм
контроля, как суточное планирование работ с последующими еженедельными
отчетами.
Важным является также
работа ООО «Верховские Традиции» с поставщиками мяса Саратовской области.
Специи поставляют лучшие немецкие фирмы, новейшее техническое оборудование —
лучшие предприятия Австрии. ООО «Верховские Традиции» грамотно выбирает
критерии поставщиков, что позволяет качественно, в сроки поставлять свою
продукцию.
Особо следует отметить,
работу отдела маркетинга на данном предприятии. Он рационально, а главное,
эффективно осуществляет ассортиментную, ценовую, сбытовую и коммуникационную
политику.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предприятия Предприятие начинает свою
историю с 1998 года. Находится в живописном, экологически чистом районе. В
составах мясных деликатесов только качественное сырье: мясо высших сортов,
натуральные яйца, молоко и чеснок, специи. Используется исключительно
натуральное копчение без применения химических добавок. Качество Верховских
колбас и полуфабрикатов признано экспертами. Продукция награждена золотыми
медалями на выставках в Москве, отмечена наградами на выставке в Германии за
богатый вкус и стабильно высокие показатели качества.
Основными целями данного
предприятия являются:
— производство
максимально эффективных продуктов;
— получение прибыли;
— завоевание и удержание
большой доли рынка для своего товара;
— максимальное
использование имеющихся сырьевых, людских и финансовых ресурсов.
Для достижения этих цели ООО
«Верховские Традиции» ставит перед собой следующие задачи:
— обеспечение
потребителей продукцией предприятия в соответствии с рыночным спросом;
— обеспечение персонала
предприятия заработной платой, благоприятными условиями труда и возможностью
профессионального роста;
— охрана окружающей
среды: земли, атмосферы, водного пространства;
— недопущение сбоев в
работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого
сокращения объёмов производства, снижения рентабельности и т.п.).
ООО «Верховские Традиции»,
позиционирующий себя в качестве «главного по копчёностям», проводит обширную
реконструкцию своего завода: саратовский производитель мясных продуктов
продолжает ориентироваться на западные стандарты и улучшать качество своего
товара. Первая перемена на предприятии произошла с холодильными мощностями –
еще летом 2011 года их усовершенствовали и для большей эффективности внедрили
стеллажное хранение мяса.
Затем, в ноябре 2014
года, потребители обратили внимание на новый дизайн оболочки. Он должен был
наглядно продемонстрировать всем покупателям происходящие на заводе изменения.
В начале 2016 года на мясокомбинате в его лаборатории открылось новое отделение
микробиологии. С его помощью каждую партию мяса можно было сразу проверить на
месте на предмет токсичности, антибиотиков, радионуклидов, на что ранее сырье
нужно было сдавать на экспертизу в Областной ветеринарный центр.