Отчёт по практике на тему Отчет о прохождении производственной практики (по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Название предприятия и история развития 4
2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 4
3. Организационно-правовая форма предприятия 5
4. Организационная структура предприятия 6
5. Система управления предприятием 7
6. Миссия и стратегические цели предприятия 8
7. Рыночная доля и положение в отрасли 9
8. Экономическая и социальная значимость 9
9. Анализ коммуникационной политикой ООО «Кухонный Завод» 11
10. Анализ значимости бренда ООО «Кухонный Завод» 14
11. Совершенствование коммуникационной политики и пути развития бренда ООО «Кухонный Завод» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение:
Самая главная ошибка современного работодателя — это недооценка роли и значения работников в деятельности предприятия. Ведь именно люди, а не машины, оборудование, технологии и программное обеспечение — являются главными резервами и важнейшей ценностью для предприятия. Актуальность исследования заключается в том, что экономия заработной платы за счет быстрой смены персонала, так называемой текучести кадров, на самом деле может стоить предприятию очень дорого. Зато, заинтересованы в результатах труда и в развитии предприятия работники могут стать его решающим конкурентным преимуществом и залогом достижения высоких показателей эффективности деятельности.
Традиционный анализ хозяйственной деятельности в части диагностики эффективности работы кадровых служб предприятия имеет значительные недостатки, среди которых наиболее существенными являются:
Во-первых, функциональная разобщенность, изолированность, отсутствие комплексного подхода к оценке и фрагментарность, которые не дают возможности увидеть целостную картину дел. Во-вторых, отсутствие личностного подхода в определении затрат на привлечение, развитие и поддержку каждого работника. В-третьих, традиционный анализ не ориентирован на дальнейшее использование его результатов в решении проблем управления и мотивации труда сотрудников кадровых служб.
Объект исследования производственной практики – ООО «Кухонный Завод».
Предмет исследования – система управления персоналом.
Основными источниками информации для написания отчета по учебной практике являются юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кухонный Завод».
Заключение:
За время прохождения производственной практики в ООО «Кухонный Завод» мне удалось:
ознакомиться с организационной структурой организации, целями и видами деятельности;
ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников отдела кадров;
приобрести практически навыки работы в предстоящей должности;
ознакомиться и проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетностью организации;
ознакомиться с учредительными документами и прочими нормативными актами.
В результате исследования разработаны мероприятия по управления коммуникационной политикой ООО «Кухонный Завод».
1) Размещение пресс-релизов.
Рекомендованы подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.
2) Оптимизация продвижения в социальных сетях.
Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.
3) Внедрение модуля чата для сайта Netrox SC.
4) Внедрение модуля «Личный кабинет» для постоянных и текущих клиентов на официальном сайте.
Одной из задач сайта является помощь в сервисе, который оказывает компания своим клиентам. Сайт может не только помочь в выборе услуг, но и перевести сервис на более высокий уровень, снять нагрузку с телефонов компании, позволить не держать большой штат клиентских менеджеров, т.к. клиент самостоятельно в личном кабинете решает основную массу задач.
Фрагмент текста работы:
1. Название предприятия и история развития
Компания ООО «Кухонный завод» (7810429680) зарегистрировано 02.03.2016 года. Организации присвоен ОГРН 1167847118614, КПП 781001001.
Учредители – Орлов Андрей Владимирович, Яснец Артур Эмильевич.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Новорощинская, д. 4 литера А, пом. 581
ООО «Кухонный завод» — оптово-розничная торговля мебелью. Серьезная, динамичная, амбициозная компания — лидер по продажам кухонь в СПб, ЛО и регионах. На рынке более 8 лет.
Штат сотрудников более 30 человек. Высокий уровень продаж гарантирует стабильный и высокий заработок. Компания находится в современном бизнес-центре «Собрание» (ст. м. Электросила).
Информация о компании на сайте: http://www.spb.hh.ru, http://www.kuhzavod.ru.
Компания приглашает профессионалов в области закупки, изготовления, продаж, хранения, сборки и доставки кухонной мебели.
Продажа кухонь от производителя имеет массу достоинств. Снижение стоимости происходит каждый раз при обновлении ассортимента. Актуальные цены и фото можно просмотреть в каталоге на сайте компании в любой момент, что значительно экономит время наших клиентов.
2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг)
Общество с ограниченной ответственностью «Кухонный завод». Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.